Контент-менеджер должен хорошо владеть программами Excel, Word. В работе ему понадобится знание основ Html, навыки работы с различными графическими редакторами.

Если контент-менеджер знает языки программирования, то это существенный плюс. Написание собственных скриптов может облегчить рутинные действия, в итоге сократив время на их выполнение.


Контент-менеджер должен знать принципы работы разных «движков» – систем управления контентом. Если слова «Drupal», «Wordpress», «Joomla», «Dle» вызывает недоумение, то эта работа явно человеку не подходит.

Если проект крупный, то компания может себе позволить нанять в штат редактора и копирайтера. На небольших сайтах на плечи контент-менеджера ложатся функции этих специалистов. Ему придется писать информативные, оптимизированные статьи. А также готовить пресс-релизы и обзоры для размещения на других сайтах.

Контент-менеджер, который работает в крупном высокодоходном проекте, получает 700-1000 $. Однако чаще встречаются предложения за 50$ в месяц. Обычно за такие деньги нанимается контент-менеджер для нового небольшого сайта, наполнение которого много времени не отнимает. Следовательно, есть возможность работать одновременно над несколькими проектами.