Совет 1: Как оформить подарок

Подарок не принято дарить без упаковки. Чтобы он произвел впечатление на одариваемого человека, нужно оформить этот подарок. Для этого в ход идут различные методы и варианты. Очень многое зависит и от размера подарка - чем он больше, тем сложнее придать ему праздничный вид. Но в любом случае, без оформления никак не обойтись.
Инструкция
1
Подарочный пакет
Это самый распространенный вариант и в тоже время самый простой. Пакетов существует великое множество, с различным рисунком, для любого праздника и любого размера. Все, что нужно - это выбрать понравившийся вариант.
Самое главное, чтобы подарок хорошо вмещался в такой упаковке, не торчал и не вываливался, иначе теряется весь праздничный вид. Но для габаритных презентов такой вид упаковки не подойдет.
2
Подарочная бумага
Этот вариант не менее популярен. Завернуть подарок в такую бумагу можно различными способами. В качестве дополнительного оформления используется специальный бант.
Подарочная бумага имеет определенные размеры. Она хорошо подойдет для габаритных подарков. Для их упаковки придется всего лишь склеить скотчем несколько листов бумаги.
3
Подарочная коробка
У этого варианта, как и с подарочным пакетом, есть ограничения в размерах. Для больших подарков такая коробка не подойдет. Но для маленьких и средних размеров - в самый раз. Коробки есть различной ширины и высоты, с множеством вариантов оформления крышки. Но подарочная коробка немного дороговата по сравнению с другими способами оформления подарка.
Если сделать такую упаковку самостоятельно, например, придав праздничный вид обычной пустой коробке, то выйдет не только дешевле, но и оригинальней.

Совет 2: Как оформить подарок на свадьбу

Дарить подарки так же приятно, как и получать, не правда ли? А получать подарок в оригинальной упаковке приятно вдвойне. Сотворив упаковку самостоятельно, вы будете уверены, что в руки новобрачных попадет совершенный эксклюзив. А оформить подарок на свадьбу можно довольно быстро и просто.
Вам понадобится
  • упаковочная бумага, скотч,кружево или лента, степлер, несколько коробочек, бусины,бантик,ленты двух цветов, клей
Инструкция
1
Поищите вдохновения в образе невесты. Цвет бумаги для упаковки выберите нежных, пастельных тонов, либо белый. Пусть упаковка подарка отразит суть торжества.
2
Отмерьте нужное количество упаковочной бумаги. Оберните подарок, загибая края бумаги на углах. При необходимости воспользуйтесь скотчем - это хороший помощник, но старайтесь прикреплять его только в тех местах, которые в дальнейшем перекроются упаковочным материалом или декоративными элементами (кружевом или лентой).
3
Возьмите кружево и соберите его в легкие складки при помощи степлера так, чтобы скрепляющую скобу было незаметно с лицевой стороны. Приклейте полоску двустороннего скотча к верхней плоскости упаковки на то место, где вы ходите прикрепить кружева. Проявите творчество: расположить кружево можно как параллельно краю, так и по диагонали коробки. Приклейте кружево к полоске скотча.
4
Атласной лентой перевяжите подарок крест-накрест и завяжите бант. Используя ленты двух цветов, вы можете получить более оригинальные и пышные банты. Украсьте бусинами середину банта, приклеив их на клей. Можно собрать из бусин инициалы новобрачных и украсить ими поверхность подарка.
5
Есть еще один способ оригинального оформления. В том случае, если ваш подарок небольших размеров и помещается в небольшую коробочку, есть чудесная возможность упаковать его в несколько коробочек, которые помещаются одна в другую.
6
Самую маленькую коробочку, в которой содержится подарок, оберните упаковочной бумагой без особых украшений. Вторую коробочку упакуйте также, но приклейте несколько бусинок, расположенных хаотично по поверхности коробки. А еще - украсьте коробочку небольшим бантиком. Бантик соберите отдельно. Закрепите его в двух-трех местах, для того чтобы он крепче и легче приклеился. Прикрепите бантик к поверхности коробочки. Самую большую коробку оберните в упаковочную бумагу аналогично первым. Украсьте коробочку сердечками разной величины, вырезанными из кружева, бантом и бусинами, выполненными аналогично тем, которыми вы украсили среднюю коробочку. Поместите коробочки одна в другую и сюрприз для новобрачных готов.

Совет 3: Как оформить дарственную на недвижимость

Кроме операции купли-продажи, с недвижимостью можно производить и другие сделки. Например, если вы хотите передать кому-либо квартиру или дом безвозмездно, оформите договор дарения.
Инструкция
1
Проверьте, есть ли у вас все необходимые документы для оформления дарственной. К ним относится свидетельство о праве собственности на квартиру или долю в ней. Также может потребоваться оформление поэтажного плана и экспликации жилого помещения. Эти бумаги оформляются в Бюро технической инвентаризации за дополнительную плату и действительны в течение пяти лет. Срок подготовки документов зависит от загруженности конкретного бюро и может растянуться на два-три месяца.
2
Составьте договор дарения. Дял гарантии правильного оформления этого документа поручите его составление юристу. В тексте должны быть указаны полное имя и паспортные данные дарителя и одаряемого, адрес квартиры или дома, площадь жилья. При желании вы можете заверить договор у нотариуса, чтобы впоследствии ни у кого не вызывала сомнений подлинность подписей сторон. Однако такое заверение необязательно. Подготовьте два экземпляра соглашения, для дарителя и одаряемого.
3
Зарегистрируйте сделку в Росреестре. Для этого обратитесь в одно из его отделений по месту нахождения имущества. Оплатите государственную пошлину за регистрацию прав. Затем получите новое свидетельство о праве осбственности, если квартиру подарили вам.
4
Предупредите получившего подарок, что в случае, если он не относится к ближайшим родственникам дарителя по восходящей или нисходящей линии, ему придется заплатить налог на доходы в размере 13% от стоимости жилья. Для этого нужно будет подать налоговую декларацию не позднее 1 апреля года, сделующего за датой дарения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашей собственности находится только доля в квартире, вы можете подарить ее в любое время, не спрашивая согласия других владельцев. В то же время, если жилище оформлено в соместную собственность без выделения долей участникам, то они должны одобрить дарение в письменном виде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500