Совет 1: Пирог с творожной начинкой

Что может сравниться с вкусной домашней выпечкой? Побалуйте близких, приготовив пирог с творожной начинкой - это же такое объедение! Готовится оно, кстати, всего за час.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - мягкий обезжиренный творог - 500 г;
  • - пшеничная мука - 400 г;
  • - сахар - 350 г;
  • - сливочное масло - 250 г;
  • - сметана - 100 г;
  • - ванилин -10 г;
  • - какао - 3 ст. ложки;
  • - три яйца.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 180 градусов. Смажьте форму сливочным маслом, посыпьте мукой.
2
Если вы взяли зернистый творог, то протрите его через сито.
3
Разотрите куриные яйца с сахаром (200 грамм), ванильный сахаром, добавьте к творогу. Смешайте, добавьте две столовые ложки муки и сметану, снова перемешайте.
4
Разотрите в миске муку, масло, сахар (150 грамм), какао в крошку. Выложите большую часть крошки на дно формы, сверху вылейте творожную начинку, посыпьте остатками крошки.
5
Выпекайте пирог минут 50, пока он не станет твердым. Остудите готовый пирог, потом аккуратно переложите на тарелку, дайте остыть полностью. Можете готовый пирог с творожной начинкой на ночь убрать в холодильник.

Совет 2: Шоколадный пирог с творожной начинкой

Этот вкусный пирог станет настоящим украшением праздничного стола! Пирог не сложный, и с его приготовлением справится даже начинающая хозяйка. Несмотря на простоту приготовления, этот пирог не оставит никого из гостей и домочадцев равнодушным.
Вам понадобится
  • - Какао 3 ст.л.
  • - Сливочное масло 60 г
  • - Мука 70 г
  • - Яйца 4 шт.
  • - Сахар 200 г
  • - Разрыхлитель 1 ч.л.
  • - Творог 400 г
  • - Крахмал 2 ст.л.
  • - Малина (или любая другая ягода) 200 г
Инструкция
1
Для приготовления теста необходимо растопить сливочное масло либо на плите, либо в микроволновой печи.
2
В растопленное масло необходимо добавить сахар 100 г и какао 3 ст.л. Тщательно перемешать.
3
С помощью миксера или блендера взбить 2 яйца до образования пышной пены. Смешать взбитые яйца вместе с получившейся шоколадной массой венчиком.
4
Просеять муку через сито и добавить ее в тесто. Перемешать. Добавить разрыхлитель.
5
Смазать дно и бока формы маслом. Равномерно выложить шоколадное тесто. Также можно постелить на дно бумагу для выпечки, чтобы потом без проблем вынуть пирог.
6
Для начинки необходимо протереть творог через сито или пропустить его через мясорубку. Перемешать его с сахаром, крахмалом и яйцами, предварительно взбитыми в пышную пену.
7
Равномерно выложить начинку поверх теста, а сверху украсить ягодами малины (или другими). Выпекать в предварительно разогретой духовке при 180 градусах в течение 30 минут.

Совет 3: Пирог "Бабочка" с творожной начинкой

Оригинальный, вкусный и хорошо испеченный пирог в виде бабочки - отличный повод собраться за столом всей семьей для задушевной беседы.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 3,5 стакана муки;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 0,5 ч. ложки соли;
  • - 1 стакан молока;
  • - 200 г маргарина;
  • - 50 г дрожжей свежих (2 ч. ложки сухих);
  • - желток (на смазку пирога);
  • Для начинки:
  • - 250 г творога;
  • - варенье;
  • - ванилин;
  • - 1 шт. белок;
  • - 1 ст. ложка мака;
  • - 3 ст. ложки сахара;
Инструкция
1
Дрожжи перемешайте с солью, добавьте молоко, сахар, размягченный маргарин и муку. Замесите тесто и дайте ему постоять 1,5 часа для подъёма.
2
Приготовьте творожную начинку. Взбейте в блендере: творог, сахар, яичный белок до гладкого состояния. Добавьте мак и ванилин, перемешайте ложкой.
3
Большую часть тестa раскатайте в пласт и выделите на нем формой овальные контуры. Вырежете контур бабочки.
Пирог "Бабочка" с творожной начинкой
4
Из остального теста сделайте украшения: сплетите жгуты и распределите их по краю, сплетенную косу выложите на середину.
Пирог "Бабочка" с творожной начинкой
5
Заполните свободное пространство с помощью кондитерского мешка творожной начинкой.
Пирог "Бабочка" с творожной начинкой
6
Выложите сердцеобразные украшающие детали на крылышки бабочки. Покройте дополнительные небольшие участки любым вареньем.
Пирог "Бабочка" с творожной начинкой
7
Смажьте сверху тесто яичным желтком. Выпекайте в духовке при температуре 200-210°С.

