Совет 1: Как нарисовать сердце с крыльями

Сердце с крыльями символизирует влюбленного человека, который летает от своих чувств, который воодушевлен и витает где-то в облаках. Крылья у такого рисунка могут быть различными - от самых простых, до самых сложных.
Используя лишь геометрические фигуры, можно легко изобразить сердце с крыльями в самом простом его воплощении.
Инструкция
1
Первым этапом рисуем приблизительно равнобедренный треугольник острым основанием вниз.
2
С обеих сторон треугольника дорисовываем по одной такой же геометрической фигуре, но уже меньшего размера и острым основанием вверх.
3
Внутри главного треугольника рисуем сердце, а внутри малых - одинаковые простые крылышки.
4
Геометрические фигуры служили лишь в качестве каркаса. И когда основные детали уже нарисованы, каркас больше не нужен. Поэтому все лишние линии нужно стереть. В итоге останется готовый рисунок - сердце с крыльями.
5
Готовое изображение разукрашиваем: сердце - красным (закрашиваем не всю фигуру - в верхней части оставляем два белых штриха, чтобы придать рисунку объем), а крылья - слегка голубоватым оттенком. Рисунок готов.

Совет 2: Как нарисовать сердце с крыльями бабочки

Крылья к сердцу стали подрисовывать по той причине, что влюбленный человек летает на крыльях любви или еще говорят - порхает, как мотылек. Поэтому данный символ полета стал спутником рисунков с сердцем.
Но крылья мотылька не самые красивые, а вот у бабочки - другое дело. Именно они идеально подойдут для рисунка с сердцем.
Инструкция
1
Рисуем слегка неровное сердечко.
Как нарисовать сердце с крыльями бабочки
2
К сердцу добавляем усики, как у настоящей бабочки. А у их основания дорисовываем что-то вроде дуг или скобок.
3
Нужно наметить основу для крыльев. Их будущая форма может быть абсолютно любой.
4
Чтобы крылья были реалистичными, внутри каждого нужно нарисовать прожилки.
5
Сердце с крыльями бабочки готово. Остается его только раскрасить на свой вкус. Крылья можно сделать разноцветными, а можно выполнить их и в одном тоне нежного оттенка.
Видео по теме
Источники:
  • Как нарисовать сердце с крыльями бабочки поэтапно?
Видео по теме
Источники:
  • Как нарисовать сердце с крыльями?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500