Инструкция
1
Вам необходимо собрать следующие документы:
1) Устав;
2) Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
3) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
4) Выписка из ЕГРЮЛ (сроком не более месяца).
5) Коды статистики;
6) Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера. Если бухгалтер отсутствует, то в приказе необходимо указать, что правом второй подписи наделен руководитель.
7) Решение (протокол) об избрании руководителя.
8) Лицензия (если деятельность юридического лица лицензируется).
9) Банковская карточка.
2
Подготовьте копии данных документов, за исключением банковской карточки (её необходимо заверить у нотариуса или в банке). Документы, указанные в п.п. 1-5, необходимо заверить у нотариуса. Остальные документы может заверить руководитель организации. Кроме того, копии данных документов может заверить и специалист банка, если ему будут предъявлены оригиналы.

3
Подпишите заявление на открытие счета и договор банковского счета. Подписывает данные документы руководитель организации либо уполномоченное им лицо. В последнем случае потребуется доверенность на открытие счета.
4
Получите от банка письмо с реквизитами открытого счета.
5
Уведомьте налоговую, ФСС и ПФР об открытии счета в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета.