Совет 1: Где отдыхать осенью

Порой возможность отдохнуть за весь год выпадает лишь на осень. Впрочем, это может быть и к лучшему, количество возможных вариантов отдыха осенью очень велико.

Хороший отдых в сентябре

Поклонникам Европы в принципе лучше всего брать отпуск в сентябре. В южных странах Европы в первом месяце осени отличная погода для долгих и интересных прогулок. Причем на самых южных курортах Испании и Италии в сентябре можно еще и купаться, и загорать, позже погода становится капризной и переменчивой, и пляжный отдых может быть испорчен холодами и дождями.

В Северной Европе золотая осень вступает в права, так что, гуляя здесь, можно почувствовать себя в сказке, а для укрепления этого ощущения можно заглянуть на всевозможные праздники и фестивали урожая.
Если вы самостоятельно планируете отдых, покупаете билеты и бронируете отели, не забудьте о медицинской страховке.

Середина осени в теплых странах

Октябрь идеально подойдет для южных путешествий. Во-первых, в это время можно заглянуть в Грецию, где купальный сезон закрывается только в начале ноября.

Во-вторых, октябрь – идеальное время для отдыха в Тунисе, здесь купальный сезон только начинает идти на убыль, температура воды держится выше 20оС, а воздух прогревается до 30оС. Причем в Тунисе отдыхать в октябре особенно приятно, поскольку большая часть гостиниц делают внушительные скидки на проживание.

В-третьих, можно слетать в ОАЭ, там в октябре очень даже жарко, единственная беда – на этот месяц выпадает Рамадан, а значит, могут отмениться музыкальные и развлекательные мероприятия и торжества. А в некоторых барах и ресторанах из меню исключают спиртные напитки.

Конец осени - время дальних перелетов

В ноябре ближайшие к нам морские курорты Европы в большинстве своем прекращают деятельность, поэтому стоит настраиваться на дальние перелеты. Гоа - самый туристический штат Индии в это время особенно прекрасен, температура воздуха высокая, но комфортная, способствует экскурсиям и поездкам по достопримечательностям.

В Таиланде в середине ноября начинается высокий сезон, причем если поехать в первой половине месяца, уже велик шанс застать отличную погоду для пляжного отдыха и получить скидки на проживание, поскольку сезон еще не вступит в полную силу.
Для российских туристов во множестве стран действуют упрощенные правила въезда со штампом по прибытии. Это относится к Египту, Турции, Таиланду и многим другим.

Вся осень – отличное время для отдыха в Турции или Египте. Вода теплая, погода жаркая, ночи комфортные. В эти страны можно лететь с начала сентября, особенно если речь идет о семейном отдыхе, поскольку удушающая летняя жара уже проходит, а значит, нет никакой угрозы для здоровья детей.

Совет 2: Куда можно поехать отдохнуть осенью

Лето - пора отпусков. Однако бывает и такое, что отпуск приходится и на осень. Не стоит отчаиваться! Осень - это прекрасная пора: уже не очень жарко, а на курортах меньше отдыхающих. Поэтому можно смело собирать чемоданы и отправляться на приятный отдых.

На нашей планете есть много мест, где осенью стоит прекрасная погода, когда можно и покупаться, и позагорать. Таиланд встречает своих гостей практически круглый год. А вот осенью в Таиланде и начинается самый "час пик" для туристов. К этому времени года здесь заканчиваются тропические дожди, нет уже изнуряющей жары, а температура воздуха достигает +29-32°С при  температуре воды в море +27-29°С. 

И Египет встретит туристов своей прекрасной погодой. Единственнный минус здесь в том, что в это время начинается сезон порывистых ветров, но это мало кого пугает.

Любителям подводного плавания можно посетить Большой Барьерный Риф в Австрали. Это самое удивительное время года, когда можно понаблюдать за экзотическими рыбками и разнообразием подводной красоты. Также здесь можно увидеть размножение кораллов и спаривание огромных китов. Большие черепахи только на этом Рифе откладывают яйца именно осенью - это тоже можно увидеть там.

Тем, кто желает незабываемых впечатлений, можно посоветовать посетить Кубу. Если же хочется экзотики, обязательно, стоит посетить Мекку или Мали. Насладиться уединением и тишиной на пляже можно на Гоа, где в это время совсем мало туристов, а теплое море и ласковое солнце всегда радуют гостей.

Совет 3: Турция или Египет: где отдыхать с ребенком

Для многих миллионов россиян Египет и Турция давно стали самыми популярными местами отдыха. В этих странах теплый климат, теплое чистое море, вполне качественный сервис, а цены достаточно умеренные. То есть это хороший вариант бюджетного пляжного отдыха. Но если родители хотят отдохнуть с маленьким ребенком, какую страну лучше выбрать – Египет или Турцию?

