Совет 1: Способы знакомства с парнем

Некоторые мужчины придумывают несчетное количество оригинальных способов знакомств с дамами. Порой такие методы являются нетрадиционными и интригующими. Инициативу сегодня готовы брать в свои руки даже девушки.

Возможные варианты правильного знакомства с красивым парнем

Создайте некую имитацию социального опроса на улице. Вы можете подойти к мужчине, который вам понравился, и спросить у него о том, как можно познакомиться с парнем, и какой способ будет являться самым лучшим.

Если вам очень понравился парень, подойдите к нему и попробуйте спросить, не был ли он в другой стране, например в Бангкоке. Опирайтесь при этом на то, что лицо этого молодого человека якобы кажется вам знакомым.
Гид страны стоит вначале исследовать, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Если вы находитесь в кафе, постарайтесь произнести вслух свои рассуждения о выборе кофе. После чего попробуйте спросить мнение того человека, который привлек ваше внимание. Если вы пьете молочный коктейль, попробуйте не торопясь слизывать сливки, ожидая реакции молодого человека. Когда он обратит на вас внимание, улыбнитесь и скажите, что вам нравилось в детстве слизывать крем с праздничных тортов.

Интригующее знакомство

Если в руках мужчины газета, спросите у него информацию, связанную с культурой, а также информацию о новинках кино, которые показывают сейчас в кинотеатре. Если парень заинтересуется вашим вопросом, вы можете пригласить его пойти с собой.
Главное, приглашение должно быть на вечернее время.

Можно остановить прохожего мимо мужчину, с вопросом, где проходит какой-то спектакль неподалеку. Возможно, он предложит свою компанию. Если мужчина бежит из офиса на обеденный перерыв, спросите его о том, где можно хорошо перекусить. Или же прямо спросите, где обедает он.

Если вы видите, что на улице мимо вас проходит симпатичный мужчина, хитроумно спрячьте одну сережку и сделайте вид, что она потерялась. Стоит показать, как она важна, что это, например, был подарок от близкого вам человека. Такая история должна побудить мужчину присоединиться к поискам.

Если мужчина продает книги, спросите о каком-то редком экземпляре. Оставив ему свой номер, вам необходимо невзначай упомянуть, что он может звонить даже ночью, если найдет такую книгу.

Также девушкам можно носить с собой анекдоты. Например, находясь в очереди, рядом с симпатичным парнем, можно читать анекдоты вслух, а ваш искренний и веселый смех должен соблазнить мужчину. После можно почитать вместе с ним.

Если у девушки есть экзотические и необычные книги, в очереди можно отойти в сторону, попросив молодого человека последить за литературой. Если замечен роман в руках у парня, можно предложить ему совместное чтение. Также можно попробовать игру в гадалку, предложите погадать парню на его ладони. Стоит предсказать ему любовь и романтику в скором времени. С нежностью нужно водить по его руке.

Если у вас есть автомобиль, просто попросите понравившегося вам парня помочь парковаться. Настоящий мужчина никогда не откажет в помощи девушке, если к нему подойти правильно.

Совет 2: Как познакомиться с парнем

Почему-то в современном обществе сложилось такое мнение, что инициативу во всем должен проявлять сильный пол. Но как быть, если парень очень понравился? Действуйте, невзирая на глупые стереотипы и предрассудки.

