Совет 1: Как снять деньги с кредитной карты "Тинькофф"

Многие россияне уже оценили по достоинству удобство пользования пластиковыми банковскими картами. Кредитные карты, которые предлагают банки, в том числе и банк ТКС – «Тинькофф Кредитные Системы», дают возможность пользоваться деньгами этих кредитных организаций в долг, расплачиваясь ими за покупки и снимая наличные в банкоматах.

Кредитные карты банка «Тинькофф»

Кредитные карты банк «Тинькофф» оформляет бесплатно, вы получаете карту после подачи и оформления заявки. Процентная ставка по кредиту устанавливается в каждом конкретном случае в индивидуальном порядке и узнать, какова она, вы сможете только после того, как получите на руки договор и неактивированную кредитную карту этого банка.

Когда проценты покажутся вам неоправданно высокими, вы просто можете уничтожить полученную карту и тем самым отказаться от ее использования. В том случае, когда вы решили пользоваться картой этого банка, следует знать, как правильно снимать денежные средства, чтобы снизить стоимость пользования кредитом.

Как снять наличные средства с кредитной карты банка «Тинькофф»

Снимать с карты наличные можно в банкомате любого банка, где обслуживаются платежные системы MasterCard и Visa, своих банкоматов у банка ТКС нет. Но вы должны помнить, что в этом случае сумма, которую вы можете снять за один раз, может быть ограничена и, кроме того, банк, предоставивший вам свой банкомат для снятия наличных, может удержать за проведение этой операции достаточно большой процент. Прежде чем обналичивать деньги по кредитной карте «Тинькофф» в том или ном банкомате, узнайте о том, сколько процентов с вас удержат.
Удобный способ вносить сумму ежемесячного платежа для погашения кредита – интернет-банкинг. Без процентов вы можете совершать данные операции и в салонах «Евросеть»

Безналичные расчеты с помощью кредитной карты банка «Тинькофф»

Вы должны четко понимать, что кредитными картами банка «Тинькофф» выгодно пользоваться только при безналичных расчетах. В этом случае вам будет предоставлен льготный период на срок 55 дней, в течение которого вы можете вернуть средства на карту, и за пользование ими с вас не возьмут ни копейки.
При оплате покупок в интернете вы получите смс-сообщение, где будет указано название магазина, сумма к снятию и одноразовый пароль, которым вы подтвердите свое желание расплатиться.

Пользоваться возможностью безналичного расчета по кредитной карте банка «Тинькофф» вы можете точно так же, как и по карте любого другого банка – у вас примут ее при оплате покупок в магазинах, в том числе и в интернете, а также гостиницах, ресторанах, развлекательных клубах. Если снятую сумму вы не внесете через указанное время, вам будут начислены проценты и придет сообщение с расчетной суммой минимального платежа, который нужно будет вносить ежемесячно.

Совет 2: Как обналичить деньги с кредитной карты

В настоящее время кредитные карты пользуются большой популярностью. С их помощью можно моментально совершать даже весьма дорогие покупки. Но может возникнуть ситуация, когда кредитные средства нужны вам на руки. Для владельцев кредитных карт предоставляется услуга по обналичиванию средств, однако, нужно знать некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • кредитная карта, сумма денег на счету
Инструкция
1
За обналичивание средств взимается комиссия. Иногда она может быть очень существенной, ведь кредитные карты по сути своей предназначены для безналичных операций. Банки могут устанавливать не только высокие комиссионные сборы, но и ограничивать сумму средств, снимаемых за один раз или за определенный период времени.
2
Если деньги вам нужны срочно, то идите в отделение того банка, чья карта у вас имеется. Дальнейшие действия зависят от того, долларовая у вас карта или рублевая. В первом случае лучше обратитесь в кассу банка, так вы меньше потеряете на комиссиях. Не обязательно даже иметь с собой саму кредитку – назовите кассир ее номер и покажите свой паспорт. Во втором случае можете напрямую снять деньги через банкомат. Средняя комиссия при работе с «родным» банкоматом составит от 3%, если же вы обналичиваете средства через терминал другой компании, то комиссия будет выше минимум на 1%.
3
Другой более выгодный, но и более длительный способ обналичивания денег с кредитной карты – это ее привязка к одной из виртуальных платежных систем, например, таких как Webmoney, QIWI или Yandex-деньги. Этот способ актуален при частом обналичивании. Если у вас еще нет электронного кошелька, для начала создайте его. На сайтах систем содержаться подробные пошаговые инструкции, поэтому получить веб-кошелек вам не составит труда. Затем переведите средства с кредитки на этот кошелек. После чего через сайт той системы, которой вы пользуетесь, переведите средства на свою дебетовую банковскую карту или банковский счет. Вы можете и другим способом использовать деньги, переведенные из кредитного состояния в электронное. Вы можете через интернет оплачивать различные товары и услуги, в том числе счета мобильных телефонов, коммунальные задолженности и т.д.
Обратите внимание
Обналичить кредитную карту можно в отделении банка, выдавшего ее, и с помощью банкомата любого банка, обслуживающего карты той же платежной системы, к которой принадлежит Ваша кредитка. Чаще всего комиссия за снятие наличных как в кассе банка, так и через внутренний банкомат составляет одинаковый процент, поэтому здесь все зависит только от Ваших предпочтений.
Совет полезен?
Не обязательно тоскать с собой саму кредитную карту – главное знать ее номер и иметь при себе паспорт. Если у Вас рублевая кредитка, то чтобы ее обналичить, можете воспользоваться банкоматом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500