Совет 1: Как добиться повышения зарплаты

Любая работа, которую выполняют с усердием, заслуживает соответствующей оплаты. И вполне естественно желание увеличить свой материальный достаток. Что же делать, если вас на работе недооценивают?
Задумываясь о получении прибавки, необходимо учитывать такие факторы:
- соответствует ли уровень вашего профессионализма желаемой зарплате;
- насколько хорошо выполняете вы свои обязанности;
- являетесь ли вы ответственным и ценным сотрудником;
- хорошо ли относится к вам начальство;
- ваша нынешняя зарплата соответствует ли среднему уровню дохода работников той же квалификации в других предприятиях и фирмах;
- имеет ли ваша организация материальные средства для повышения зарплаты.

Если вы точно уверены в том, что заслуживаете повышения зарплаты, а этого не происходит, необходимо предпринять решительные действия.

Как самостоятельно достичь повышения зарплаты?

Первым делом серьезно подготовьтесь к разговору с начальством. С данным вопросом лучше подойти к непосредственно своему начальнику, который сможет похлопотать за вас на совещании.

Важно говорить обоснованно и с уверенностью, упомянуть важные моменты:
- соответствие нынешней зарплаты уровню вашего профессионализма;
- доход, который получает фирма благодаря вашей деятельности;
- средний размер зарплаты на рынке труда для вашей специализации (если он выше);
- выполняемая вами дополнительная работа;
- личные качества, такие как инициативность, ответственность, пунктуальность, исполнительность.

Этими действиями можно добиться желаемого результата и заработать уважение начальника, продемонстрировав себя квалифицированным специалистом.

Частые ошибки

Самые распространенные ошибки – это жалобы на сложную жизнь и угрозы уволиться. Нельзя просить или нагло требовать денег. Вы незаменимый сотрудник. Докажите это.

Вопрос о повышении зарплаты рано или поздно приходится ставить перед руководством практически каждому работнику. И если он действительно представляет ценность для компании и правильно подойдет к делу, шансы на успешное завершение переговоров достаточно высоки.
Инструкция
1
Важным этапом подготовки к столь серьезному разговору будет разведка обстановки на рынке труда в вашей сфере. Будет полезным не только провести мониторинг вакансий, но и откликнуться на наиболее интересные, походить на собеседования.
Это поможет набрать аргументов в свою пользу.
К тому же результатом могут стать вполне реальные предложения, а они, в свою очередь, послужить поводом для начала разговора и запасным аэродромом, если в вашей просьбе откажут.
2
Не менее важно правильно выбрать время для разговора. Желательно, чтобы в это время никто не отвлекал вас от разговора. Часто таким вариантом может быть послеобеденное время: утреннюю текучку уже разгребли, а сытый человек обычно всегда добрее.
Ни в коем случае не следует затевать разговор, когда на предприятии аврал, горят сроки и т. п. В ситуации, когда боссу объективно не до вас, ничем хорошим это не обернется.
Идеальная ситуация, в которой стоит поднимать этот вопрос, если накануне был успешно завершен проект, в котором вы наилучшим образом себя проявили.
3
При подборе аргументов для беседы исходите из того, что босса волнуют, в первую очередь, интересы фирмы и ее выгоды от каждого решения. Так что при обсуждении аргументируйте просьбу тем, какую пользу уже приносите компании и какие плюсы она получит после того, как ваш труд станет обходиться ей дороже.
При соблюдении всех этих условий ответом на столь серьезный вопрос будет скорее «да», чем «нет».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500