Совет 1: Как найти работу рерайтером в интернете

В интернете мастерам слова в последние годы рады как никогда раньше. Люди, умеющие не просто связать слова в осмысленное предложение, но и написать тексты, несущие практическую пользу, могут зарабатывать сидя дома достаточно для шикарной жизни. Разве что для этого потребуется найти в себе силы на преодоление тягот поиска стоящего клиента, которому нужны качественные тексты.
В глобальной сети множество информации и львиную долю контента занимают тексты. Поэтому “изобрести велосипед” современным авторам текстов для сайтов не всегда легко. Впрочем, это не проблема, ведь многих покупателей текстов вполне устраивают уже кем-то написанные мысли, которые автор за определенную плату перескажет своими словами. называется работа, связанная с переписыванием уже готовых текстов своими словами с сохранением смысла послания - рерайтинг, а продукт труда - рерайт.

Где искать работу рерайтеру



Первое место куда следует отправиться за заработками и навыками начинающему рерайтеру - биржи контента. Таковых в русскоязычном интернете более десятка, но особенно пользуются спросом у заказчиков и соответственно изобилуют заказами три:

- ContentMonster;

- TextSale;

- TextBroker.

Для получения заказов на первой бирже потребуется пройти процедуру регистрации, а также ответить на тестовые вопросы и написать небольшое сочинение. В зависимости от результатов теста и качества сочинения модераторы биржи контента допускают новых авторов к работе.

Вторая биржа не предполагает написания тестовых работ. Сразу после регистрации на TextSale можно работать. Темы для рерайтов, также как и исходные материалы, вы выбираете сами и выставляете готовые работы на продажу. Можно сказать, что эта биржа является громадным рынком текстового контента в сети интернет.

Третий вариант подходит исключительно талантливым авторам. TextBroker - закрытая биржа и получить туда доступ могут только опытные авторы.
Впрочем, можете попробовать, для этого потребуется отправить администратору биржи письмо с кратким резюме и ссылками на написанные ранее работы.


Места, где можно находить постоянных заказчиков



Биржи - прекрасное место для старта карьеры рерайтера, но оставаться там постоянно не лучший вариант выйти на существенно высокий доход. В разы больше платят постоянные заказчики. Искать таковых следует на популярных форумах вебмастеров, а также в социальных сетях.
Поиск в социальных сетях осуществляется по новостям. Вводите в строку поиска что-то вроде “ищу рерайтеров” и просматриваете предложения.


Если целенаправленно начать поиск заказчиков, то уже через пару недель вы сможете найти подработку с приличным заработком. А если подработка начнет приносить вам удовольствие, то ничто не помешает вам отказаться от основной работы и сделать рерайтинг своим основным источником прибыли.

Совет 2: Где найти работу рерайтеру

Рерайтинг - один из самых популярных видов заработка в интернете - не требует навыков, особых знаний и образования. Его популярность говорит сама за себя - появившиеся только что заказы разбираются буквально за первые полчаса. Как же минимизировать временные затраты и максимизировать прибыль, работая в качестве рерайтера?

Основные рабочие площадки рерайтера. Куда податься?



Так как рейратинг является видом фриланс-деятельности, то и основными "местами пребывания" для любого начинающего рерайтера должны стать фриланс-сайты.

Чтобы определить наиболее посещаемые и "богатые заказчиками" фриланс-ресурсы, нужно просто ввести соответствующую фразу в любом из поисковиков. После создания так называемой "выборки" из лучших, наиболее понравившихся сайтов, будет не лишним добавить их в закладки - таким образом у рерайтера появится возможность без лишних временных затрат начать мониторинг фриланс-ресурсов на наличие новых заказов.

Помимо фриланс-сайтов, которые объединяют множество различных специалистов, особой популярностью среди рерайтеров пользуются различные "контент-биржи".

Что это такое?

Под контент-биржей понимают сайт, а точнее даже изолированную от внешнего воздействия среду, которая функционирует по принципу "исполнитель-сайт-заказчик", где сайт является посредником между заказчиком и исполнителем. По сути, такая система ничем не отличается от большинства продвинутых фриланс-сайтов, однако на контент-биржах работают исключительно рерайтеры, копирайтеры и переводчики - только те специалисты, которые занимаются созданием текстовых материалов.

Стоит заметить, что принять в работу заказ на контент-бирже не менее сложно, чем принять заказ на одном из фриланс-сайтов: везде требуется хорошая репутация, отсутствие негативных отзывов и, крайне желательно, богатое портфолио.


Особенности взаимодействия рерайтера и заказчика



Рерайтинг, как ранее упоминалось, является самым легким и самым распространенными видом заработка, а значит, в связи "заказчик-исполнитель" главенствующим лицом будет именно заказчик - он и так знает, что для его заказов существует огромное количество потенциальных рерайтеров, поэтому исполнитель должен вертеться перед заказчиком, пытаясь всячески угодить.

В случае, например, с программистом или со еще более узкоспециализированным исполнителем (переводчиком с хинди или персидского, например) взаимодействие между заказчиком и исполнителем будет носить равноправный характер.


Важным атрибутом при принятии заказа будет наличие хороших отзывов от прошлых заказчиков, но начинающему рерайтеру, чтобы набрать эти отзывы и т.н. "клиентскую базу", придется попотеть - поработать за гроши.

Так как исполнители расхватывают заказы на рерайтинг материала буквально в первые полчаса-час, то не стоит стесняться отзываться на все заказы - в лучшем случае у исполнителя будет возможность примерно 30% из того, что он хотел выполнить формально - из того, на что он подавал заявку.
Источники:
  • как найти работу биржа
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500