Совет 1: Десерт из банана и клюквы

Как приготовить вкусный десерт из банана и клюквы, который идеально подойдет к праздничному столу?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свежая или размороженная клюква
  • - сахар
  • - банан
  • - сметана или мороженое (пломбир).
Инструкция
1
Переберите клюкву и тщательно её промойте в холодной воде, после чего все ягоды переложите в крупную ёмкость и начните пестиком делать ягодное пюре.
2
После получения пюре, добавьте сметану или мороженое и взбейте всё блендером, миксером или венчиком до получения однородной массы.
3
Очень мелко нарежьте очищенные бананы и добавьте их к густой смеси, а потом повторите взбивание выбранным инструментом.
4
При необходимости добавьте сахар, пробуя десертное блюдо после каждой добавленной столовой ложки - это и есть заключительный этап.
5
Если вы использовали мороженое, то десерт следует поставить в холодильник на 15-20 минут, так как в процессе приготовления мороженое могло растаять. Подавать блюдо следует в креманках с листиком мяты.

Совет 2: Десерт «Изысканный»

Праздничные столы, как правило, изобильны, поэтому десерты, которые завершают трапезу, я всегда стараюсь делать легкими. Чтобы мои гости могли после торжественного обеда веселиться, а не страдать от переедания или кишечного расстройства. А также всегда стараюсь покорить гостей и родственников оригинальными, непростыми и изысканными блюдами. Этот десерт относится к их числу. Он очень вкусный, готовится быстро. Недостаток лишь в том, что скорлупу необходимо готовить заранее.
Вам понадобится
  • - 8-10 скорлупок от куриных яиц,
  • - 2 ст. л. желатина,
  • - 1 стакан яблочного сока без мякоти,
  • - 1/2 банана,
  • - ягоды клюквы или красной смородины,
  • - 1 киви,
  • - мандарин.
Инструкция
1
Яичные скорлупки готовить нужно за несколько недель, вынимая аккуратно содержимое через дырочку в остром конце яйца. Освободив скорлупу, ее нужно хорошо промыть водой и просушить.
2
Когда необходимое количество скорлупок скопится, можно готовить десерт. Сок нагреваем и распускаем в нем желатин.
3
Клюкву (смородину) моем, банан и киви очищаем и нарезаем мелкими ломтиками, дольки мандарина также нарезаем. Выкладываем фрукты и по несколько ягодок в скорлупки. Сверху заливаем соком с растворенным в нем желатином. Ставим десертные яйца в холодильник до полного застывания желе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500