Совет 1: Сырная закуска на чипсах

Рецепт оригинальной порционной закуски. На ее приготовление уходит не более 20 минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сыр - 100 гр.;
  • - колбаса - 100 гр.;
  • - морковь по-корейски - 100 гр.;
  • - зелень;
  • - майонез;
  • - широкие картофельные чипсы;
  • - маслины и оливки для украшения.
Инструкция
1
Режем колбасу тонкими полосками.
2
Сыр натираем на крупной терке.
3
Перемешиваем сыр, колбасу, морковь с майонезом. Можно добавить немного чеснока (если морковь не очень острая).
4
Выкладываем салат на чипсы. Украшаем блюдо зеленью, а также оливками и маслинами.

Совет 2: Закуски из лаваша на праздничный стол

Близится торжество, в вашей голове много идей и рецептов, но нет ничего подходящего? Сделайте простые, но изысканные закуски из лаваша на праздничный стол. Приготовьте сытные рулетики с семгой, нежный салат, хрустящие чипсы с густым соусом или румяные конверты с плавленым сыром.

Лавашные рулетики с семгой

Ингредиенты:
- 2 листа тонкого лаваша;
- 200 г слабосоленой семги;
- 400 г творожного сыра;
- 40 г укропа.

Нарежьте семгу на тоненькие пластинки. Расстелите лист лаваша и щедро намажьте половиной сыра. Равномерно посыпьте белый слой резаной зеленью укропа. Накройте его второй лепешкой, промажьте ее оставшейся творожной пастой и разложите сверху ломтики рыбы. Скатайте всю конструкцию в плотный рулет по короткой стороне, оберните пищевой пленкой и уберите в холодильник, как минимум, на полчаса. Разверните «колбаску» и разрежьте ее на рулетики толщиной 2,5-3 см.

Салат из лаваша с курицей

Ингредиенты:
- 1 лист лаваша;
- 300 г копченой куриной грудки;
- 1 крупная морковь;
- по 20 г зеленого лука и укропа;
- 1/3 ч.л. молотого черного перца;
- по 70 г майонеза и натурального йогурта;
- соль;
- растительное масло.

Натрите морковь на крупной терке и обжарьте в растительном масле на среднем огне до мягкости. Переложите ее в миску и остудите. Сверните лаваш и нашинкуйте. Удалите кожу с куриной грудки и разделите ее пальцами на волокна. Мелко порубите укроп и зеленый лук. Соедините все подготовленные продукты в глубоком салатнике, заправьте смесью йогурта и майонеза, поперчите и подсолите по вкусу.

Закуска из лаваша по-мексикански: хрустящие чипсы с гуакамоле

Ингредиенты:
- 2 листа лаваша;
- 2 дольки чеснока;
- 20 г укропа;
- 25 мл растительного масла;

Для гуакамоле:
- 1 очень спелое авокадо;
- 1 большой помидор сладкого сорта;
- 1 фиолетовая луковица;
- пол-лимона;
- 50 мл оливкового масла;
- соль.

Очистите авокадо, отделите мякоть от косточки, произвольно порежьте и сбрызните лимонным соком. Добавьте туда кубики помидора и лука. Перемешайте все и разомните прессом для пюре. Полейте гуакамоле оливковым маслом и посолите.

Разотрите в ступе чеснок, зелень укропа и размешайте с растительным маслом. Возьмите кулинарную кисть и с ее помощью покройте порезанный треугольниками лаваш получившейся смесью. Подсушите чипсы в духовке до хруста, дайте остыть и подайте с соусом из авокадо.

Конвертики из лаваша с сыром и чесноком

Ингредиенты:
- 1-1,5 прямоугольного листа лаваша;
- 2 плавленых сырка (200 г);
- 2 куриных яйца;
- 3-4 дольки чеснока;
- 30 г петрушки;
- 50 г сливочного масла.

Нарежьте плавленые сырки на поперечные брусочки. Измельчите листики петрушки. Подготовьте квадраты из лаваша размером 10х10 см. Уложите в их центры по сырному кусочку, насыпьте понемногу тертого чеснока и зелени. Сделайте конвертики, обмакните во взбитые яйца и поджарьте на сливочном масле до румяной корочки.

Совет 3: Рассыпчатое сырное печенье с орехами

Сырное печенье станет прекрасной альтернативой чипсам. Его можно подать в качестве закуски, а так же на завтрак. Готовится блюдо совсем просто. Указанного количества ингредиентов хватит на 6 порций.
Вам понадобится
  • - масло сливочное - 125 г;
  • - сыр твердый - 90 г;
  • - мука - 200 г;
  • - хлопья кукурузные - 200 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - молоко - 1 ст. л.;
  • - грецкие орехи - 50 г;
  • - масло растительное - 1 ст. л.;
  • - соль - щепотка;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Сыр натрите на крупной терке. Кукурузные хлопья и грецкие орехи измельчите блендером до состояния мелкой крошки. Муку просейте. Соедините сыр, измельченные орехи и хлопья, муку, соль, перец. Перемешайте.
2
Взбейте яйцо миксером, добавьте молоко (оставьте 2 ч. л. этой смеси для смазывания печенья). Соедините взбитое яйцо с молоком с сырно-мучной смесью. Перемешайте. Тесто должно быть плотной консистенции и не должно прилипать к рукам. Оставьте тесто на 10 минут в теплом месте.
3
Смажьте противень растительным маслом. Из теста скатайте шарики величиной с грецкий орех. Выложите на противень на расстоянии примерно 5 см друг от друга. Придавите шарики вилкой, чтобы они стали немного сплющенными. Смажьте печенье яично-молочной смесью.
4
Выпекайте в духовке при температуре 180 градусов 15 минут. Подавайте охлажденными. Печенье готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Как вариант, можно раскатать тесто толщиной около 2 см и вырезать кулинарными формами фигурки. Печенье получится не просто вкусным, но еще и красивым.
Совет полезен?
Грецкие орехи можно заменить кешью или арахисом.
Видео по теме
Обратите внимание
Закуску стоит готовить непосредственно перед подачей к столу, иначе чипсы могут размокнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500