Совет 1: Крамбл с яблоками и клубникой

Сrumble с английского языка переводится как крошить. Крамбл является традиционным английским десертом, который собой представляет запеченные фрукты, покрытые крошкой из теста. Готовится десерт за полчаса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - три красных яблока;
  • - замороженная клубника - 200 г;
  • - пшеничная мука - 50 г;
  • - масло сливочное - 30 г;
  • - лимонный сок - 20 мл;
  • - коричневый сахар - 30 г.
Инструкция
1
Очистите яблоки, порежьте кубиками, сбрызните лимонным соком. Переложите яблоки в форму, добавьте клубнику (не нужно сливать сок из замороженной клубники, а то десерт получится сухим), посыпьте сахаром.
2
Соедините сахар с маслом, перемешайте до получения пастообразной консистенции. Добавьте муку, смешайте до образования однородной крошки.
3
Посыпьте клубнику с яблоками крошкой, уберите в духовку.
4
Готовьте крамбл минут 15 при 200 градусах. За это время должна образоваться румяная корочка. Подавайте с ванильным мороженым или несладким йогуртом.

Совет 2: Как испечь летний пирог с клубникой

Летний пирог с клубникой идеально подходит для домашнего чаепития. Легкий, нежный и ароматный, он порадует ваших близких своим прекрасным вкусом. К тому же его очень легко приготовить.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • желтки – 5 шт.;
    • белки – 5 шт.;
    • яйцо – 1 шт.;
    • сахарная пудра – 1ст.;
    • мука – 120 г;
    • клубника – 250 г;
    • ванилин;
    • разрыхлитель.
    • Рецепт №2:
    • масло сливочное – 170 г;
    • густые сливки – 180 г;
    • сахар – 1 ст.;
    • яйца – 2 шт.;
    • мука – 3 ст;
    • клубника – 300 г;
    • яблоки – 2 шт.
    • Рецепт №3:
    • мука – 1 ст.;
    • сахар – 2 ст.л.;
    • сахарная пудра – 3 ст.л.;
    • масло сливочное – 150 г;
    • сливки – 300 мл;
    • желтки – 3 шт.;
    • желатин – 15 г;
    • вино – 200 мл;
    • клубника – 400г.
Инструкция
1
Рецепт №1

Разотрите желтки и яйцо. Соедините их с сахарной пудрой и постепенно добавьте в эту массу просеянную муку, смешанную с разрыхлителем и ванилином. Затем введите в смесь взбитые в пену белки, еще раз перемешайте.
2
Выложите готовое тесто в форму для торта, сверху уложите порезанные на половинки ягоды клубники. Выпекайте клубничный пирог в разогретой духовке 40 минут. Готовое изделие посыпьте сахарной пудрой.
3
Рецепт №2

Переберите клубнику, порежьте ее на кусочки и слегка присыпьте сахаром, поставьте на огонь. Варите ягоду на медленном огне. Очистите от кожуры яблоки и натрите на мелкой терке, добавьте их в клубнику и проварите все 15 минут. В результате должна получиться довольно густая, но не переваренная начинка.
4
Разотрите сливочное масло с сахаром, соедините масляную смесь с яйцами и сливками. Всыпьте в смесь муку и быстро замесите тесто, уберите в холодильник на полчаса.
5
Разделите на две неравные части охлажденное тесто. Раскатайте большую часть и разместите ее на листе. Выложите на тесто начинку. Тонко раскатайте оставшееся тесто, вырежьте из него полоски и разложите поверх начинки, защипните бортики пирога.
Смажьте пирог из клубники белком и поставьте в духовку. Выпекайте на среднем огне до румяной корочки.
6
Рецепт № 3

Растопите сливочное масло и соедините его с мукой и сахаром, добавьте в смесь воду и замесите тесто. Готовое тесто уберите в холодильник.
7
Приготовьте крем, для этого смешайте сливки, желтки и часть сахарной пудры. Доведите смесь до кипения и варите до загустения. Замочите желатин в 4 стаканах воды. В небольшой кастрюле согрейте 0,5 стакана воды и влейте разбухший желатин. Добавьте в кастрюлю сухое вино и хорошо перемешайте, когда смесь начнет закипать, выключите огонь.
8
Раскатайте тесто и уложите в форму, наколите вилкой и выпекайте в разогретой духовке 25 минут. Смажьте готовый пирог кремом, выложите на него клубнику и залейте остывшим желе, уберите в холодильник на час.

Совет 3: Как соблюдать диету для почек

При заболеваниях почек важно ограничить в ежедневном рационе содержание соли и белка. Во время переваривания беловой пищи появляются токсины, которые почкам нужно вывести из организма, а соль задерживает воду в этих органах. Соблюдение диеты с пониженным содержанием белка и соли улучшит самочувствие при почечной недостаточности.
Инструкция
1
Ограничьте белок в суточном рационе. Можно есть яйца, нежирное мясо и рыбу, но только в том количестве, которое разрешил лечащий врач.
2
Принимайте пищу от 4 до 6 раз в сутки. Ограничьте употребление поваренной соли до двух-трех граммов в день. При высоком артериальном давлении солить еду вообще нельзя.
3
Контролируйте количество калорий в суточном рационе, в нем должно содержаться не менее 3500 ккал. При их недостатке «сгорают» и жиры, и белки, поэтому токсинов в организме становится больше. Это создает дополнительную нагрузку на почки.
4
Исключите из рациона обычный хлеб, так как в нем много соли. При заболеваниях почек делайте домашнюю бессолевую выпечку. Нельзя есть бобовые, лук и чеснок, грибы.
5
Не употребляйте в пищу супы на мясном, рыбном и грибном бульонах. Исключите из рациона жирное мясо, жирную рыбу и птицу, копчености, сыр, консервы, соленую рыбу, колбасу, сыр. Не рекомендуются маринованные и квашеные овощи.
6
Отваривайте мясо и рыбу, только потом запекайте или обжаривайте их. Готовьте при заболеваниях почек каши и другие крупяные блюда, можно есть картошку, макароны, различные овощи. Ешьте фрукты и ягоды, варите любые несоленые вегетарианские супы. Разрешается как сливочное, так и растительное масло.
7
Из пряностей добавляйте в блюда только лавровый лист и слегка обжаренный лук. Перец, горчица и другие специи раздражают почки.
8
Пейте компоты, кисели, соки. Готовьте отвар шиповника, слабо заваренный чай (можно с лимоном), некрепкий кофе. Избегайте какао, минеральной воды, содержащей натрий. Разрешены любые сладости, кроме шоколада.
9
Проводите полезные для здоровья почек разгрузочные дни (фруктовый, ягодный или овощной) по согласованию с лечащим врачом. Во время разгрузочного дня съедайте за 5 приемов 1,5 кг свежих фруктов, ягод или овощей. Это могут быть яблоки, груши, виноград, клубника, огурцы.
10
Приготовьте в разгрузочный день салаты из овощей с маслом или сметаной, но без соли. Яблоки и груши можно есть натертыми, с добавлением сахара. Особенно полезны для почек огурцы и арбузы.
Видео по теме
Обратите внимание
Продукты с высоким содержанием фосфора, калия подбираются для диеты индивидуально, по рекомендации врача. Поинтересуйтесь также у доктора, в каком количестве можно употреблять кисломолочные продукты и молоко.
Источники:
  • Диета для почек
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500