Совет 1: Как запустить игру Half-life 2

Half-Life 2 сразу после выхода получила несколько десятков премий «Игра года» и была с восторгом принята геймерами. Она до сих пор может считаться эталоном разнообразия геймплея и качества подачи сюжета - поэтому не удивительно, что игру продолжают покупать и устанавливать по сей день.
Инструкция
1
Проверьте, подходит ли ваш компьютер под системные требования. Под брендом Half-Life 2 продаются сразу несколько игр: помимо оригинальной игры, это еще и Standalone дополнения – Episode 1 & 2 (а в перспективе еще и 3). Важно, что каждая следующая часть все более требовательна к железу, несмотря на то, что движок Source остается одним и тем же. Особенно ощутимо это для видеокарт: в сиквеле было достаточно 64 мб видеопамяти, а ко второму эпизоду это значение выросло до 256 мб.
2
Steam-версия устанавливается автоматически. Все что требуется от пользователя – активировать свой профиль и кликнуть в клиенте клавишу «Скачать» около купленной версии игры. Параллельно скачиванию будет проходить процесс установки, так что на момент ее завершения вам останется лишь кликнуть ярлык запуска.
3
Лицензионная версия в jewel-box также не должна вызывать проблем с установкой. Сразу после помещения диска в привод на экране должно появиться меню автозапуска, которое предложит вам установить игру. За ним последует классический инсталлятор, предлагающий вам выбрать директорию и комплектацию установки. Если вы захотите играть по сети, то вам придется дополнительно пройти проверку валидности в сервисе Steam – вводом лицензионного ключа, прилагающегося к упаковке с диском.
4
Скачанная с интернета пиратская версия запускается посредством эмуляции. Т.е. вам понадобится софт наподобие Daemon Tools или Ultra ISO, подходящий для работы с файлами .mdf или .iso. Кликните правой клавишей на скачанном файле и нажмите «Монтировать в привод», после чего действуйте согласно инструкциям предыдущего пункта. Не забывайте, что скачивая игру с неофициальных сайтов вы, фактически, воруете у ее разработчиков честно заработанные деньги. Кроме того, только «лицензия» позволяет играть посредством интернета, а это весомый аргумент в ее пользу.

Совет 2: Как установить half life

Half Life – одна из самых знаменитых серий игр в жанре action, которая была выпущена командой Valve. Установка игры производится стандартным образом при помощи образа CD, скачанного из интернета инсталляционного файла или посредством функций сервиса Steam.
Инструкция
1
Для установки Half Life вам потребуется запустить инсталляционный файл игры. Для этого установите диск в привод вашего компьютера и дождитесь запуска автоматического меню выбора параметров установки. В том случае, если автоматического появления меню не произошло, откройте «Пуск» - «Компьютер» и дважды кликните на названии вашего дисковода. Чтобы запустить программу установки, дважды кликните на файле Setup.exe.
2
Если у вас нет диска с игрой для запуска инсталляции, скачайте файл установки из интернета, где вы также сможете найти множество модификаций данной игры или дополнительные пакеты для установки расширений и модификаций. Скачайте нужный файл и запустите его, дважды кликнув левой клавишей мыши.
3
В том случае, если вами был загружена копия игры в формате .iso, вам придется примонтировать ее образ в системе в качестве виртуального носителя. Для этого скачайте программу Daemon Tools Lite и установите ее в соответствии с инструкциями инсталлятора. Запустите программу и кликните «Добавить привод» в главном меню или через иконку в трее Windows. После чего кликните на созданном в виртуальном приводе приложении и укажите путь до файла образа игры. Если все действия были произведены верно, вы увидите меню инсталляции игры.
4
В окне инсталлятора нажмите «Далее». На следующем экране вам будет предложено выбрать директорию для установки. При необходимости укажите любую папку, в которую вы бы хотели загрузить все файлы игры, через кнопку «Обзор». Кликните «Далее» и поставьте галочку напротив пункта «Создать значок на Рабочем столе». После произведения всех настроек, выберите «Установить».
5
Дождитесь окончания операции установки игры и появления соответствующего уведомления. Как только инсталлятор завершит свою работу, вы можете воспользоваться ярлыком Half Life на рабочем столе, чтобы запустить игру. Установка завершена.
6
Для установки через Steam запустите клиент сервиса и перейдите в магазин игр. В строке поиска введите Half Life, а затем выберите нужный пакет игры и нажмите на пункт «Загрузить». Дождитесь окончания процесса загрузки, после чего перейдите в вашу библиотеку для ее запуска.
Видео по теме
Источники:
  • как half life 2 установить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500