Если вы решились на столь решительные меры, то стоит запомнить пару простых советов, которые пойдут только на пользу: 1. Любите себя - всегда, в любой ситуации. Не бойтесь выглядеть ярко - только не переусердствуйте. Следите за модными тенденциями, не устраивая бал-маскарад из каждого своего выхода в свет. Будьте на высоте - не выходите из дома без макияжа. Этим советом можно пренебречь, если вы направляетесь в спортзал или бассейн, где боевая раскраска будет совершенно неуместна. 2. Умейте правильно подать себя. Только уверенная в себе женщина может привлечь внимание противоположного пола. Не будьте букой, улыбайтесь - порой можно пленить мужчину одной улыбкой и жизнерадостным блеском в глазах. Следите за осанкой, не сутультесь. Походка должна быть легкой и летящей. 3. Что касается места знакомства, то тут существует много вариантов. Конечно, можно завести служебный роман, но у него есть ряд минусов, особенно если он закончится плачевно - ваш объект вожделения будет все время маячить перед глазами, не давая забыть вам о завершившихся отношениях. Постарайтесь внести что-нибудь новое в свой привычный маршрут - измените своим привычкам и забегайте по вечерам с подругами в кафе или бары выпить чашечку кофе, поболтать о насущных проблемах, а то и пропустить стаканчик пива. Попробуйте посещать места, в которых наблюдается наибольшее скопление противоположного пола. Это могут быть ночные клубы, тренажерный зал, пабы. Наверняка, знакомство на вечеринке не закончится длительными серьезными отношениями, но почему бы не попробовать, все может быть. 4. На самом деле познакомиться с парнем несложно. Если вы выбрали жертву, то дерзайте, не задумываясь. Ведите себя непринужденно. Сделайте так, чтобы он обратил на вас свое внимание: кокетливо улыбайтесь ему, неожиданно подмигните, нечаянно заденьте его плечом или как бы случайно уроните перед ним сумочку, книгу, очки. Да, все это звучит очень банально, но между тем эти способы работают. Немного обаяния и легкого флирта, и знакомство можно считать состоявшимся. 5. Главное - не зацикливаться и не искать встреч с мужчинами специально. Жизнь столкнет вас с нужным мужчиной, и обстоятельства обязательно сложатся в вашу пользу.

Видео по теме

Совет 3: Как познакомиться в интернете с парнем

Если раньше наиболее распространенными местами знакомства оставались ночные клубы, встречи через знакомых, то в настоящее время в нашем прогрессивном обществе существует большое количество способов знакомств. Наибольшую популярность имеют знакомства через социальные сети и разнообразные сайты знакомств.
Инструкция
1
Правильно заполняйте информацию о себе. В этом разделе не особо уместны шутки, если вы действительно настроены серьезно на знакомство с парнем. Постарайтесь максимально выделить себя. Регулярно посещаете парк, не забудьте упомянуть об этом. В дальнейшем сможете пригласить парня на совместную прогулку. Не заполняйте профиль в анкете большим количеством информации. Поверьте, есть более интересная литература, чем ваша биография.
2
Загрузите фото. Как правило, на сайтах знакомств и в социальных сетях достаточно много профилей без фото. Они не пользуются успехом. На много приятнее общаться с человеком по сети, имея хотя бы какое-то представление о собеседнике. Однако и целый альбом выкладывать не стоит. У оппонента может сложиться мнение, что вы живете непосредственно в виртуальном мире. В идеале рекомендовано выложить 3-5 фотографий. Это должны быть ваши лучшие снимки, которые смогут немного рассказать о вас.
3
Старайтесь общаться уважительно и тактично. Не стоит начинать диалог с незнакомым тебе человеком со слов: «Привет. Как дела?». Навряд ли стандартный подход заинтересует собеседника. Также не стоит оказывать внимание лайками фото, подарками или различными подмигиваниями. Если платные подарки созданы исключительно для обогащения создателей сайтов, то подмигивания и смайлики олицетворяют собой элемент признания. Их действия, кстати, крайне преувеличены.
4
Не начинайте общение с комплиментов. От ваших дифирамбов собеседнику ни жарко, ни холодно. К тому же изначально можно утратить доверие. Внимательно просмотрите все фото и изучите информацию понравившегося человека. Постарайся найти общие интересы. Такой подход позволит зародить благоприятный диалог и даст старт на длительное общение.
5
Задавайте вопросы собеседнику. Таким образом, вы постепенно вовлечете оппонента в общение. Ответы давайте более развернутые, не пожалейте своего времени. Вопросы старайтесь ставить таким образом, чтобы не получать на них однозначные ответы «да» или «нет». Соблюдайте грамматику русского языка.
6
Не надоедайте в общении. У каждого есть свои дела. Не стоит писать человеку каждые 15 минут. Лучше пообщаться один раз в день, но качественно. Кстати, время для разговоров можно заранее обговорить с собеседником. Старайтесь в эти минуты поделиться своими событиями и историями, которые произошли в течение дня. Это гораздо интереснее, чем просто узнать, кто, чем в данный момент занят и как дела.
7
Не откладывайте встречу. Виртуальное общение может затянуться на несколько месяцев. Но и сильно настаивать на встрече не стоит. Предложение должно быть ненавязчивым. Например, можно предложить сходить в кинотеатр на дневной сеанс или прогуляться по парку. Если вы получили отказ, задумайтесь, возможно, стоит сменить собеседника. В сети интернет очень много, так называемых виртуальных парней, которые, в принципе, не настроены на живое общение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500