Совет 1: Как установить видео на сайт ucoz

Владельцы собственных сайтов стараются регулярно пополнять свои страницы интересной и полезной информацией. Только так можно привлечь и главное - удержать пользователей. Но со временем просто статей, изображений и файлов, доступных для скачивания, становится мало. Необходимо размещать видео.
Инструкция
1
Если у вас есть собственный сайт на ucoz, придется научиться транслировать различное видео, размещенное на просторах интернета. Для того чтобы добиться этой цели, необходимо установить специальный плеер. Чтобы установить видео на сайт ucoz, настройте трансляцию RTMP потока и воспроизведение загруженных на сервер файлов.
2
Если вы хотите чтобы любой пользователь, посетивший ваш сайт, смог просмотреть видеофайл, используйте плеер JWFLVMediaPlayer. Он позволяет работать с любым браузером и любой операционной системой. Единственное условие – наличие flash и javascript.
3
Сначала найдите надежный конвертер, который может из любого видео сделать файл с нужным вам расширением. Одним из лучших вариантов является TotalVideoConverter, который большую часть работы делает в автоматическом режиме. Загрузите данную программу, откройте нужное видео и выберите подходящий формат (в нашем случае это flv). Дождитесь завершения всех процессов и сохраните документ (вкладка «Файл», функция «Сохранить» или «Сохранить как…»).
4
Теперь скачайте плеер JWFLVMediaPlayer. На самом деле, вам понадобится только три файла:
- player.swf;

- swfobject.js;

- yt.swf.
5
Загрузите эти файлы, а также конвертированное видео на свой сервер. После этого вам понадобятся знания html и программирования. Если вы обладаете достаточной информацией, чтобы самостоятельно составить код, пропишите его в выбранной части сайта. Если таких знаний у вас нет, попросите помощи у профессионала. В частности, вы можете оставить заказ на одной из многочисленных бирж фриланса.
6
В том случае, если вы проделали все правильно и загруженные на сервер файлы не были повреждены, на страницах вашего интернет-сайта появится черное окно плеера. После нажатия на Play загрузится видео, которое может просмотреть любой посетитель данной веб-страницы.

Совет 2: Как разместить видео на сайт ucoz

Ucoz – это специальный сервис, который позволяет разрабатывать полноценные проекты без знания программирования. Вам достаточно зарегистрировать доменное имя и выбрать дизайн, который будет присутствовать на сайте.
Инструкция
1
А как же разместить определенное видео на сайте? Если у вас есть свой проект в данной системе, нужно просто воспользоваться специализированным сервисом. Для этого зайдите под учетной записью администратора. Далее нажмите кнопку «Добавить материал». Это можно сделать как на сайте, так и через панель администратора. Если у вас видео находится на локальном диске жесткого диска, нажмите кнопку «Добавить файл». Далее просто укажите путь к видео на компьютере.
2
В случае если у вас видео расположено по определенной ссылке на одном из популярных видео порталов, нажмите кнопку «Добавить ссылку на видео». Вам нужно указать полную страничку на файл. Введите также название данного видео ролика. Нажмите кнопку «Добавить». Далее вам нужно просто сохранить материал на сайте. Однако стоит отметить, что под каждым видео лучше писать некоторую информацию, так как поисковые системы могут вас просто забанить.
3
Если вам нужно разместить сразу целый архив видео файлов, используйте ftp доступ. Для этого в администраторской панели найдите вкладку «FTP доступ». Далее запишите все данные, которые вам будут выданы системой. Для загрузки нужно использовать специальное программное обеспечение. Одной из распространенных программ является File Zila - найти ее вы сможете в сети. Распространяется данная утилита бесплатно.
4
Установите программу на жесткий диск компьютера. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить утилиту. Введите данные, которые были выданы системой. Далее перенесите видео файлы на сетевой локальный сервер. Теперь при размещении нового видео файла нужно будет указать ссылку на сервере. Не стоит забывать, что в системе ucoz дисковое пространство ограничено.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Нашелся баг связанный с некорректным отображением флэшек юкозом в IE (Internet Explorer), а именно вместо флэшки ucoz делает окошко с рамкой, если у вас такое выявилось, то попробуйте в коде плеера в самом первом теге внутри object-a убрать параметры classid="....." и codebase=".....".  Если вы не смогли поставить плеер на ваш сайт по какой-либо причине и если вы хотите спросить совета по его установке, то вместе с описанием проблемы УКАЗЫВАЙТЕ АДРЕС СВОЕГО САЙТА, без этого я ничем не смогу вам помочь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500