Совет 1: Какие цветы подарить девушке при расставании

Людям свойственно встречаться и расставаться. Некоторые парни предпочитают уходить от девушек со скандалом и истерикой, а некоторые стараются сделать этот момент наименее болезненным для бывшей возлюбленной.

Грустный момент расставания

В жизни человека случаются моменты расставания. Они могут быть и навсегда, и лишь на время, но разлука обязательно причиняет людям боль, тоску и печаль, если, конечно, человек не был вам безразличен. Так может быть стоит сделать так, чтобы это мгновение оставило положительные эмоции? Попробуйте просто поблагодарить человека за то время, что вы были вместе. Лучший способ показать, что вы помните о том, что было между вами – это подарить цветы, как символ пожелания будущего счастья вашему партнеру.

Лучше всего при расставании преподнести своей бывшей девушке желтые цветы, причем совершенно не важно, какие. Это может быть тюльпан, гладиолус, роза или флокс.
Желтый цвет подаренного вами цветка значит, что дарящий хочет привнести хоть чуточку света, тепла и радости в грустное мгновенье расставания.

Каждый цветок – загадка

В мире существует бесконечное разнообразие цветов, и большинство из них несет некую смысловую нагрузку. Например, если подарить девушке цветы азалии, они смогут подчеркнуть ее хрупкость, женственность и сдержанность, то есть сделают своеобразные комплименты.
Если же вы подарите девушке азалию перед долгой разлукой, это покажет, что она для вас единственная, и будет значить: «Дождись меня!» или «Я верю тебе».

Иногда при расставании девушкам дарят душистый горошек, как бы говоря: «Прощай», «Спасибо за отлично проведенное время».
Но если вы хотите добавить в момент расставания немного драматизма, вам следует подарить ей флокс. Флокс – страстный цветок, как бы говорящий: «Между нами все кончено!» Но, несмотря на свою резкость, флокс также означает взаимность чувств.

Если вы хотите добавить в грустный момент хотя бы чуть-чуть радости и тепла, подарите девушке желтую розу. Она является символом спокойствия, тепла и позитива, как-бы говоря: «Ты – мое солнце». Если вы хотите подчеркнуть, что ваши отношения давно зашли в тупик, отжили свое и теперь являются только обузой, подарите партнеру цветы цикламена.

Иногда девушка не понимает, зачем ей дарят при расставании цветы, ведь уже все кончено. Она считает это усмешкой. Однако девушкам в случае разлуки не стоит так отрицательно относиться к такому подарку, ведь цветы в день расставания – это своего рода прощальный знак, логическое завершение отношений. Не нужно в порыве гнева выбрасывать эти цветы, лучше сохранить их как память обо всех приятных мгновениях, что были раньше. Такие цветы – приятный и уже последний подарок в ваших отношениях, так зачем же портить его?

Совет 2: Какие цветы подарить девушке

Выбирать цветы довольно просто, но ведь так хочется угодить всем и всегда, а люди и события разные. Как быть? Для начала немного узнать о том, что означают цветы. У цветов есть свой язык, зная его вы всегда будете выглядеть уместно и комфортно со своим букетом.
Почему принято дарить именно цветы? Прежде всего, букет цветов — это положительные эмоции. Яркие цвета нежных лепестков, душистый аромат, красивая упаковка и трогательные слова обязательно понравятся любимой. Именно букет цветов, подаренный в самый обычный день, говорит о том, что вы помните о человеке. Думаете о нем больше, чем о других. Хотите порадовать его, а значит, он вам не безразличен, проще говоря, вы влюблены.

Купить свежий букет можно в любое время года, ведь цветы привозят к нам не только с отечественных баз, но и с зарубежных. А самые трогательные, пожалуй, весенние букеты.

Какие букеты дарить

Такие, которые подходят к случаю. А случаи могут быть совершенно разными:

- день рождения или другая памятная дата;
- знакомство с родителями;
- просто так;
- Восьмое марта;
- день святого Валентина;
- знакомство с родителями;
- первое свидание.

Надо постараться узнать, какие цветы нравятся девушке, ее вкус, предпочтение классики или нечто оригинальному и экстравагантному. Зная значение цветов и вкус девушки, угодить любимой будет не так сложно. Психологи советуют, что для первой встречи хорошо подойдут скромные букеты из романтических цветов.

Весной прекрасно впишутся в обстановку сезонные: сирень, тюльпаны, нарциссы, также будут уместны ромашки, лилии, жасмин. Когда вы уже абсолютно уверены в своих чувствах, то наступает время роз. Розы всегда ассоциировались с парами влюбленных.

Этот цветок означает целую гамму чувств и связанных с ними эмоций: интерес, нежность, восхищение, признание, благодарность. Если розы девушке не по душе, преподнесите лилии или орхидеи. Последние обладают флером таинственности и интимности, подчеркивают близость и значимость отношений. Если вы давно знакомы и знаете, что девушка любит все неординарное, подарите необычные цветы.

Официальные выходы вместе

Если с праздничными и особенными для вас датами все более-менее понятно, то официальные мероприятия и выходы в свет имеют свои правила. Наиболее универсальными являются гвоздики. Их принято дарить мужчинам, а еще хризантемы, гладиолусы.

Комбинированные букеты в сдержанной, он одновременно торжественной цветовой гамме будут к месту. Последнее время в такие букеты включают фрезию, оригинальные тюльпаны, подсолнухи, пионы, лилии, георгины. Бордовые розы — это классика, которая всегда в тему. Считаются идеальными для серьезных юбилеев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500