Совет 4: Как приготовить сладкий песочный пирог с творожной начинкой

Этот рецепт - отличный вариант для тех, кто еще не до конца постиг искусство пышного бисквита. Простое песочное сладкое тесто - беспроигрышный вариант. Можно даже не раскатывать, а разминать его руками, удобно размещая в любой форме для запекания.
Вам понадобится
  • - 1 пачка сливочного масла
  • - 2 яйца
  • - 0,5 стакана сахара
  • - 1 пачка разрыхлителя (8 г)
  • - 3 стакана муки
  • - 2 пачки творога
  • - варенье, кусочки фруктов, изюм или орехи — по вкусу
Инструкция
1
Растопите пачку масла: сделать это можно на водяной бане, в микроволновке или же с кастрюле на очень медленном огне. В растопленное масло вбейте два яйца. Добавьте сахар и все хорошенько размешайте.
2
Далее — очередь муки. Смешайте с одним стаканом муки пачку разрыхлителя и медленно всыпайте муку в масло (оптимальный вариант — делать это с помощью сита), постоянно помешивая тесто.
3
Тесто должно получиться плотным, «крутым». Для того чтобы оно не приставало к рукам и было боле послушным, его можно поставить в холодильник. Не надолго — хотя бы на то время, пока вы готовите творожную массу.
4
Две пачки творога смешайте с вареньем (в моем случае это смородиновое варенье). Если оно достаточно сладкое, добавление сахара не потребуется. Попробуйте получившуюся творожную массу на вкус и добавьте те ингредиенты, которые считаете нужными. Как всегда, начинка пирога зависит только от вашей фантазии и от ваших предпочтений. Поверх творожной массы можно положить кольца ананаса или дольки персика, можно добавить в творог изюм или орешки. Или оставить все, как есть.
5
Выложите охлажденное тесто на смазанный сливочным маслом противень, распределите на нем тесто равномерно, не забыв сделать высокими краешки-«бортики» (все-таки начинки у вас получится много). Делать это можно ложкой или даже просто руками.
6
Поверх выложите творожную начинку, равномерно распределив ее поверх теста. Поставьте пирог в разогретую духовку на 40 минут. Первые 10 минут пеките его при температуре 180 градусов, затем можно убавить до 160.
7
Горячий пирог будет очень мягким, начинка — даже немного жидковатой. Но тревожиться не стоит: как только ваша выпечка остынет, начинка станет более плотной. Тесто останется рассыпчатым и со временем не зачерствеет.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить овощной пирог с творожной заливкой

Овощной пирог с творожной заливкой придется вам по душе не только потому, что его легко приготовить, но еще и из-за своего нежного и приятного вкуса. Побалуйте семью данной выпечкой.
Вам понадобится
  • - картофельное пюре - 320 г;
  • - масло сливочное - 60 г;
  • - сметана - 3 столовые ложки;
  • - мука - 300 г;
  • - разрыхлитель для теста - 1,5 столовой ложки;
  • - мексиканская овощная смесь - 300 г;
  • - творог - 200 г;
  • - яйца - 3 шт.;
  • - манка - 1 столовая ложка;
  • - мускатный орех молотый - щепотка;
  • - соль.
Инструкция
1
Картофель тщательно промойте от пыли и грязи. Затем удалите с него кожуру и поставьте отвариваться до полной готовности. Вареные овощи извлеките из воды в отдельную чашку и превратите в пюреобразную массу. Затем прибавьте к ней следующие ингредиенты: сметану, соль и сливочное масло. Все перемешайте должным образом.
2
К картофельной массе добавьте сухую смесь из разрыхлителя для теста и муки, а также одно сырое яйцо. Все перемешав должным образом, вы получите тесто для будущего пирога. Распределив его по форме для выпекания, сформируйте бортики.
3
На тесто в форме постелите пергамент, а на него, соответственно, положите сухую фасоль. В таком виде основу для пирога поставьте в духовой шкаф, температура которого равна 170 градусам, на четверть часа.
4
Творог размягчите с помощью блендера, после чего прибавьте к нему заранее взбитые с мускатным орехом, солью и манной крупой яйца. Все хорошенько перемешайте.
5
Запеченную основу извлеките из духовки. Снимите фасоль с пергаментом и выложите на нее мексиканскую овощную смесь ровным слоем. Данную начинку накройте массой из творога.
6
Блюдо поставьте в духовой шкаф и выпекайте его на протяжении 20-25 минут при температуре 180 градусов. Овощной пирог с творожной заливкой готов!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500