Совет 1: Салат из фунчозы с беконом

Фунчоза – это один из видов рисовой лапши, в готовом виде она тонкая и прозрачная. Фрунчоза в этом рецепте выступает в качестве ингредиента для сытного и вкусного салата.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - фунчоза - 100 гр.;
  • - бекон - 150 гр.;
  • - черри - 150 гр.;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - зелень;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Бекон нарезаем полосками и обжариваем на сковородке до золотистой корочки.
2
Взбиваем яйца. Обжариваем яичных блинчик с обеих сторон на смазанной маслом сковородке. Остужаем и нарезаем соломкой.
3
Помидоры разрезаем на две половинки.
4
Фрунчозу опускаем в кипяток на 2-3 минуты. Затем достаем и промываем холодной водой. Можно нарезать ее на небольшие полоски.
5
Смешиваем бекон, блинчики, помидоры, фунчозу. Посыпаем салат зеленью, солим и перчим по вкусу.

Совет 2: Какие салаты можно приготовить с фунчозой

Фунчоза, как губка, впитывает вкусы и ароматы соседствующих с ней в салате продуктов. При этом она придает блюду сытность и вносит восточный колорит, особенно в сочетании с пикантной заправкой. Попробуйте приготовить фунчозу с овощами или нежными креветками.

Салат с фунчозой и овощами

Ингредиенты:
- 200 г фунчозы;
- 1 болгарский перец;
- 1 огурец;
- 1 морковь;
- 2 дольки чеснока;
- 1 ст.л. кунжутных семян;
- по 1/4 ч.л. молотого кориандра, имбиря, паприки и черного перца;
- 2 ст.л. рисового уксуса;
- 5 ст.л. соевого соуса;
- 2 ч.л. сахара;
- соль;
- растительное масло.

Салат получится более красивым, если вы нарежете овощи на специальной терке для корейской моркови. Это положительно повлияет и на вкус блюда.
Вымойте все овощи и просушите полотенцем. Нарежьте морковь, огурец и очищенный от плодоножки и семян болгарский перец на тонкие полоски. Снимите шелуху с чеснока и крупно его порубите. Смешайте жидкие компоненты заправки соевый соус и уксус и поочередно введите в них сахар, 1/3 ч.л. соли и специи.

Залейте сухую фунчозу кипятком и дайте постоять 3-5 минут в закрытой емкости, после чего размешайте, откиньте ее на дуршлаг и
промойте чистой не проточной водой. Порежьте вермишель ножом, если она слишком длинная.

Разогрейте в сковороде или воке растительное масло и обжарьте в нем чеснок и кунжутные семена, затем добавьте перец и морковь и томите их до мягкости. Снимите посуду с огня, переложите ее содержимое в салатник, смешайте с огуречной соломкой и фунчозой и заправьте соусом. Оставьте салат на 30 минут для пропитывания, снова перемешайте и подавайте на стол.

Салат из фунчозы с креветками

Ингредиенты:
- 300 г фунчозы;
- 500 г небольших креветок;
- 200 г резаной стручковой фасоли (можно замороженной);
- 2 дольки чеснока;
- 2 перчика чили;
- 5 перьев зеленого лука;
- 3-4 веточки петрушки или кинзы;
- 2 ст.л. тертого корня имбиря;
- 3 ст.л. лимонного сока;
- по 4 ст.л. любого рыбного соуса и воды;
- 1 ч.л. кунжутного масла;
- 1 ст.л. растительного масла;
- 1 ст.л. сахара.

Сварите креветки, остудите и освободите от панциря и голов. Сделайте маринад: приготовьте смесь из давленого чеснока, измельченных перчиков чили, имбиря, рыбного соуса, сока лимона, воды, двух видов масла и сахара. Выдержите в ней тушки морепродукта 15 минут.

Чтобы длинная фунчоза не сбилась в комок, проденьте в моток толстую некрашеную нить и свяжите. После варки достаньте лапшу за этот узел, опустите на несколько секунд в ледяную воду для упругости и встряхните.
Отварите зеленую фасоль в течение 15-20 минут. Сверьтесь с указаниями по правильной варке фунчозы на упаковке. Бросьте фунчозу в кипящую подсоленную воду и готовьте, сколько положено, обычно 3-4 минуты. Соедините ее с креветками в соусе и бобовыми, посыпьте рубленым зеленым луком, кинзой или петрушкой.
Видео по теме

Совет 3: Что такое фунчоза

Слово «фунчоза», встречающееся в некоторых рецептах, иногда смущает людей, не знакомых с азиатской кухней. Но гурманы, отведавшие блюдо из таинственной фунчозы, единодушно называют ее очень питательным и полезным продуктом…

Фунчоза и ее происхождение

Азиаты называют фунчозой белую вермишель, полупрозрачную лапшу, тайскую пасту или кристальные макароны, которые сделаны из риса, считающегося основой долголетия. Фунчоза издавна являлась любимым блюдом японских ниндзя, поскольку она способна значительно повысить силу и укрепить нервную систему человека. В белой вермишели содержится большое количество витаминов группы В, РР и Е, калий, кальций, марганец, селен, цинк, медь, фосфор и железо.
В состав фунчозы входят восемь аминокислот, которые жизненно важны для создания новых здоровых клеток в человеческом организме.

