Совет 1: У любимой женщины соперниц не бывает?

Если женщинам предложить задуматься и вспомнить, как начинались любовные отношения, несмотря на то, как в итоге они закончились, некоторых из них окутает романтический флер воспоминаний о первой встрече, долгих разговорах, приятных сюрпризах, вещах, которые объединяли счастливую влюбленную пару.

А где же любовь?

После начала самого бурного романа всегда проходит время, и у некоторых влюбленных в отношениях начинается обыденность. Мужчины не слишком переживают по этому поводу, но женщины иногда волнуются и думают о том, что чувства угасли и любви больше нет. В голову приходят только известные слова классика: «Любовная лодка потерпела крушение о быт». Женщины, не получая прежних эмоций, начинают подозревать, что тот прекрасный период встреч и влюбленности у их вторых половин начался уже с другой женщиной. В каждой новой или старой знакомой своего мужчины девушке видят соперниц. На фоне подобных переживаний у них начинает развиваться депрессия, бессонница или другие проблемы. Конечно, существует мнение, что у любимой женщины соперниц не бывает, но если любви уже нет, у мужчины вполне могла появиться другая.
Такие женские подозрения обычно подтверждаются поведением мужчин. Они начинают задерживаться на работе, вести себя холодно со своими женщинами. Но не стоит сразу паниковать. Может быть, ваш любимый просто устал от обыденности.

Что делать, если соперница все-таки есть?

Если вы на сто процентов уверены в том, что соперница у вас все-таки появилась, главное, не впадайте в истерику. Это может оказаться очень сложно, но надо держать себя в руках и не устраивать сцен ревности, слежки, проверки вызовов на телефоне, битья посуды. Чего можно ожидать от человека, которого уличили в измене или предательстве? Об этом и говорить не стоит.
Чаще всего факт появления или наличия соперницы — это не доказательство того, что вас не любят.

Людям часто свойственно не ценить то хорошее, что у них есть, а то, чего не хватает, искать в других людях на стороне. Не нужно бросаться в крайности, но ради сохранения отношений с человеком, к которому есть чувства, можно пойти и на некоторые хитрости, легкий эгоизм будет очень кстати. О чем идет речь? Психологи рекомендуют девушкам общаться, флиртовать одновременно с несколькими молодыми людьми. Почему? Ответ прост, таким образом нет концентрации внимания на одном человеке, нет возникновения определенных планов и целей на будущее именно с ним.

Выбрав спутника жизни, почему бы не вести себя также свободно, независимо и ненавязчиво? Ведь это очень здорово, когда после долгих совместно прожитых лет люди остаются друг для друга не только мужем и женой, но и отличными друзьями! Нужно научиться разделять интересы второй половины. Нельзя забывать о себе, следует не бояться экспериментировать со внешностью, менять себя и свой внутренний мир. Как только в доме воцарится мир и покой, а на смену скандалам и выяснениям отношений придут красивые романтичные вечера с задушевными беседами, жизнь станет более гармоничной. И как бы ни складывались отношения, нужно учиться быть счастливыми, доверять друг другу, уважать друг друга, ценить и любить, для того чтобы отношения стали досрочным раем на этой земле.

Совет 2: Как себя вести, если любимый парень изменил

Измена любимого человека – это глубокая психологическая травма. На начальном этапе отношений кажется, что любимый не изменит никогда, однако от этого никто не застрахован. Как же правильно себя вести, если вы хотите сохранить отношения и готовы простить любимого человека, но не потерять собственное достоинство.

Вам изменил любимый. Вы уже точно знаете, что это произошло. Первая ваша реакция —обида. Вы готовы сразу же разорвать отношения, кажется, что уже невозможно простить изменника. Правда, спустя некоторое время вы начинаете более разумно мыслить, и вот вам уже не хочется расставаться с вашим возлюбленным. Как же вырвать его из цепких рук соперницы? Важный этап – это сбор необходимой информации о разлучнице. Постарайтесь разузнать о ней все. Чем больше компромата, тем выше шанс отвоевать своего мужчину. 

