Совет 1: Как приготовить рыбу с кедровыми орешками

Кедровые орешки способны изменить вкус даже самых обычных блюд. С рыбой они сочетаются идеально. Убедиться в этом вы можете, приготовив запеченное филе рыбы с гарниром из винограда и кедровых орешков.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 филе трески среднего размера
  • - зеленый лук
  • - 50 г бекона
  • - жареные кедровые орешки
  • - соль
  • - молотый черный перец
  • - свежая зелень
  • - 400 г винограда
  • - подсолнечное масло
Инструкция
1
Приготовьте необходимые ингредиенты - мелко нарежьте лук, измельчите бекон, виноград разрежьте пополам. Если виноград с косточками - извлеките их.
2
Обжарьте до образования корочки бекон на подсолнечном масле. Добавьте зеленый лук, виноград и мелко нарезанную зелень. Тщательно все перемешайте и обжарьте в течение 10 минут.
3
На второй сковороде обжарьте рыбу, предварительно поперчите и посолите филе по вкусу. Добавьте кедровые орешки.
4
Выложите на тарелку обжаренное филе рыбы с кедровыми орешками, рядом разместите смесь из винограда. Перед подачей на стол можно украсить блюдо соусом.

Совет 2: Как вкусно приготовить рыбу под кисло-сладким соусом

Рыба регулярно должна входить в здоровый рацион, но не все домашние ее любят. На помощь хозяйке приходят оригинальные рецепты подливок, соусов, которые привносят блюду необычные насыщенные нотки. Если у вас получится вкусно приготовить рыбу под кисло-сладким соусом, вы сможете не только порадовать себя и семью, но и пригласить в гости истинного гурмана.

Подготовка рыбного филе

Чтобы вкусно приготовить рыбу под кисло-сладким соусом, необходимо приобрести по-настоящему свежий продукт. Положите тушку на стеклянную разделочную доску и удалите чешую. После этого подрежьте живот и осторожно выпотрошите рыбу, стараясь при этом не повредить желчный пузырь. Плавники отрежьте ножницами.

Хорошенько промойте тушку в холодной проточной воде, удалите кости и нарежьте филе на части (всего 400 г). Речная рыба будет вкусная и сочная, если ее предварительно замариновать. Посолите рыбные кусочки и залейте их красным вином. Держите сырье в маринаде 20-30 минут. Можно также использовать рисовое вино или соевый соус для рыбы и морепродуктов.

Кисло-сладкий соус для рыбы по-китайски

Обжарьте в растительном масле пару измельченных зубчиков чеснока, луковицу и маленький кусок (около 5 см) имбирного корня. Влейте в поджарку 2 столовых ложки соевого соуса, 125 мл сладко-кислого яблочного, апельсинового или мультифруктового сока, 25 мл столового уксуса (6%). Добавьте 50 г кетчупа с натуральным вкусом помидоров, а также 2 столовые ложки коричневого сахара.

Тщательно вымешайте кисло-сладкий соус по-китайски и немного его покипятите. 25 г крахмала, смешав в кипяченой воде, осторожно влейте тонкой струей и дайте подливке загустеть. Выключите огонь.

Жареная рыба под кисло-сладким соусом

Замаринованное рыбное филе обваляйте в кукурузном или картофельном крахмале и обжарьте в растительном масле, пока кусочки не подрумянятся. После этого полейте рыбу горячим кисло-сладким соусом и подавайте к столу, посыпав кедровыми орешками и украсив свежими листьями салата.

Видео по теме

Совет 3: Салат "Цезарь" с семгой по-сибирски

Сейчас салат со столь величественным названием есть в меню практически любого ресторана. Но и дома можно приготовить не менее изысканный салат, предлагаем вам попробовать салат "Цезарь" с семгой по-сибирски. Заправка к нему готовится из перепелиных яиц. Не обходится салат и без золотистых сухариков.
Вам понадобится
  • Для салата:
  • - 200 г слабосоленой семги;
  • - 100 г салата;
  • - 50 г пармезана;
  • - половина батона;
  • - горсточка кедровых орешков.
  • Для заправки:
  • - 6 перепелиных яиц;
  • - 2/3 стакана оливкового масла;
  • - половина лимона;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 1 ч. ложка дижонской горчицы;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Приготовьте заранее сухарики для салата. Для этого порежьте батон небольшими кубиками, выложите одним слоем на противень, запеките в духовке при слабой температуре. Сухарики должны стать золотистыми.
2
Теперь можно заняться приготовлением соуса. Выдавите в чашу блендера сок из половинки лимона, добавьте перепелиные яйца, горчицу дижонскую, очищенные зубчики чеснока. Поперчите и посолите массу по вкусу. Взбейте до однородного состояния. Постепенно введите оливковое масло, не прекращая взбивать соус. Получится однородная смесь светло-желтого цвета. Такой соус хранится в холодильнике несколько суток, так что можно готовить его и заранее, и с запасом.
3
Промойте листья салата, обсушите на бумажных полотенцах. Порвите руками на небольшие куски, выложите на сервировочное блюдо. Для "Цезаря" подходит салат латук, айсберг, романа и китайская капуста - эти виды салата приятно хрустят. Сверху салатные листья покройте соусом.
4
Порежьте слабосоленую семгу тоненькими ломтиками или небольшими кубиками. Уложите рыбу вместе с сухариками на листья салата, сбрызните соусом. Присыпьте обжаренными кедровыми орешками, тертым сыром пармезаном. Салат "Цезарь" с семгой по-сибирски готов, получился он вкусным и красивым. Для придания сочности можете добавить в него половинки помидоров черри.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500