Совет 1: Все об обертывании ламинарией

Ламинария – это бурая морская водоросль, в состав которой входит большое количество минеральных веществ и витаминов. В косметологии ламинарию часто используют для антицеллюлитных обертываний.

Общие сведения об обертывании ламинарией

Существует немало положительных отзывов об обертывании ламинарией. С помощью этой водоросли можно вывести из организма токсины и шлаки, уменьшить целлюлитные образования, сделать кожу более гладкой и нежной.
Перед тем как наносить на кожу состав, примите душ и обработайте проблемные зоны скрабом.

Для обертываний используют листовые водоросли и порошкообразные. Ламинарию перед обертыванием погружают в воду, чтобы она стала мягкой, влажной и смогла проявить свои целебные свойства.

Чтобы сделать горячее обертывание, ламинарию погружают в воду температурой 36-38оС на 25-30 минут, затем накладывают ее на тело и оборачивают пленкой. Горячее обертывание способствует расширению сосудов и улучшает работу кровеносной системы. Во время этой процедуры раскрываются поры, в кожу начинают активно проникать полезные вещества, а токсины и шлаки выделяются на поверхность. Такой вид обертывания эффективен при лечении целлюлита, подходит он для избавления от лишнего веса, а также для улучшения тургора кожи.

Для холодного обертывания ламинарию замачивают в воде 20-25оС на 20-30 минут. Такое обертывание сужает сосуды и способствует оттоку шлаков и токсинов к внутренним очистительным органам. Эту процедуру применяют для уменьшения отечности, для избавления от целлюлита и повышения эластичности и тонуса кожных покровов.

Приготовление смесей для обертывания

Молотую ламинарию можно наносить на тело вместе с косметической глиной. Разведите нужное вам количество черной глины теплой водой, чтобы получилась масса по консистенции жидкая, как сметана. Добавьте в нее морские водоросли и оставьте на 30 минут. Затем нанесите смесь на проблемные зоны, сверху оберните пищевой пленкой и ложитесь под теплое одеяло. Через час смойте состав. Обертывание нужно делать через день курсом 8-10 процедур.
Никогда не наносите состав для обертываний на поврежденную кожу. Запрещается данная процедура и при некоторых заболеваниях внутренних органов, поэтому перед ее использованием проконсультируйтесь с врачом.

Хорошо влияет на состояние кожи обертывание с ламинарией и мелкой морской солью. Набухшую порошкообразную водоросль соедините с небольшим количеством морской соли, в которую перед этим можно капнуть 2-3 капли эфирного масла лимона, и хорошо размешайте. Нанесите средство на чистую кожу, оберните пленкой и утеплите. Смойте через час. Делайте обертывание через день курсом 10 процедур.

Совет 2: Как делать обертывание для похудения в домашних условиях

Обертывание ценится многими представительницами прекрасного пола за то, что оно дает возможность омолодить кожу, посвежеть, получить огромную порцию витаминов и заряд положительных эмоций. Процедура сама по себе невероятно приятная и положительно влияет как на физическое состояние организма, так и на эмоциональное. Давайте разберемся, как делать обертывание для похудения в домашних условиях.

Проводить обертывание можно в салоне, а можно воспользоваться несколькими советами и устраивать процедуры дома в любое удобное время.

Как подготовить тело к обертыванию

Перед тем как приступить к обертыванию, необходимо подготовить кожу – принять горячую ванну или горячий душ, воспользоваться скрабом. После разогрева и очищения кожи от омертвевших частиц можно приступать непосредственно к приятному, полезному и расслабляющему процессу обертывания, для которого потребуется тонкая простыня (льняная или хлопковая), целлофан и теплое одеяло. Также необходимо заранее приготовить маску из овощей, фруктов, трав или шоколада. Приготовленная кашица наносится на все тело или только на проблемные зоны, после этого необходимо завернуться в простыню, целлофан и одеяло. В начале процесса ощущается дрожь и холод, но эти ощущения вскоре проходят. Тело согревается, начинается потоотделение, становится жарко. В целом процедуру рекомендуется продолжать на протяжении одного часа, после чего необходимо принять душ и нанести на кожу любой питательный крем.

Как делать обертывание для похудения в домашних условиях: рецепты

Для обертываний можно использовать следующие маски:

1) Фруктово-ягодные. Клубника со сливками, банан с молоком, виноград, хурма с киви, яблоком и грушей. Спелые абрикосы с молоком также разнообразят маски, ускорят обменные процессы, выведут токсины, и будут максимально способствовать регенерации кожи на клеточном уровне.