Проявите мудрость и постарайтесь объективно оценить соперницу. Не надо врать самой себе и убеждать себя в том, что она хоть и на десять лет вас моложе, но выглядит хуже. Рассуждайте здраво. 

Теперь пришло время оценить ее интеллектуальные способности. Если она очень глупа, то это может сыграть вам на руку, но при условии, что ваш возлюбленный предпочитает образованных и эрудированных женщин, с которыми есть о чем поговорить. Опять же, если соперница умнее вашего любимого, то рядом с ней он тоже долго не задержится.

Постарайтесь узнать, чего боится ваша соперница. На ее слабостях можно сыграть. 

Если вы узнали об измене вашего любимого человека, то постарайтесь не закатывать бурных сцен. Это очень сложно, но импульсивность в этом вопросе может обернуться против вас. В порыве гнева можно столько лишнего наговорить и отдалиться от любимого настолько, что вернуть былые отношения будет уже невозможно. Здесь важно понять, что хотел ваш любимый найти в отношениях на стороне. Возможно, он просто поддался минутной слабости и изменил вам по нелепой случайности. Не совершайте глупостей, не толкайте его в объятия соперницы своими необдуманными действиями.

Соберите компромат на разлучницу. Узнайте как можно больше о ее личной жизни. Если задаться целью, то в век интернета сделать это достаточно просто. Теперь можно ненавязчиво рассказать вашему любимому о той, с кем он вас обманывает. Однако тут тоже важно не перестараться и ни в коем случае не начать сочинять про соперницу небылицы. Достаточно просто заронить в его душе сомнение в искренности его новой пассии. Зачастую этого бывает уже достаточно для того, чтобы подпортить его роман на стороне.

Чтобы вернуть любимого человека и избавиться от соперницы, нужно запастись терпением и хладнокровием. Узнайте о ее материальном положении. Если ваш любимый ее содержит, то вам будет очень легко перекрыть денежные потоки. Поверьте, это очень эффективное средство по борьбе с разлучницами. Как правило, если материальная помощь прекращается, то подобные женщины ищут другие источники дополнительного дохода.

Узнайте о ее хобби. Кстати, это очень опасно, если ваш любимый человек и соперница сошлись на почве общих интересов, будь то работа или увлечение. Подумайте, может быть, пришло время больше интересоваться делами вашего любимого мужчины и принимать участие в его жизни.

Необходимо узнать, когда у соперницы день рождения. В этот день сделайте все возможное, чтобы удержать вашего любимого дома. Можно даже прикинуться больной, чтобы расстроить это мероприятие. Поверьте, если ваш мужчина не сможет вырваться к ней в день ее рождения, то это нанесет их отношениям серьезный урон. Соперница обязательно устроит ему скандал.

Что нельзя делать ни в коем случае, если ваш любимый изменяет

Если у вас есть общие дети, то не втягивайте их ваши разборки. Не шантажируйте изменника детьми. Такими действиями вы только вызовите у него отвращение и злобу, да и детей стоит пожалеть и не калечить их неокрепшую психику.

Не звоните любовнице вашего любимого человека. Это главная ошибка. Вы думаете, что после разговора с вами она возьмет и переедет в другой город или же сразу бросит вашего мужа. Она, наоборот, расскажет вашему мужчине, что вы ее терроризируете. Вдобавок она еще может так приукрасить ситуацию, что вы будете выглядеть фурией, а она невинной овечкой. Поверьте, соперница только и ждет, когда вы начнете воспринимать ее всерьез и обратите внимание на ее присутствие в вашей жизни. Упрашивать любовницу оставить вашего мужчину тоже не стоит – пустая трата времени.

Измену любимого человека трудно пережить, особенно когда он внезапно заводит постоянные отношения на стороне. Однако ничего в этом мире не происходит просто так, подумайте, быть может, вы сами дали ему повод для того, чтобы искать любовь на стороне.

Отнеситесь к возникшей ситуации предельно осторожно, не бегите сразу же устраивать скандал, остыньте и начните действовать максимально хладнокровно. Разумеется, если вы решили вернуть вашего любимого человека, а не оставить его рядом с вашей соперницей — пусть теперь она мучается.

Видео по теме
Источники:
  • Что делать, если парень изменил
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500