Совет 1: Как правильно заплести греческую косу поэтапно

Прически с объемными косами популярны уже несколько сезонов, и можно с уверенностью сказать, что они будут актуальны еще долгое время. Ведь такое плетение подходит и для торжества, например свадебной церемонии, и для повседневного образа.

Подготовка волос

Перед созданием этой прически необходимо вымыть и тщательно высушить волосы. При необходимости стоит использовать жидкий шелк, ведь легкое деление на пряди является непременным условием правильного плетения греческой косы. Перед началом работы необходимо сделать косой пробор. При этом важно учесть направление роста волос, если же прическа выполняется на себе, стоит также потренироваться и понять, какой рукой удобнее перехватывать пряди, например, правшам будет удобнее плести косичку налево. Меньшую часть волос от пробора можно зафиксировать невидимкой или заколкой у виска.
Чем ближе к уху будет пробор, тем более рельефней будет прическа. Коса благодаря этому создаст своеобразную корону на макушке.

В целом плетение косы в греческом стиле очень похоже на выполнение обычного «дракончика наоборот». Разница лишь в том, что работа начинается у косого пробора и волосам придается дополнительный объем и нарочитая небрежность. Поэтому умение заплетать французскую косичку и ее разновидности очень пригодятся.

Поэтапное плетение греческой косы

Сначала нужно выделить немного волос у пробора и разделить их на три равные части. Первых два раза необходимо просто перекинуть локоны справа и слева в центр и подтянуть их руками так, чтобы центральная прядь всегда располагалась сверху. Затем к плетению добавляются боковые волосы. Для этого при очередном заведении рабочей прядки под центральную от линии роста волос (или от макушки) пальцем отделяется тонкий локон и добавляется в процесс плетения.

Важно слегка подтягивать косичку, чтобы ее изгибы получались ровными и красивыми. При этом с помощью ширины прядок можно регулировать направление плетения, от линии роста волос стоит захватывать более объемные, а от макушки более тонкие, так коса правильно ляжет вокруг головы. Когда она удобно расположится у плеча с той стороны, где сделан пробор, необходимо ввести в работу свободные волосы. Закончить косу нужно простым плетением в три пряди и закрепить резинкой.
Иногда греческую косу плетут без добавления прядей с макушки, волосы верхней части головы в этом случае просто начесывают и добавляют на темени в хвост.

Придание объема

Чтобы греческая прическа выглядела роскошно, необходимо добавить косе объем. Важно проделывать эту работу поэтапно, то есть через каждые два-три перекидывания рабочих прядей. Для создания объемной косы необходимо зафиксировать три пряди в одной руке, а пальцами другой аккуратно подтянуть переплетения на себя. При этом важно, чтобы они оставались соразмерными и в верхней части прически и в нижней. А для создания нарочитой небрежности и придания образу легкости можно полностью вытянуть тонкие пряди из косы.

Совет 2: Как плести косу в греческом стиле

Сегодня коса возвратилась на пик моды. Она проста в исполнении, красива, подчеркивает женственность и создает образ милой и загадочной незнакомки. Современных плетений существует огромное множество, но греческая коса является одной из самых популярных.
Инструкция
1
Эта коса вошла в современную моду из Древней Греции. Сегодня она претерпела некоторые изменения, но основные принципы плетения остались прежними. Кроме того, греческая коса имеет много разновидностей и форм, которые идеально смотрятся с современными нарядами.
2
Для того чтобы любая коса выглядела идеально, прежде всего вымойте волосы, нанесите на них бальзам, тщательно ополосните. Затем нанесите на волосы немного средства для укладки и слегка подсушите феном. Не выставляйте фен на максимальную температуру. Так вы хоть и сократите время сушки волос, но сделаете их пересушенными и ломкими.
3
Для плетения греческой косы возьмите небольшую прядку над левым ухом. Разделите ее на три части и начинайте плести косичку, вплетая попеременно небольшие пряди в каждую из трех частей. Плетите в сторону лба, огибайте его и доводите плетение до правого уха.
4
Полученный колосок доведите до заранее намеченного места. Здесь вы можете завершить плетение и дальше перейти в обычную косу. А можно просто закрепить косичку резинкой или красивой заколкой, а низ оставить распущенным.
5
Хорошо будут смотреться с греческой косой слегка подкрученные локоны. Если вы закрепите колосок над правым ухом, спрячете место закрепления под распущенные волосы, коса у вас получится только спереди, а вся длина волос сзади сохранится.
6
Одним из вариантов греческой косы является разделение волос у центра лба и плетение двух косичек в разные стороны. Отделите две небольшие пряди, разделите их на три части и плетите с вплетениями отдельных пучков в разные стороны. Доведя косички до ушей, оставьте волосы распущенными. Это один из вариантов. Заплетите дальше две обычных косы — это второй вариант. Или соедините сзади полученные колоски и заплетите одну косу. Этот вариант наиболее подходит для длинных и густых волос.
7
Каждый раз, заплетая греческую косу по-новому, украшая ее различными лентами и заколками, вы всегда будете выглядеть оригинально и стильно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500