Преимущества Египта

В Египте круглый год тепло. На побережье Красного моря, где находятся главные курортные зоны этой страны (Шарм-Эль-Шейх и Хургада), температура воды даже зимой практически никогда не опускается ниже 20-21оС, то есть вполне пригодна для купания. Поэтому Египет – идеальный вариант бюджетного пляжного отдыха в период с поздней осени до середины весны.
До такой температуры вода Средиземного моря у южного берега Турции, где расположены популярные курорты Кемер, Анталия, Алания, Белек, прогревается не раньше середины мая.

Вода в Красном море очень соленая и поэтому плотная. Она хорошо держит человека на поверхности. А это немаловажно, если родители отдыхают с ребенком (тем более, если ребенок плохо умеет плавать).

Наконец, изумительно красивый подводный мир Красного моря с его кораллами и разноцветными рыбками наверняка очень понравится ребенку.

Но в Египте и немало недостатков. Во-первых, с середины весны по середину осени там стоит очень жаркая погода. Поэтому ехать туда с маленьким ребенком в это время не рекомендуется. Во-вторых, политическая обстановка в Египте сейчас достаточно напряженная. Правда беспорядки практически не затронули курортные зоны, но ездить на экскурсии в большие города (Каир, Александрию, Суэц) в целях безопасности не рекомендуется. В-третьих, из-за очень жаркого климата и антисанитарии, царящей во многих местах за пределами отелей, в Египте широко распространены инфекционные заболевания.

Преимущества Турции

В Турции очень теплый климат, но не такой жаркий, как в Египте. Поэтому с ребенком туда можно ехать даже летом. Купальный сезон длится с середины мая по начало ноября.

Там красивая, пышная, субтропическая природа. Отели хорошего класса (4-5 звезд) занимают, как правило, просторную территорию, с зелеными насаждениями, дорожками, бассейнами. И взрослым, и детям там есть, где погулять. Анимации (в том числе, для детей) в Турции уделяют большое внимание. Кроме того, в Турции к детям очень хорошее отношение, их там буквально обожают.
Родителям с детьми лучше всего отдыхать в Алании, Белеке, Сиде, потому что в тех местах хорошие песчаные пляжи с пологим заходом в воду.

В турецких отелях, как правило, очень вкусное и разнообразное питание, к тому же стоит оно дешево. А в стране масса историко-культурных достопримечательностей, поэтому ребенка старшего возраста можно повезти на интересную экскурсию.

Совет 4: Куда поехать в осенние каникулы

Если имеется возможность, то любые каникулы лучше проводить в путешествиях. Осенний отдых не исключение. За время странствий можно не только отдохнуть, но и почерпнуть новые впечатления, которые будут вдохновлять до следующих каникул.
Инструкция
1
Отдохните, исследуя красоты Новой Зеландии. Далекая страна знаменита потрясающими пейзажами, фестивалями и вкуснейшей кухней. Не менее привлекательна и культура коренного народа маори. В ландшафтах Новой Зеландии обязательно присутствует вода. На побережье это океан, а в глубине островов – многочисленные озера, гейзеры, подземные реки и водопады. Наиболее крупный город страны Окленд окружен тремя морскими бухтами и плодородными землями. В его черте находятся 48 потухших вулканов. На всей территории Новой Зеландии в ноябре температура колеблется в пределах 10-20оС.
2
Побывайте в центре мировой культуры, политики и финансов. Нью-Йорк – столица торговли, сердце международного рекламного и издательского бизнеса, индустрии моды и развлечений. Этот город – творческое ядро всех видов искусства. Тут разговаривают практически на всех языках и диалектах мира, и ни один другой город не является настолько этнически, культурно, социально и экономически разнообразным. Жизнь в Нью-Йорке не останавливается ни на минуту. Несмотря на высокую стоимость жилья, постоянный шум и толпы, сотни миллионов людей влюблены в этот город. Снять номер на двоих можно за 100 $. На обед не рассчитывайте потратить менее 15 $.
3
Проведите каникулы на берегах Карибского моря. Ежегодно полмиллиона туристов посещают остров Барбадос. Прозрачная лазурная вода и белый пляжный песок западных и южных берегов – все что нужно для райского отдыха. Все удобства, к которым вы привыкли дома находятся под рукой, потому что это один из самых развитых островов в Карибском бассейне. Ландшафт Барбадоса – обширные плантации сахарного тростника и холмистая местность. Любознательные туристы смогут отыскать здесь потрясающие реликты колониального прошлого. Восточный берег – рай для любителей водных видов спорта. Также на Барбадосе есть прекрасная возможность заняться виндсерфингом и дайвингом.
Видео по теме
Куда можно поехать отдохнуть осенью
Связанная статья
Куда можно поехать отдохнуть осенью
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500