Совет 1: Как пользоваться слингом

Российские мамочки в большинстве своем мало еще знают о том, как сильно могут облегчить их жизнь слинги. И совершенно зря! Ведь слинги не только упрощают ношение ребенка и позволяют маме успевать сделать больше дел, но и считаются более физиологичными и полезными, чем известные многим «Кенгуру». Поскольку дети в таких слингах расположены естественно и правильно, эти приспособления способствуют снижению риска тазобедренной дисплазии у новорожденных.

Как надевать слинг

Кармашек слинга и конец лямки должны быть расположены спереди. Нужно расправить подушку под кольцами и уложить внутренний бортик, после чего по ширине распределить слинг.

Примечательно, что слинги имеют симметричную конструкцию, поэтому носить их можно и на правом, и на левом плечах. Благодаря тому, что оба края лоскута не сшиты, регулировать их можно независимо друг от друга.

Чтобы постирать слинг в машинке, нужно расправьте его в прямое полотно, вынув лямку из колец, и через кольца просунуть мягкую подушечку так, чтобы кольца оказались окутаны мягкой тканью и не бились о стенки машины.

Способы ношения малыша в слинге

Существует несколько вариантов «заворачивания» ребенка в слинг. Вот наиболее популярные способы, соответствующие различным детским возрастам до года.

«Колыбелька». Это наиболее подходящий вариант ношения новорожденных. В таком положении очень удобно кормить и укачивать малыша перед сном, а затем снимать слинг с плеча, чтобы переложить ребенка в кроватку. Чтобы носить малыша в такой «колыбельке», нужно развернуть лоскут слинга так, чтобы укладывать младенца не по длине, а по ширине. Чтобы сделать более вертикальное положение, нужно посильнее затянуть лямку.

«Сердечко к сердечку». Отличная позиция для ношения деток в 3-4 месяца. Для этого нужно положить малыша на левое плечо, поддерживая его левой же рукой, и, оттянув край лоскута, накрыть им ребенка. Затем следует слегка нагнуться вперед и левой рукой просунуть ножки малыша под нижний край лоскута, при этом поддерживая его правой рукой.

На бедре - рекомендуется с 4 месяцев. Многим мамам очень удобно, когда ребенок сидит на бедре, противоположном доминирующей руке, и обхватывает ногами бок. Слинг нужно установить так, чтобы нижний его край располагался аккурат под коленями младенца, а лоскут охватывал его таз. Верхний край лоскута необходимо подтянуть, чтобы он находился на уровне лопаток ребенка.

Общие советы по ношению слинга

Хотя слинг – довольно простая в обращении вещь, есть и здесь некоторые нюансы. Например, очень удобно наматывать слинг поначалу вдвоем, когда папа сооружает слингогнездо, а мама держит в это время ребенка на руках в таком положении, которое комфортно и ей, и малышу.

Чтобы не мучить своего ребенка неумелым «заворачиванием» в слинг, можно поначалу потренироваться на игрушке – кукле, плюшевом мишке и т.д.

Чтобы лучше понять, какие существуют способы слингоношения, стоит также посмотреть в интернете видео на эту тему. Ведь существуют различные виды самих слингов - шарф, май, канга, слинг с кольцами - и каждую модель можно использовать совершенно по-разному. Слинг - вещь очень податливая фантазии, способствующая творчеству. Так, выше приведено всего лишь несколько наиболее распространенных способов ношения детей в слинге. Экспериментировать же с этим полезным детским девайсом можно до бесконечности!

Совет 2: Как использовать слинг

Слинг – это простое и очень удобное изобретение. С его помощью на теле мамы можно закрепить малыша. Особые удобства создает слинг, который имеет специальные кольца. Дело в том, что они позволяют регулировать в нужной степени натяжения краев. А вот слинг на завязках время от времени приходится перезакреплять и перевязывать.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов использования слинга. Вариант первый – колыбелька. Оберните слинг вокруг тела мамы через одно плечо, на котором и будут находиться кольца. С их помощью вы будете регулировать степень натяжения слинга. Уложите ребенка в образовавшийся карман. Затем подтяните края слинга таким образом, чтобы малыш находился в удобном положении. При таком способе ношения слинга важно учесть одну деталь – правая рука мамы должна поддерживать головку ребенка.
2
Вариант второй – вертикальное положение сидя. Так же, как и в первом варианте, проделайте все начальные действия, то есть слинг оберните через плечо, при этом кольца должны находиться на плече, а впереди расположится карман. Посадите малыша в этот карман таким образом, чтобы его ножки обхватили вас за талию. Распределите слинг так, чтобы он поддерживал ребенка в сидячем положении и малыш мог свободно смотреть по сторонам. К такому варианту использования слинга приходится довольно долго приспосабливаться, но со временем этот способ станет для вас просто незаменимым.
3
Вариант третий – положение на бедре. Исходные действия те же самые, что и в предыдущих вариантах. Но в данном случае усаживайте малыша на бедро мамы, его ножки при этом обхватывают ваш бок. После этого потихоньку подтяните верхний и нижний края слинга. Эти действия необходимо проделать для того, чтобы малыш принял удобное положение. Как только вы достигнете нужного результата, ему станет удобно смотреть по сторонам и обозревать окружающую среду.
4
Покупайте этот аксессуар в специализированных магазинах. Приобретение слинга у случайных продавцов может повлечь за собой неприятные последствия, такие как аллергия на ткань у ребенка либо неудобство во время ношения у мамы. Обязательно следите за состоянием колец.
5
В зависимости от возраста, примотать малыша к себе можно слабее или же плотнее. В любом случае, вы сможете либо уложить его спать, либо дать ребенку волю. И, наконец, главное – следите за краями ткани. Не допускайте, чтобы они давили или резали нежную кожу вашего малыша.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500