Фунчоза богата на все сложные углеводы, которые обеспечивают мышцам тела долговременный энергетический поток. Также благодаря углеводам в организме снижается содержание жиров и сахара, а энергия при этом совершенно не утрачивается. Родиной фунчозы, калорийность которой составляет 344 ккал на 100 граммов блюда, считается Таиланд, однако ее широко употребляют в Японии, Китае, Корее и других азиатских странах. У большинства народов рисовую лапшу принято употреблять холодной, однако она вполне съедобна и в горячем виде.

Употребление фунчозы

Сама по себе фунчоза является сытной, приятной, но безвкусной лапшой, вкус которой можно придать с помощью различных соусов. Традиционно фунчозу подают с соевым соусом, без соли и других ингредиентов с острыми ароматами, заглушающими тонкий аромат рисовой лапши. Готовится фунчоза любым способом – обжариванием, отвариванием или приготовлением в бульоне, который напитывает ее вкусной жидкостью и прекрасно утоляет чувство голода.
Белая вермишель считается идеальным гарниром для любых продуктов, поскольку она отлично впитывает самые разные вкусы и запахи.

Чтобы ярко оттенить вкус блюда, приготовленного на основе рисовой лапши, достаточно добавить к нему минимальное количество специй. Фунчозу можно употреблять в салатах и супах, вместе с морепродуктами, мясом, рыбой и овощами. Подходит она и к блюдам с жареными грибами.

Поскольку рисовая лапша является прекрасным диетическим гарниром, ее можно есть в любых количествах, учитывая при этом степень ее остроты (ресторанное приготовление). Особенно эта предосторожность касается любителей данной лапши, страдающих заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Салат из фунчозы, приготовленный самостоятельно и без применения острых соусов, не принесет желудку никакого вреда.
Видео по теме

Совет 4: "Кексы" с беконом

Макароны, вермишель, лапшу - их едят в каждой семье и, как правила в большом количестве. Так давайте будем готовить из них вкусные и разнообразные блюда!
Вам понадобится
  • - спагетти или лапша 300 гр;
  • - бекон 200 гр;
  • - яйца 2 шт;
  • - сыр (твердый) 100 гр;
  • - молоко ( или сливки) 1/2 стакана;
  • - растительное масло;
  • - мука;
  • - соль;
  • - зелень.
Инструкция
1
Спагетти отварите в подсоленной воде, откиньте на дуршлаг, чтобы стекла вся вода. Нарежьте бекон мелкими кусочками и обжарьте без добавления растительного масла.
2
Молоко нагрейте до теплого состояния, добавьте яйца, соль по вкусу и перемешайте до однородной массы. Натрите сыр и добавьте в молочно - яичную массу, перемешайте, затем добавьте бекон и вновь перемешайте.
3
Формочки для кексов смажьте маслом, немножко посыпьте мукой и на половину заполнит спагетти, а сверху залейте яично-сырной массой с беконом. Выпекайте при 180*С до образования корочки, затем украсьте зеленью.

Совет 5: Как сделать паштет из гороха с беконом

Узнав о полезных свойствах гороха, мы сделали блюда из этого продукта постоянными на нашем столе. Недаром горох входит в состав многих видов блюд традиционной русской кухни. Этот продукт отлично усваивается организмом. Полезен для работы сердечной-сосудистой системы - активно препятствует развитию атеросклероза. Состоит из белков и углеводов, огромного количества витаминов группы В.
Вам понадобится
  • -горох колотый 300 грамм
  • -бекон 100 грамм
  • - лук 1 шт.
  • -морковь 1 шт
  • -соль
  • -перец
  • -два зубчика чеснока
Инструкция
1
Взять колотый желтый горох и тщательно его промыть водой. Затем залить подготовленный горох водой и оставить на двенадцать часов. После этого сварить его до готовности и откинуть на дуршлаг, чтобы лишняя вода стекла. Блендером измельчить горох до состояния пюре.
2
Лук, морковь, чеснок и бекон мелко порезать. Бекон вытопить на сковороде на маленьком огне. Когда жир вытопится, остатки бекона убрать и обжарить на жиру мелко порезанные лук, чеснок и морковь. Тщательно смешать горох с луком и морковью, чесноком до однообразного состояния, добавить соль, черный перец по вкусу, зелень.
3
Паштет с горохом и беконом рекомендуем употреблять в теплом виде. Если бекон заменить на оливковое масло, получится прекрасное блюдо для постной кухни. Его можно употреблять во время поста.
Видео по теме
Обратите внимание
Горох для паштета лучше выбрать хорошего качества.
Совет полезен?
Паштет можно употреблять и как самостоятельное блюдо, и в качестве гарнира к мясным блюдам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500