Совет 1: Куда отдать ребенка заниматься танцами в Москве

Отдать ребенка на танцы в Москве сегодня так же престижно, как и учить его музыке. К хореографии обладают склонностью большинство детей, чего не скажешь о наличии у них музыкального слуха. Выбрать занятия в Москве, которые обязательно придутся по душе маленькому человечку, совсем несложно. Если раньше приходилось выбирать между балетом и народными танцами, то сегодня существует огромное количество стилей, начиная от рэпа и заканчивая латиной. Что-то из этого обязательно заинтересует маленького ребенка.
Инструкция
1
Если вы горите желанием, чтобы ребенок знал различия между терминами «батман» и «плие», вам обязательно нужно буде отдать его в класс с хореографической подготовкой. Его можно найти практически в каждом танцевальном кружке. В некоторых случаях классическую хореографическую подготовку преподают в общеобразовательных школах и специальных центрах внешкольной работы. Если же ваша цель заключается в том, чтобы ребенок мог управлять своим телом на профессиональном уровне, то без ритмики ему не обойтись.
2
Чем раньше получится отдать ребенку на танцы, тем больше у него шансов в будущем блистать на большой сцене. Правда, чтобы достичь такого уровня, малышу придется отдавать все свое свободное время занятиям балету. При этом нужно помнить о том, что балет требует большого терпения, целеустремленности и сосредоточенности. Не каждый шестилетний ребенок способен в течение часа-двух повторять одно и то же движение, чтобы довести его до совершенства. А если прибавить сюда обязательную строгую диету, то станет понятным, что балет подходит не каждому.
3
Если ребенок не хочет заниматься балетом, то его можно отдать на спортивные танцы, в которых присутствуют и занятия на растяжку, и хореографические элементы балета. Основаны такие танцы на изучении латиноамериканских и европейских стилей. Правда, у таких танцев есть один минус, заключающийся в дорогостоящих костюмах, которые позволить себе может не каждая семья.
4
Ребенка 12 лет можно отдать на занятия клубными танцами, пользующиеся большой популярностью среди современных подростков. Такие танцы имеют множество разновидностей. Одни из них вышли из уличный культуры, другие обладают чертами классического танца. Особенность клубного стиля состоит в том, что все танцевальные па строятся на импровизации. Это позволяет танцору самому придумывать связки.
5
Подростков, предпочитающих более классическое направление, можно отдать в школу, где проходит обучение латиноамериканским танцам, которые представляют собой смесь различных течений. Сюда входит румба, ча-ча-ча, сальса и многие другие.

Совет 2: Куда отдать ребенка танцевать

Популярность танцев стремительно растет. Этому поспособствовали многочисленные телевизионные проекты и шоу-программы. Танец – это не только искусство, но и координация движений, чувство ритма, хорошие легкие, стройная фигура, правильная осанка, повышенное настроение и отменное здоровье. Встает вопрос, куда именно отдать ребенка танцевать для его всестороннего развития. На какой вид танцевальной культуры.
Инструкция
1
Количество танцевальных стилей, подходящих для детей, можно условно подразделить на следующие: балет, бальные танцы, народные танцы, современные танцы. Выбирать нужно, учитывая и мнение ребенка, также внимательно отнеситесь к выбору такого стиля, как балет, так как этот стиль предполагает большие физические нагрузки на позвоночник и суставы растущего организма.
2
При выборе балета для первых занятий своего ребенка остановитесь на его разновидности – боди-балете, новом облегченном направлении художественного балета. В боди-балете присутствуют элементы хореографии, упражнения на растяжку, развитие мышц спины, гибкости, но чрезмерных нагрузок такой танцевальный стиль не содержит.
3
Отдайте ребенка на бальные танцы, которые, как вид танцевального искусства, сегодня являются самыми распространенными. Бальные танцы подразделяются на европейскую школу танцев, включающую в себя вальс, танго и фокстрот. Также существует латиноамериканская бальная школа, которая научит танцевать ребенка самбу, румбу и ча-ча-ча.
Куда отдать ребенка танцевать
4
Желаете воспитывать в ребенке чувство интереса к истории своего народа и мировых национальных культур, отдайте малыша на народные танцы, где ребенок научится танцевать гопак, краковяк, польку, танец живота, лезгинку, цыганские танцы и другие виды танцевального народного искусства.
5
Современные танцы могут прийтись по душе таким же современным детям, любящим постигать все новаторское, непоседливым, энергичным. Студии современного танца могут подразделяться на модные танцы конца прошлого столетия и начала нынешнего в духе модерн, контемпорари, брейк-данс и других. Здесь же есть и более современные, основанные уже в 21 веке танцы, такие как хип-хоп, house, тектоник, поппинг и прочие.
Совет полезен?
Специалисты советуют не отдавать малышей на танцевальные занятия в слишком раннем возрасте (начиная с 2-3 лет). Самый оптимальный возраст для посещения первых танцевальных уроков – 5-7 лет.
Обратите внимание
Отдавая ребенка на танцы, нужно обязательно учитывать, чтобы физическая нагрузка следовала за умственной. И ни в коем случае не наоборот.
Полезный совет
Уроки в танцевальных школах проходят по несколько раз в день, что позволяет выбрать наиболее удобное время для вашего ребенка.
Источники:
  • Танцы: куда отдать ребенка?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500