Совет 1: Как провести локальное обновление Nod32

Хороший антивирус для компьютера, подключенного к интернету - это давно уже не роскошь, а самая настоящая необходимость. Да и не только к интернету. Вирусы могут быть и на съемных носителях. Чтобы компьютер был надежно защищен, нужно регулярно обновлять антивирус. Это можно сделать онлайн, а можно и локально. Рассмотрим последний вариант.
Инструкция
1
Подготовьте базы антивируса для обновления. Скачайте их с официального сайта производителя антивируса или скопируйте у кого-нибудь непосредственно из папки антивируса. Лучше, конечно, раздобыть последнюю версию сигнатур, чтобы какое-то время можно было не вспоминать об обновлении.
2
Откройте любой удобный для вас браузер на компьютере, подключенном к интернету, и в поисковой системе введите запрос «оффлайн базы nod32». Это нужно непременно сделать, чтобы обновить локально антивирус. После того как скачивание закончилось, скопируйте данные на себе флешку или на диск.
3
Скопируйте антивирусные базы на ваш персональный компьютер. Чтобы локально обновить nod32, создайте отдельную папку на не системном диске (например, D) и назовите ее латинскими символами Update. Затем разархивируйте в нее файлы обновления. Откройте антивирус. Для этого дважды кликните на его иконке, которая находится на панели задач рядом с часами. Настройте его обновляться из папки. Для этого откройте пункт меню «Настройки», затем нажмите «Обновления».
4
После этого найдите строку «Сервер обновлений». Радом с ней должна быть кнопка «Изменить» Нажмите ее. Затем измените настройки, укажите путь обновления в папку, куда вы распаковали базы сигнатур. Нажмите «Добавить». Затем нажмите Ок. Чтобы обновить nod32, нажмите кнопку «Обновить».
5
Оставьте пустыми поля с именем пользователя и паролем. При локальном обновлении их заполнение не требуется. Следите за тем, чтобы версии обновленных баз сигнатур подходили для версии вашего антивируса.
6
Если у вас установлена старая версия антивируса, скачайте более новую, дабы корректно производить его регулярное обновление. Это значительно упростит задачу поиска обновленных архивов, поскольку старые версии антивирусного ПО уже отходят и под них обновления могут просто не выпускать.

Совет 2: Как включить автоматическое обновление

В последнее время пользователей персональных компьютеров все чаще и чаще стал тревожить вопрос: выполнять ли обновление и как это сделать? Сегодня мы постараемся разложить это в логическом порядке.
Вам понадобится
  • Нам потребуется компьютер с работающим CD|DVD приводом или наличие интернета, а также установленная операционная система.
Инструкция
1
Итак, приступая к установке опции автоматического обновления, будет необходимо зайти в свойства системы. Как нам это сделать? В меню Пуск - Панель управления - Система либо нажатием правой кнопки мыши на значке мой компьютер на рабочем столе или в меню Пуск - нажать Свойства.
2
В открывшемся окне нажать на вкладку Автоматическое обновление (Automatic Update)и выбрать пункт Автоматически (рекомендуется) или Automatic download.
Ниже можно указать желаемое время для обновления, а также дни, по которым компьютер сможет загружать обновления на компьютер, т.е. когда он будет включен.
3
Если у вашего компьютера нет подключения к сети интернет, обновления можно устанавливать со специализированных дисков, которые можно купить в магазинах, где продают лицензионные диски с разными операционными системами.
Обратите внимание
Отнеситесь серьезно к обновлению версии заплат для операционной системы, т.к. со временем находятся новые "дыры" в вашей операционной системе. А эти обновления готовы в буквальном смысле их залатать.
Совет полезен?
Желательно, во время обновления, не производить серфинг по страницам Интернета, т.к. это замедляет работу обновления.
После обновления, стоит выполнить все инструкции, что советует выполнить вам оболочка, в том числе и перезагрузку компьютера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500