Совет 1: Что такое мышление богатого человека

Мышление богатого человека отличается от сознания бедняка. Отчасти поэтому некоторым людям удается достичь отличного материального положения, а другие, несмотря на старания, остаются стесненными в средствах. Попробуйте изменить свой менталитет, возможно, это отразится на ваших финансах.

Планирование

Одно из отличий в мышлении богатых и бедных в том, что обеспеченный человек планирует свое будущее, в то время как индивид с неудовлетворительным материальным положением иногда живет одним днем. Потенциальные миллионеры продумывают свои действия на несколько шагов вперед. Такие долгосрочные стратегии помогают им накопить капитал и обеспечить себя и своих потомков на несколько поколений вперед.

Начните и вы планировать свои расходы. Будьте практичнее и дальновиднее. Начните нести ответственность за те деньги, которые у вас есть, и избегайте необдуманных трат. Например, выбирая автомобиль, подумайте не только о его престижности и красоте, но и о том, во сколько вам в будущем обойдется обслуживание той или иной модели.
Топливо, техобслуживание и ремонт дорогой модели соответственно потребует больше расходов.

Богатый человек не старается пустить пыль в глаза и показаться кому-то более обеспеченным и благодаря этому живет по средствам.

Целеполагание

Еще один важный фактор, который присутствует в мышлении богатого человека, это четкое ориентирование на собственные цели. Они представляют, чего хотят добиться в жизни, знают свои ценности, расставляют приоритеты в соответствии со своими потребностями. Кроме того, будущие миллионеры разрабатывают планы по достижению своих задач и начинают действовать.

Богатый человек мало надеется на удачу и не призывает на помощь чудо, чтобы изменить свою жизнь. Он берет на себя ответственность за нее и работает. Бедный порой живет несбыточными мечтами и больше энергии тратит на жалобы и сетование на судьбу, чем на конкретные действия.
Иногда такие люди не имеют конкретных целей и не разрабатывают миссии, поэтому не представляют, к какому результату им нужно стремиться.

Настрой

Важным является то, как миллионеры мысленно позиционируют себя. Чтобы достичь успеха в мире финансов, нужно считать себя везунчиком, магнитом для удачи и денег. Если сомневаться в том, что у вас могут появиться деньги, считать себя недостойным богатства, результат будет плачевным.

Кроме того, некоторые люди боятся крупных сумм. Они рассматривают очень большие деньги как угрозу для своего спокойствия и безопасности. Миллионеры ни в коем случае не думают о материальных благах как об источниках проблем. Они любят богатство и мыслят масштабно.

Развитие

Мышление богатого человека предполагает какое-то развитие. Миллионеры понимают, что для достижения финансовых высот нужно постоянно учиться. Бедные порой предполагают, что и так уже знают все, что может им пригодиться в жизни.

Потенциальные богачи не ставят для себя никаких ограничителей. Они знают, что их возможности как человека практически безграничны. Бедняка склонны устанавливать барьеры и стены между собой и своими мечтами, сомневаются в своих силах и боятся пробовать что-то новое, рискнуть.

Совет 2: Что такое мышление

О развитии мышления написаны сотни книг, в них учат мыслить позитивно, творчески и масштабно. Но о том, что такое мышление, пишется не так уж много. О видах и законах мышления, особенностях его в разном возрасте пишут много, а вот о сути самого процесса мало где упоминается.
Инструкция
1
Восприятие окружающего мира глубоко субъективно, у каждого человека оно свое, связанное с особенностями его как самой личности, так и опыта взаимодействия с другими людьми. После того, как событие ушло в прошлое, оно может оставить в сознании представление, то есть свой образ.

Мышление - это происходящий в сознании процесс оперирования образами-представлениями, а также более сложными формированиями, такими как понятия и суждения. Понятие – это словесно оформленная идея о предмете, а суждение является результатом определения одного понятия через другое.
2
Мышление – процесс создания разнообразных связей между представлениями, понятиями и суждениями. Этот процесс свойственен всем людям, даже умственно отсталым. Однако способность держать в голове много понятий и связей одновременно и способность разделять тонкие отличия предметов и явлений отличает людей высокого интеллекта от индивидуумов с более низким уровнем.
3
Для мышления свойственно выделение самого главного, основного и игнорирование множества деталей. На основе опыта и обобщения человек делает выводы о свойствах окружающего мира и приобретает способность прогнозировать и делать выводы, с этим связано понятие об истинности мышления. Истинное мышление – такое, которое адекватно действительности, то есть позволяет человеку без предварительного знания всех особенностей конкретной ситуации делать умозаключения и выводы, исходя из общих знаний. Если эти выводы оказываются соответствующими действительности, такое мышление называют истинным. Пример - умозаключения Шерлока Холмса. Это литературный герой, но у него был и реальный прототип. Хотя по жизни такие примеры - большая редкость, и обычно людям приходится мириться с определенной долей ошибок.
4
Другое понятие – правильность мышления, то есть умение, навык оперировать понятиями и суждениями по законам логики. Большинство людей законы логики чувствует инстинктивно и не делает логических ошибок. Однако правильное мышление не всегда дает истинные результаты, обычно это происходит из-за неточности исходных данных или их недостаточности. Мир ведь гораздо сложнее задачника по логике.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500