Совет 1: Как приготовить курочку в густом соусе

Куриное филе – идеальное решение для тех случаев, когда времени на приготовление блюда не очень много. Достаточно порезать его на небольшие кусочки и обжарить с приправами и небольшим количеством соуса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 полоски бекона;
  • - 1 куриная грудка;
  • - 1 стебель лука-порея;
  • - щепотка соли;
  • - черный перец и молотая паприка;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 180 мл куриного бульона;
  • - 100 мл сметаны;
  • - ложка муки.
Инструкция
1
Мелко нарезаем лук-порей, а грудку режем кубиками.
2
Бекон обжариваем до золотистой корочки.
3
В сковороду, где жарился бекон, выкладываем лук-порей и курицу.
4
Жарим, помешивая, 6 минут.
5
Добавляем соль, перец, паприку, нарезанный кусочками бекон и вливаем бульон. Доводим курицу с бульоном до кипения, закрываем крышкой, убавляем огонь и тушим 10 минут.
6
Смешиваем сметану и муку. Добавляем соус к курице и тушим еще 2 минуты. Подавать курицу можно с макаронами или любым другим видом пасты.

Совет 2: Как приготовить соус для цыпленка

Соус пуле (Poulette) – мягкий сливочный соус с грибами - считается идеальным дополнением к цыпленку. Само французское слово poulette переводится как курочка или даже цыпочка. Это один из знаменитых «маленьких» французских соусов.
Вам понадобится
    • 6 чашек куриного бульона;
    • 2 столовые ложки топленого масла;
    • 2 столовые ложки муки;
    • ½ стакана жирных сливок;
    • 2 яичных желтка;
    • 2 чашки нарезанных грибов;
    • 1 столовая ложка сливочного масла;
    • 2 столовые ложки мелко нарезанной петрушки
    • соль и свежемолотый белый перец
    • по вкусу;
    • лимонный сок
    • по вкусу.
Инструкция
1
Разогрейте бульон в кастрюле средних размеров на среднем огне, затем уменьшите огонь так, чтобы держать бульон теплым.
2
В отдельной кастрюле с толстым дном на среднем огне растопите сливочное масло, пока оно не начнет пениться. Не позволяйте маслу перегреться и приобрести коричневый оттенок – это испортит вкус всего блюда.
3
Начните понемногу добавлять к маслу муку, помешивая деревянной ложкой. Вам нужно чтобы вся мука объединилась с маслом в бледно- желтую одноордную пасту ( она называется ру- Roux ). После этого готовьте еще минуту , чтобы избавиться от привкуса сырой муки.
4
Возьмите венчик и постепенно добавляйте в ру горячий бульон, энергично взбивая, не допуская появления комков.
5
Варите на медленном огне около 30 минут или пока общий объем сократится примерно на одну треть, часто помешивая, чтобы убедиться, соус не пригорает ко дну кастрюли. В результате вы получите густой и бархатистый соус велюте (veloute) - один из пяти великих "материнских" соусов французской кухни. Процедите его через марлю и верните на огонь.
6
В отдельной миске взбейте яичные желтки со сливками до получения гладкой однородной массы. Медленно добавляйте по чашке горячего велюте, не прекращая взбивать смесь. Если вы прекратите взбивать, желток свернется от тепла и соус не получится.
7
После того как вы добавите весь велюте, все равно продолжайте взбивать пока соус не остынет. Если приправить эту смесь соус солью, лимонным соком и белым перцем прямо сейчас, получится французский соус Аллеманда или немецкий соус.
8
В кастрюле с толстым дном нагрейте сливочное масло, обжарьте нарезанные грибы. Это могут быть шампиньоны или лисички. Тушите грибы до мягкости, около 5- 10 минут. Влейте приготовленный соус, доведите до кипения и варите на среднем огне около 10 минут.
9
Выключите, приправьте солью, лимонным соком, белым перцем и нарезанной петрушкой. Соус пуле готов.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить курицу в подливе

Особой популярностью пользуется куриное мясо. Оно считается диетическим продуктом. Рецептов приготовления курицы очень много.Но особенно вкусной получается курица с подливой.
Вам понадобится
    • куриное филе (500 г);
    • лук (2 шт)
    • 1 морковь
    • зелень чеснок по вкусу;
    • специи;
    • сыр (100 г);
    • яйцо;
    • шампиньоны (4-5 шт);
    • сливки (молоко);
    • сливочное масло - 1 ст.л;
    • мука (несколько ложек);
Инструкция
1
Обмойте куриное филе и порежьте на небольшие кусочки. Тушите под закрытой крышкой на сковороде около 15 минут (без добавления масла). На второй сковороде обжарьте порезанные шампиньоны. Отдельно пассируйте муку на сливочном масле до золотистого цвета, посолите и поперчите. Далее влейте стакан кипящего молока и добавьте желток. Если подлива получилась густая, то добавьте еще немного молока. Все хорошо вымешайте, затем добавьте мелко натертый сыр и помешивайте до его полного растворения. К курочке добавьте грибы и сырный соус. Добавьте специи по вкусу. Тушите еще несколько минут без крышки. Получается легкий по каллорийности рецепт.
2
Измельчите в блендере лук, перец, чеснок и добавьте оливковое масло. Филе курицы нарежьте небольшими кусочками, посолить и маринуйте сорок минут в смеси, полученной в блендере. После обжарьте куриное филе на сковороде в течение 15 минут на оливковом масле. Посыпьте мукой и жарьте еще минуты две. Влить в курицу 100 мл воды (можно бульона), перемешайте, добавить лавровый лист и специи. Заранее пережарьте нарезанный лук и тертую морковь. Добавьте к куриному филе и накройте крышкой. Тушите на медленном огне до готовности. За пять минут до готовности добавьте рубленную зелень.
3
Обмойте куриные грудки. Обсушите и натрите их солью и перцем. В сковороде растопите сливочное масло и снимите с поверхности пенку. На хорошо разогретом сливочном масле обжарьте грудки примерно по три минуты с каждой стороны. Обжаренную грудку переложите в форму для запекания и поставьте в духовку. Запекайте десять минут при температуре 180°С.
4
Приготовьте отдельно подливу. Грибы помойте и нарежьте ломтиками. Лук мелко порежьте. Зелень обмойте и мелко нашинкуйте. В ту же сковороду, где жарились грудки, обжарьте лук пять минут. Добавьте резаные шампиньоны, и жарьте, помешивая пять минут. Лук с грибами посыпьте мукой и жарьте еще ве минуты. Добавьте воды (можно куриного бульона), помешивая, доведите до кипения и тушите три минуты. Посолите и добавьте специй по вкусу. Сделайте огонь на минимум и добавьте сливки, помешивайте, чтобы они не свернулись. Затем тушите еще три минуты на слабом огне. Добавьте зелень укропа и перемешайте.
5
Далее выложите куриные грудки, накройте крышкой и прогрейте две минуты. Прогрейте на самом слабом огне или, выключите огонь и плотно накройте крышкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Филе грудок - более сухое мясо, если вы любите мясо посочнее, используйте для приготовления голень и бедро.
Совет полезен?
Не бойтесь экспериментировать и добавлять новые продукты к предложенным рецептам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500