2) Овощные. Морковь, огурцы, капуста, помидоры – для обертывания можно использовать практически все, что есть на кухне. Овощные маски дарят успокоение, насыщают кожу самыми полезными микроэлементами и витаминами.

3) Кофейные зерна. Они идеальны в борьбе с целлюлитом. Зерна нужно измельчить, добавить небольшое количество воды для образования кашицы. Ароматное обертывание способно творить чудеса.

как делать обертывание для похудения в домашних условиях

4) Обертывание от целлюлита на бедрах и ягодицах в домашних условиях можно сделать с помощью смеси из трав. Зверобой, шалфей, мята, душица, лопух, мелисса, подорожник и ромашка заливаются водой, настаиваются как минимум 30 минут. Данным настоем пропитывается простыня, также используется и сама кашица из трав. В результате такого обертывания стимулируется кровообращение, выводятся токсины, исчезает боль в суставах, происходит очищение дыхательных путей.

5) Масла. Масло лесного ореха, ростков пшеницы, жожоба, оливковое масло, миндальное – в чистом виде или с добавлением эфирных масел. Для масляных обертываний подойдет практически любое натуральное масло.

6) Морская капуста. Водорослевые обертывания для похудения живота и боков в домашних условиях способны творить чудеса. Они не только избавляют от целлюлита, «галифе» на бедрах, но и способствуют снижению веса, помогают уменьшить растяжки. Йод и многочисленные биоактивные соединения, входящие в состав ламинарии, выводят токсины, сжигают жиры, обладают антицеллюлитным эффектом.

7) Шоколад. Один из самых востребованных видов обертывания для похудения в домашних условиях позволяет почувствовать себя королевой и одновременно ускоряет обмен веществ, делает кожу более гладкой и возвращает ей молодость.

8) Зеленый чай с йогуртом. Зеленый чай и йогурт полезны в любом виде, в том числе и в виде маски для обертывания. Заваренный зеленый чай смешивается с йогуртом, наносится на кожу и творит чудеса буквально за одну процедуру.

Польза обертываний неоценима для организма – очищение, питание, подтягивание, тонизирование. Помимо этого расслабляющий эффект, помогающий избавиться от стрессов, бессонницы, помогающий поднять настроение. Обертывания для похудения в домашних условиях можно делать независимо от времени года, главное - заранее убедиться, что ни на один продукт, используемый для обертывания, нет абсолютно никаких аллергических реакций. Также обертывания не рекомендуются во время беременности.

Совет 3: Антицеллюлитное обертывание: рекомендации по выполнению процедуры дома

Обертывание изначально применялось для борьбы с целлюлитом. Но со временем было замечено, что процедура уменьшает объем тела на 1-2 см. Снижение веса происходит в результате сжигания жировой прослойки и вывода большого количества воды.
В результате обертывания, усиливаются обменные процессы и улучшается лимфоток. Кожа значительно подтягивается, омолаживается, повышается ее тонус, а апельсиновая корка исчезает. Ткани насыщаются необходимыми минералами и витаминами. Для того чтобы результат не заставил себя долго ждать, нужно совмещать обертывание с физическими нагрузками и правильным питанием.

Процедуру обертывания следует проводить натощак. В этот день желательно ограничиться кефиром, жидким йогуртом, чаем. За два часа до и после обертывания лучше вообще ничего не есть. Выпейте в день проведения процедуры 2-2,5 литра жидкости небольшими порциями. Проводите обертывание вечером перед сном.

Антицеллюлитные обертывания делятся на горячие и холодные. Горячее обертывание действует через открытые поры. Именно через них выводятся шлаки и токсины. В результате холодного обертывания, токсины перенаправляются в органы внутренней очистки, кожа омолаживается, повышается ее тонус. Процедура способствует сужению сосудов.
Для обертываний следует брать только натуральный и жидкий мед.

Самое популярное горячее обертывание - медовое. Для него вам понадобится примерно 5-6 ст. л. меда. Для усиления разогревающего эффекта можно смешать мед с порошком горчицы (на две части меда одна часть горчицы). Смесь следует разбавить водой до образования кашицы. Обратите внимание на то, что горчица вызывает жжение на теле. Поэтому этот вариант подходит только толстокожим.

Самое приятное обертывание - шоколадное. Для проведения процедуры нужно растопить на водяной бане 2 плитки шоколада. Затем шоколад наносится на проблемные места.
Обертывания нельзя проводить тем, кто страдает от сердечной недостаточности, варикозного расширения вен, гинекологических недугов, заболеваний почек, злокачественных опухолей. Беременным процедура также противопоказана.

