Совет 1: Конфликты между супругами

К сожалению, в каждой семье возникают разногласия и конфликты. Чаще всего недопонимания происходят между мужем и женой. Если вы лучше узнаете о супружеских конфликтах и способах их разрешения, сможете сохранить мир в своем доме.
Основные факторы, вызывающие конфликты между супругами

Мелкие ссоры в семье приносят немало огорчения и обид, если не уделять им должного внимания. Ссоры порой лишены адекватности и крайне неоднозначны.

У супружеских конфликтов всегда есть причины:
Психологическая несовместимость мужа и жены. Это одна из причин, приводящих к расколу в семье. Людям порой трудно ужиться друг с другом из-за разницы в традициях, предубеждениях, принципах. Даже любящие супруги не всегда могут принять некоторые качества и черты характера друг друга.

Серьезнейшую опасность для семьи представляют семейные измены. Истинный мотив и причины такого поступка способен определить лишь специалист. В таком случае супругам важно поговорить без эмоций и скандалов, как бы ни было это трудно.

Любовь с течением времени меняет свою силу, может угасать и вновь появляться. Она развивается вместе с семейными отношениями. Когда проходит этап безумной влюбленности и страсти, в семье могут назревать супружеские конфликты. Ведь все зависит от темперамента влюбленных. Недостаток внимания приводит одних к депрессивному состоянию, что провоцирует конфликты. Другие наоборот становятся более требовательны к любимому человеку, что тоже вызывает напряжение в отношениях.

Пути разрешения конфликтов в семье

Чтобы ссора между возлюбленными не превратилась в серьезный конфликт, старайтесь придерживаться определенных рекомендаций:

Во время разногласий старайтесь не переходить на личности. Помните, что если вы оскорбите своего партнера, он ответит вам тем же. Это только усугубит положение.

Разрешайте действительную причину конфликта, не нужно привлекать в спор другие ваши проблемы. Важно не подливать масло в огонь, а найти взаимопонимание и остановить ссору.

Постарайтесь признать свою неправоту. Это большое мужество и огромный шаг к примирению.

Во время ссор не используйте обобщающие фразы к своему партнеру: «ведешь себя, как всегда» или «ты не меняешься».

Старайтесь не выплескивать и сдерживать весь негатив, накопившийся за день, на вашу вторую половинку.

Выясняйте свои отношения, когда находитесь наедине.

Если уж решили устроить ссору, обязательно подумайте, есть ли действительно ради чего. Сможете ли вы с ее помощью достичь своей цели.

Совет 2: Как работает метод семейных расстановок

Метод расстановок обозначает целенаправленное осознание человеком глубинных причин его семейных конфликтов. То, как человек расставляет позиции на окружающих его людей, во много определяет ситуацию.
Людям свойственно брать на себя чужие роли. Казалось бы в вашей семье не было измены, но чувство ревности всё же присутствует. Данное явление вполне приемлемо. Если в вашей жизни был момент, когда вы наблюдали подобную ситуацию на примере родителей, родственников, друзей, то скорее всего вы бессознательно воспроизводите её в своей жизни.

Случаи отсутствия баланса любви между супругами в некоторых случаях приводят к печальным последствиям. Метод расстановок показывает, что ребёнок, подвергаясь насилию со стороны одного родителя, возмещает не до конца отданную любовь второго.

При нарушение иерархии отношений, также можно использовать метод семейных расстановок. При разводах родители зачастую без интереса относятся к ребёнку. Решая свои собственные конфликты, они забывают о воспитании чада. Родители не стесняются спрашивать у своего ребёнка советы по решению семейных трудностей. Таким образом ребёнок становится на одну ступень выше взрослого. Такая смена ролей может привести к снижению самооценки и уверенности в себе родителей, а также к снижению успеваемости и психологическому дискомфорту ребёнка.

Порой методом расстановок решаются даже физиологические проблемы. Если один из супругов стал меньше есть, второй в качестве баланса начнёт набирать вес. Тоже самое касается и уровня работоспособности. При гиперактивности одного супруга, второй дабы добиться баланса перестанет ходить на работу и выполнять хозяйственные дела.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.drevo-help.ru/help/hellinger/method
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500