Совет 1: Как эффективно продвинуть сайт

В настоящее время способов продвижения сайта великое множество, об этом написано много текстов, посвящено множество страниц в интернете. Начинающему вебмастеру можно легко запутаться в таком количестве информации. Поэтому нужно выделить самые основные, а главное эффективные способы продвижения сайта, которые способны намного сократить ваши трудовые и временные затраты.
Инструкция
1
Самым первым и наиболее эффективным методом продвижения любого сайта является наполнение его уникальным и качественным контентом. Если ваш сайт интересен и содержит информацию, которую нельзя получить где-то еще, то любовь читателей, а, следовательно, увеличение посещаемости, ему гарантировано. Также уникальный контент стоит использовать и для размещения на других площадках. Этот метод называется «продвижение статьями». Очень эффективно, когда сайт размещает информацию о себе с активной ссылкой на других ресурсах. Здесь главное тщательно выбирать площадки-доноры. Они должны иметь показатель ТИЦ и PR отличные от нуля, а также существовать не менее полугода. Обычно такое размещение происходит на платной основе, но если, поискать, то можно встретить сервисы, которые могут разместить вашу статью с обратной ссылкой бесплатно.
2
Второй пункт продвижения – это покупка ссылок с различных ресурсов. Здесь нужно действовать по аналогии со статьями, скрупулезно выбирая площадки для размещения. Как правило, чем больше сайтов будет ссылаться на ваш ресурс, тем более лояльно к вам будут относиться поисковики.
3
Наконец, третий самый эффективный метод – это регистрация в каталогах. Лучше остановить свой выбор на каталогах, схожих по тематике к вашему сайту. Здесь можно использовать различные сервисы, которые за небольшие, в принципе, деньги сделают прогон по каталогам, либо регистрироваться вручную, но, если говорить об эффективности, то лучше выбрать первый вариант.

Совет 2: Как продвигать сайт в поисковой системе

Если вы владелец собственного сайта и хотите с его помощью донести до мира свои мысли, идеи, сочинения, информацию о своей компании или, например, превратить его в постоянный источник дохода, то для вас жизненно необходимо, чтобы ваш сайт появлялся в рейтинге поисковых машин в первой десятке. Если местоположение вашего ресурса пока вас не утраивает, то несколько советов о том, как можно продвинуть свой сайт в поисковых системах могут быть для вас интересны.
Вам понадобится
  • Вам будет нужен свой собственный сайт и понимание задачи.
Инструкция
1
Вашим первым шагом должно быть определения места, которое да на данный момент занимает ваш сайт в рейтинге поисковиков. В нашей стране наибольшей популярностью пользуются два поисковика: Yandex и Google. Поочередно зайдите на эти сайты и впишите в поисковой строке название своего сайта. Через минуту поисковик выдаст вам результат. Если ваш сайт не занимает почетное место в первых десяти строчках – вам предстоит много работы.
2
Просмотрите список сайтов, которые уже находятся в этих заветных пяти строках. Зайдите на каждый из них. Изучите их тематику, сервисы, стратегию продвижения, дизайн, услуги, которые они предлагают своим посетителям, чем они привлекают большое количество пользователей. Проанализируйте эту полезную информацию и примените к своему ресурсу все полезные находки.
3
Для того чтобы поисковые машины хорошо «видели» ваш сайт вы должны предоставить им возможность встречать адрес и название вашего сайта как можно чаще. Поэтому не поленитесь и зарегистрируйте свой сайт в популярных каталогах. Пусть будет как можно больше, в данном случае важно количество.
4
Не пропустите и доски объявлений, блоги и форумы. Размещайте на таких ресурсах свои объявления и не забывайте их обновлять.
5
Зарегистрируйтесь на сайтах социальных сетей. Откройте свою тематическую группу и делайте рассылки – рассказывайте о новинках своего сайта, акциях, обновлениях, новых услугах и сервисах. Аудитория сайтов социальных сетей огромная, вы обязательно найдете на этих ресурсах своих новых посетителей.
6
Выберите несколько крупных и солидных сайтов и обменяйтесь с ними ссылками и баннерами. А вот в этом случае – лучше ограничиться всего несколькими сайтами, но с хорошей посещаемостью.
7
Один из самых эффективных способов продвижения сайта в поисковых системах – редиректные ссылки, воспользуйтесь преимуществами, которые они дают.
8
Спустя некоторое время еще раз проверьте, на каком месте теперь находится ваш сайт. Еще раз зайдите на Yandex и Google и впишите название своего сайта в поисковые строки этих ресурсов. Наверняка, ваш сайт поднялся на значительно более высокую строку в их рейтинге.
Видео по теме
Обратите внимание
Поддерживайте достигнутый результат и улучшайте его.
Совет полезен?
Самый эффективный способ продвижения сайта в поисковых системах – одновременное использование всех видов раскрутки.
Источники:
  • Job Portal
Обратите внимание
Конечно, способов продвижения сайта множество, их тоже можно и нужно применять, но для наибольшей отдачи, сосредоточьте свои усилия именно на этих трех вышеперечисленных способах. Так вы сможете сэкономить свое время и достичь высоких результатов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500