Инструкция
1
Справку о составе семьи необходимо получать по месту свой регистрации, в ней будет отражена информация о зарегистрированных с Вами родственниках.

2
Место получения справки о составе семьи. В сельских поселениях это обычно местные Администрации, в городах это могут быть паспортные столы, Департамент по социальной политике мэрии (г. Кызыл), Муниципальное учреждение «Дирекция муниципального имущества и благоустройства» (г. Ростов-на-Дону), территориальные управления Администрации города (г. Таганрог).

3
Документы, которые необходимо предоставить для получения справки. Здесь также нет единства, во многих населенных пунктах требуют:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- на лиц моложе 14 лет - свидетельство о рождении;
- заявление, установленной формы;
- домовую книгу.
В некоторых населенных пунктах требуют свидетельство о регистрации брака, свидетельство о смерти, правоустанавливающие документы на жилое помещение (при необходимости).
Чтобы узнать точный перечень документов, необходимо обратиться к специалистам учреждения, которые выдают данную справку либо найти регламент, который регулирует порядок предоставления справки в Вашем населенном пункте.
4
Срок предоставления. В сельских поселениях справку выдают обычно в день обращения. Для более крупных населенных пунктов сроки могут достигать 30 дней.
5
Плата за предоставление справки. Данная справка предоставляется бесплатно.