Выбор подходящего наряда для свадьбы – дело непростое. Учитывать придется очень много самых разных деталей. В поисках подходящих нарядов проинспектируйте свой шкаф. Наверняка в нем найдутся вещи, которые станут удачным добавлением к наряду.

Основные правила подбора одежды

Обязательно обращайте внимание на то, одежду какого цвета вы выбираете. На свадьбу не рекомендуется одевать наряды черного и белого цветов. Это считается дурным тоном.
Есть выход – добавьте ярких аксессуаров, и тогда наряд не будет выглядеть столь камерным и неуместным.

Также стоит отказаться от нарядов, которые обнажают «прелести». Глубокие декольте, большие вырезы на юбках, гипюровые кофточки и полупрозрачные платьица – не самый лучший выбор для свадебного торжества. Все взгляды будут прикованы к вам, причем не в самом лучшем смысле этого слова.

Дамам стоит отказаться от брюк на свадьбу. И уж тем более ни мужчинам, ни женщинам нельзя надевать джинсы (если только общий стиль свадьбы этого не подразумевает).

Не стоит тратить деньги на излишнюю и броскую бижутерию – она не поможет вам выглядеть стильно.

Наряд для женщины

Необязательно покупать дорогое вечернее платье для того, чтобы сходить на свадьбу к знакомым или даже друзьям. В шкафу легко можно найти уже забытый наряд, который окажется актуальным и модным.

В случае, если возможность пойти в магазин есть, стоит ею воспользоваться. Это совсем не будет означать, что вы истратите все деньги, даже те, что планировали на подарок молодым. Если правильно и рационально все продумать, вы получите и идеальный наряд, и небольшие затраты.

Выбирайте коктейльные варианты платьев до колена нежных светлых цветов. Во-первых, вы сможете носить их и после. Во-вторых, именно такой вариант наряда будет наиболее оптимальным для свадьбы – и не жарко, и ничто не сковывает движений. Кроме того, такое платье стоит сравнительно недорого.
Если вам некогда ходить по магазинам, можете воспользоваться услугами онлайн продавцов. Все понравившиеся наряды вам привезут домой и подождут примерку. Тем более, что стоить интернет-покупка будет меньше той, что из магазина.

Если у вас есть очень оригинальная деталь гардероба, например, легкий жакет, который не противоречит свадебным правилам подбора одежды, постарайтесь оттолкнуться от него. Подберите к нему подходящую юбку (классика в виде юбки-карандаша окажется здесь как нельзя кстати), симпатичный топ или рубашку.

Разнообразить образ можно и аксессуарами. Но они должны быть качественными и уместными. Достаточно надеть нитку жемчуга или какой-нибудь хорошей бижутерии, крупное кольцо и аккуратные серьги, и образ романтичной женщины готов. Причем стоить дорого это совершенно не будет.

Наряд для мужчины

Мужчина также может подобрать наряд для свадьбы довольно бюджетный. Так, например, можно не надевать костюм целиком, а только использовать от него брюки. Как вариант, если свадьба летом, можно заменить брюки из костюма на парусиновые или льняные. Добавьте к ним рубашку светлого цвета, и образ готов. Кстати, тут даже можно обойтись без галстука.

Мужские комплекты составляются по тому же принципу, что и женские. Также можно заказать недостающие детали гардероба через интернет, что позволит сэкономить. Либо можно купить все в обычном стационарном магазине.