Совет 1: Как обновить Galaxy S

Обновление смартфона Galaxy S может быть выполнено как из меню самого устройства, так и посредством компьютерной программы Samsung Kies. Обновления Android позволяют повысить производительность работы устройства и дают возможность получить новые функции при работе с аппаратом.
Инструкция
1
Для обновления с телефона вам потребуется перейти в соответствующий пункт меню. Кликните на иконке «Настройки» в главном меню аппарата, которое доступно при нажатии центральной клавиши устройства. Перейдите в раздел «О телефоне» - «Обновление телефона» и осуществите проверку обновлений. Если на экране будет выведено сообщение, что обновления отсутствуют, значит на смартфоне уже установлена последняя версия программного обеспечения.
2
Как только телефон найдет новую версию системы, он начнет загрузку необходимых файлов. Для выполнения обновления важно, чтобы во время процедуры было активировано интернет подключение через Wi-Fi.
3
После окончания загрузки начнется установка обновленной системы. Не производите с аппаратом никаких действий до тех пор, пока процедура не будет завершена. Во время перепрошивки устройство может самостоятельно перезагрузиться и перейти в режим обновления. После окончания операции вы увидите соответствующее уведомление на экране устройства. Перейдите в раздел «О телефоне» еще раз, чтобы убедиться, что на ваш гаджет больше нет доступных обновлений и вы установили самую свежую версию операционной системы.
4
Для обновления через компьютер загрузите программу Samsung Kies с официального сайта Samsung. Вы также можете произвести установку приложения с диска, который идет в одном комплекте с Galaxy S.
5
Запустите установленную программу и подключите ваш телефон в режиме обмена данных. Дождитесь определения телефона в приложении и перейдите в раздел «Обновления». Если на телефон существует новая версия программного обеспечения, начнется процедура обновления. Не отключайте аппарат от компьютера до появления соответствующего уведомления на экране. Установка обновления для Galaxy S завершена.

Совет 2: Чем смартфон Galaxy S III лучше своих предшественников

Android-смартфон Samsung Galaxy SIII был анонсирован еще в 2011 году, но в широкую продажу поступил только в мае 2012 года. От своего предшественника - Galaxy SII - он отличается улучшенными характеристиками, а также рядом новых функций.

Главное усовершенствование в Galaxy SIII по сравнению с SII коснулось самой операционной системы. Версия Android 4.0.3 заменена на 4.0.4 (также носящую кодовое имя Ice Cream Sandwich). Сенсорный интерфейс TouchWiz в аппарате обновлен с версии 4.0 до Nature UX. Поскольку системные требования программного обеспечения увеличились, пришлось увеличить и тактовую частоту процессора - с 1,2 до 1,4 ГГц. А вот объем ОЗУ остался прежним - 1 гигабайт. Он увеличен до 2 ГБ только в вариантах, предназначенных для США и Канады.

Несмотря на возможность использования карт памяти (MicroSD, до 64 ГБ), в обоих аппаратах предусмотрено и встроенное Flash-хранилище. Но если в SII его объем ограничен 16 гигабайтами, то SIII выпускается в трех вариантах - с 16, 32 или 64 гигабайтами встроенной Flash-памяти.

Значительно улучшен у нового телефона дисплей. Он по-прежнему использует технологию AMOLED, но его диагональ увеличена с 4,3 (или 4,5 в некоторых вариантах SII) до 4,8 дюймов. Но экран не просто сделан больше. У него значительно возросла разрешающая способность - с 480x800 до 1280x720.

Тех, кто пользуется смартфоном в том числе и в качестве навигатора, порадует навигационный приемник, способный принимать сигнал со спутников как ГЛОНАСС, так и GPS. Он обеспечивает не только более точное определение местоположение, но и более быструю реакцию на перемещения. Сокращается также время готовности после запуска навигационной программы. Помимо этого, в аппарат добавлен барометрический датчик, делающий аппарат своего рода миниатюрной метеостанцией в кармане.

А вот любителей фотографии придется несколько разочаровать. Разрешение фотокамеры у Samsung Galaxy SIII оставлено таким же, как в SII. Оно по-прежнему составляет 8 мегамикселей. А у передней камеры, которая предназначена для видеосвязи, разрешающая способность даже несколько уменьшена - с 2 до 1,9 мегапикселей. Но качество фотоснимков, сделанных смартфоном, осталось по-прежнему высоким - они выглядят лучше, чем сделанные многими цифровыми фотоаппаратами.

Видео по теме
Как загрузить фотографии из Samsung Galaxy S III без использования карты памяти
Связанная статья
Обратите внимание
Перед обновлением произведите зарядку аккумулятора устройства.
Полезный совет
Регулярно проверяйте обновления для вашего телефона, чтобы держать вашу версию системы максимально обновленной, безопасной и функциональной.
Источники:
  • Samsung Kies
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500