Совет 1: Самые распространенные заблуждения людей

К сожалению, общественная жизнь и психология людей для некоторых индивидов остается загадкой. Чтобы понять, как устроена жизнь, нужно развенчать мифы и избавиться от распространенных заблуждений, свойственных человеку.

Заблуждения об успехе

Некоторые люди не могут достичь своих целей, потому что неверно представляют себе путь к успеху. Если бы они поняли, в чем заблуждаются, им было бы проще построить собственную карьеру или организовать свой бизнес.

Один из распространенных мифов - чтобы добиться успеха в карьере, нужно отлично учиться. К сожалению, выдающиеся достижения в учебе не гарантируют дальнейшего успеха в профессиональной сфере. Порой отличник добивается гораздо более посредственных результатов в работе, чем троечник. Все дело в том, что одних знаний и умений для устремления наверх по карьерной лестнице недостаточно. Не менее, а порой даже более, важны такие личностные качества человека, как настойчивость, предприимчивость, коммуникабельность.

То, что визуализация помогает в достижении целей, тоже является распространенным заблуждением. В нем есть доля правды, и состоит она в том, что мысленное представление конечного результата помогает человеку определиться со своими желаниями. А вот регулярная визуализация может даже отодвинуть во времени исполнение ваших мечт. При многократном использовании данного приема ваш мозг воспринимает желаемое как свершившийся факт и прекращает генерировать идеи, которые могут помочь в решении актуальных жизненных задач.
Ваше сознание считает, что вы уже получили то, что хотели, а значит, стимулировать работу нет необходимости.

Еще один миф, который нуждается в разоблачении, это неоспоримое преимущество позитивного мышления перед негативным. Оптимистичный настрой имеет немало плюсов, но одним из его недостатков является однобокий взгляд на мир и порой необъективность. Неумение критически оценивать ситуацию и непоколебимая вера в то, что все будет хорошо, может помешать человеку справиться со своими проблемами. Беспечное отношение к жизни и неизбежное разочарование могут нанести вред индивиду. Важно научиться видеть все стороны событий и ценить любое свое настроение.

Заблуждения об отношениях

Отношения между людьми могли бы быть более конструктивными, если бы некоторые индивиды избавились от стандартов, сидящих в их головах.

Одно из распространенных заблуждений об отношениях в паре или коллективе – это то, что конфликты разрушают связи. Напротив, отсутствие споров не позволяет людям высказать свою точку зрения и заявить о собственном мнении. В этом случае недовольство каким-либо фактором разрастается, пока не принимает масштаб настоящего бедствия. В то время как ссору можно уладить и получить из нее конструктивное зерно, затаившийся конфликт невозможно регулировать и устранить. Другой вопрос, как люди спорят и ссорятся.
Несомненно, скандал с переходом на личности и рукоприкладством разрушает и любовь, и уважение, и дружбу. Однако это другая тема.

И женщины, и мужчины порой склонны считать, что ребенок, появившийся в их семье, укрепит отношения, усилит любовь между супругами и продлит брак. Иногда случается с точностью наоборот. С рождением малыша родители могут отдалиться друг от друга, если вы испытываете неоправданные ожидания по этому поводу. В первое время после того, как в вашей семье стало на одного члена больше, уровень счастья может резко снизиться. Будьте готовы к трудностям, распределите роли, обговорите возможные проблемы, но не уповайте на то, что ребенок спасет ваш брак.

Еще один распространенный миф, связанный с жизнью в обществе – большинство людей настроены критично. Некоторые индивиды очень переживают на тот счет, что скажут или подумают о них окружающие. Для них важно именно создать благоприятное впечатление. На самом деле люди гораздо меньше обращают внимание на ваши промахи и ошибки. Суть не в том, что окружающие добры и снисходительно настроены. Просто у них есть свои мысли, проблемы и чувства. Поверьте, о вас они думают гораздо меньше, чем вам порой кажется, и они не станут годами шептаться у вас за спиной из-за вашего крупного проступка и помнить о том, как вы попали в глупое положение.

Совет 2: В чем основные заблуждения об аргентинском танго

Новички, желающие обучиться аргентинскому танго, нередко сталкиваются со стереотипами об этом танце и им приходится преодолевать целый ряд разнообразных заблуждений. Чем быстрее это будет сделано, тем лучше, ведь неправильное понимание танца мешает обучению и даже может привести к болезненным разочарованиям.

Деловые люди, приходя на тренинги по аргентинскому танго, как правило, рассчитывают на очень быстрый результат. Разумеется, прогресс вскоре будет заметен, и вы сможете его оценить, а также почувствуете благотворное влияние аргентинского танго на вашу работу, общение с людьми и повседневную жизнь. Тем не менее не нужно рассчитывать, что уже через 3-4 занятия вы сможете легко импровизировать и создавать роскошный танец. В большинстве случаев для достижения такого результата нужно потратить несколько месяцев. Именно поэтому не следует ждать мгновенного прогресса и думать, что совершенно все получится с первого раза. Даже если вы привыкли к спешке и хотите тратить минимальное количество времени, чтобы добиваться максимальных результатов, постарайтесь не переносить такое отношение на танго.

Второй стереотип в некотором роде связан с первым. Часто люди полагают, что движения в танце очень просты, и если что-то не получается сделать сразу, начинают винить в неудаче партнера. Это неправильный подход. Если вы не избавитесь от мнения, что все движения, комбинации, шаги должны получаться идеально с первого раза, в вас будет копиться злость и досада, а это помешает занятиям.

Подумайте о своей работе: новичок, как правило, допускает много ошибок, притом порой самые простые вещи даются с трудом, в то время как сложные осваиваются быстро. Досадуя и злясь на себя и других, вы результата не добьетесь. Учитесь на своих ошибках и будьте терпеливы. Поверьте, это даст потрясающий результат, и вскоре вы обнаружите, что стали танцевать гораздо лучше.

Существует стереотип, который зачастую даже вынуждает людей отказаться от идеи обучения аргентинскому танго. Считается, что танцевать могут только люди с хорошей подготовкой и отличным слухом. На самом деле нужные навыки вы приобретете уже во время занятий, а также сможете улучшить силу и выносливость, чтобы красиво танцевать. Кроме того, слух в данном случае далеко не так важен, как чувство ритма.

Кстати, несмотря на распространенные стереотипы, заниматься аргентинским танго могут люди разного возраста. Этот танец подойдет и тем, кому 25 лет, и тем, кто уже перешагнул 50-летний рубеж. Не стоит бояться: постепенно вы заметите, как ваше тело становится более гибким, поймете, что танцевать все легче и легче с каждым занятием и даже обратите внимание на то, что боль в спине, плечах, шее постепенно отступает. Не имеет значения, сколько вам лет, вы можете научиться аргентинскому танго и получать огромное удовольствие от этого танца.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500