Совет 1: Как звали оруженосца Дон Кихота

Образ благородного рыцаря Дон Кихота известен многим – даже тем, кто не читал знаменитый роман Сервантеса. Но все ли помнят, как звали его верного оруженосца? Этот маленький простодушный человек, сопровождавший Дон Кихота в его похождениях и восседающий верхом на осле, некоторыми критиками считается олицетворением испанской нации.

Верный оруженосец Дон Кихота

Оруженосца в романе, повествующем о странствиях Дон Кихота Ламанчского, звали Санчо Панса. Это простой испанский крестьянин, который оказался очень восприимчивым к рассказам Дон Кихота о рыцарской доблести, славе и богатой добыче. Фамилия оруженосца переводится как «пузо» или «живот», что в значительной степени соответствует внешнему облику героя.

При первой встрече с Санчо Пансой мы видим человека, являющегося почти полной противоположностью Дон Кихоту. Его интересуют не столько романтические приключения и подвиги, совершаемые во имя прекрасной дамы, сколько возможная добыча и несметные богатства. От предстоящего рыцарского похода Панса желает получить только легкую наживу и до конца жизни обеспечить свою семью. Любимые развлечения оруженосца – поесть и поспать.

Этого маленького человека никак нельзя отнести к категории мечтателей. В обычной жизни он чрезмерно практичен, рассудителен, а временами даже хитер. В любой ситуации его привлекает исключительно личная выгода. Панса – из тех людей, которые лучше будут твердо стоять на земле, чем витать в облаках. Именно поэтому оруженосец часто пытается отговорить Дон Кихота от опрометчивых поступков.
И все же даже разумный Санчо Панса не смог устоять перед возможностью стать вельможей и губернатором. Мысли о славе и власти все-таки вскружили ему голову.

Санчо Панса – человек из народа

На протяжении всего повествования можно наблюдать, как меняется Санчо Панса под влиянием своего рыцаря. Он перестает служить разорившемуся Дон Кихоту за вознаграждение. Санчо проникается уважением к господину и привязывается к нему. Иногда он даже жалеет «рыцаря печального образа», проявляя человечность, отзывчивость и доброту.
Простодушно доверяя рассказам Дон Кихота, Панса считает своего хозяина образованным и добропорядочным человеком, имеющим хоть и причудливые, но благородные помыслы.

Характерно поведение рыцарского оруженосца в ситуации, когда ему довелось на время стать губернатором вымышленного острова. Читатель романа видит перед собой милосердного и заботливого правителя, который проявляет внимание к представителям народа и намерен поднять сельское хозяйство, переделав его по своему разумению. В образе Санчо Пансы нашли отражение черты типичного представителя народа, простого, наивного человека, не лишенного, впрочем, житейской мудрости и чистоты сердца.

Совет 2: Как принимать Дону

«Дона» - препарат, стимулирующий регенерацию хрящевых тканей. Оказывает обезболивающее, противовоспалительное, хондропротективное и анаболическое действие. Данный препарат должен назначать врач после полного обследования, так как в некоторых случаях необходим комплексный прием с нестероидными или глюкокортикостероидными препаратами. Способ применения зависит от формы выпуска лекарства.
Инструкция
1
Если вам назначили препарат в виде порошка для приема внутрь, то выпивайте его за 20-30 минут до еды. Пакетик с порошком растворяйте в стакане чуть теплой воды и тщательно размешивайте, чтобы получился однородный состав. Принимайте средство один раз в сутки. Даже если вас мучают сильные боли, ни в коем случае не увеличивайте дозу до 2 пакетиков «Доны» - эффекта не будет, а вы получите отравление от передозировки препаратом. Средний курс лечения должен составлять 4-12 недель, затем необходим перерыв 2 месяца, после чего курс повторяют. Но точную схему лечения вам назначит врач.
2
«Дона» выпускается и в виде капсул. Принимайте по 1-2 капсуле во время еды, лучше всего в обед, три раза в день. Количество капсул за один прием зависит от степени выраженности заболевания, возраста больного и массы тела. Лечение занимает от 4 до 12 недель. Дозировка подбирается исключительно профессионалом и не может быть увеличена по желанию больного.
3
Препарат продается и для внутримышечного введения. В одной упаковке содержатся капсулы А - препарат и Б - растворитель. Так как вводить инъекции нужно всего три раза в неделю, то лучше посещайте стационар. Примерный курс терапии 4-6 недель, но может он быть увеличен, если состояние больного не улучшается. Если вы решили самостоятельно ставить уколы, то вводите их в мышцу ягодицы или бедра.
Видео по теме
Обратите внимание
Препарат противопоказан: при фенилкетонурии, беременным и кормящим женщинам, при патологических отклонениях в работе печени и почек. Также нельзя применять «Дону» и детям до 12 лет.
Совет полезен?
При приеме «Доны» возможны и побочные эффекты: диарея, запор, сонливость, метеоризм, аллергические реакции (крапивница, зуд), головная боль, онемение языка, дезоринтация и другие. Но они появляются сравнительно нечасто. О любых побочных эффектах сообщайте лечащему врачу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500