Холодное обертывание проводится при помощи водорослей. Залейте ламинарию горячей водой и настаивайте в течение 20 минут. Затем добавьте 1 куриный желток и 10 капель любого цитрусового масла. Тщательно размешайте смесь и нанесите на тело.

Не забывайте о том, что действующую смесь нужно наносить на подготовленную кожу. Поэтому перед процедурой обязательно примите душ и используйте скраб. Можно как следует распарить проблемные места, а потом помассировать мочалкой. После этого нужно вытереть кожу насухо. Нанесите смесь на кожу похлопывающими и круговыми движениями. Можно выполнить легкий массаж. Затем оберните тело пищевой пленкой: первый виток сделайте вокруг талии. Ширина оберточного материала должна быть равна 30-35 см. Двумя следующими витками спуститесь к правой ноге: намотайте пленку до колена. Теперь сделайте обертывание на левой ноге. Важно не передавить конечности, чтобы не нарушить кровообращение.

Наденьте теплую одежду и лягте под одеяло. Расслабляйтесь в течение 40 минут. После процедуры примите душ, чтобы смыть смесь. Нанесите на тело питательный крем или увлажняющее молочко.

В салоне процедура обертывания проводится с помощью термоодеяла. По сути, такое одеяло является электронагревательным прибором, ведь оно включается в розетку. Преимущество термоодеяла в том, что на нем можно установить конкретную температуру на все время обертывания. Например, для обертывания с маслами подходит +37°С, а для процедуры со специальным гелем необходима температура +40 °С.

Совет 4: Водорослевые обертывания

К каким только средствам и методам не прибегают женщины, чтобы избавиться от лишних килограммов и целлюлита. В решении этих проблем очень многие средства хороши.
Одним из самых полезных и эффективных является водорослевое обертывание. После первой такой процедуры уже исчезает 2 см объема. Кроме всего этого, происходит очищение организма от скопившихся в нем шлаков и токсинов и с помощью йода, содержащегося в большом количестве в водорослях, улучшается обмен веществ. Также жидкость, скопившаяся в организме, выводится с помощью водорослевых солей.

Есть два вида водорослевого обертывания – горячее и холодное. Для горячего надо взять водоросли ламинарии и залить их теплой водой (36—38 градусов). Оставить настаиваться минут на 15—20. Расход на 1 литр воды 100 грамм ламинарии.

Чтобы обернуть им все тело понадобиться около 500 грамм ламинарии. Затем необходимо наложить на тело эту смесь и укутаться пищевой пленкой, сверху желательно накрыться одеялом. Для первого сеанса данной процедуры достаточно будет 30 минут, со временем увеличивая время до 60 минут.

Для холодного обертывания понадобится вода 18—20 градусов. Также заливается водой ламинария и оставляется для раскисания на полчаса. Наносится на тело, на 30—40 минут и тело укутывается пленкой. После процедуры необходимо посетить душ.

Видео по теме

Совет 5: Виды обертываний: преимущества и недостатки

Обертывание тела – любимая многими женщинами процедура, ведь она позволяет потерять нежелательные объемы тела максимально быстро за счет улучшения лимфодренажа, оттока лишней жидкости. На сегодняшний день существует великое множество вариантов обертываний, но не все из них отличаются эффективностью и безопасностью.

Виды обертываний: какое выбрать

Уксусная основа – самая дешевая. После проведения процедуры наблюдаются улучшения: кожа подтягивается, становится заметно глаже, а объемы исчезают. Но данный вариант может вызывать сильное раздражение и аллергические реакции, что не очень приятно.

Медовое обертывание дает неплохой результат, если в базу добавить эфирные масла, - исчезает несколько сантиметров после одной процедуры. Минус – нередко остаются синяки, кровоподтеки, а также не исключено жжение.

Масляное обертывание не отличается эффективностью в плане похудения, но прекрасно увлажняет кожу. Противопоказаний практически нет, но и результата не стоит ожидать, максимум – тело станет мягким и ухоженным на вид.

Водорослевое обертывание считается максимально эффективным. Ламинария содержит много полезных веществ, которые улучшают дренаж, насыщают кожу витаминами и минералами, подтягивают и уменьшают растяжки. Единственный недостаток – проводить процедуру дома хлопотно и затратно.

О кофейном обертывании есть множество положительных отзывов. Оно способствует не только похудению, но и очищению кожи от токсинов. Максимальный эффект достигается только при совмещении обертываний и упражнений, что многие женщины считают минусом.

Видео по теме
Видео по теме
Как сделать горячее обертывание водорослями в домашних условиях
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500