Совет 1: Медовые маски для лица

Мед – излюбленное косметическое средство. Он нашел широкое применение в различных масках для лица, так как насыщает кожу полезными микроэлементами и увлажняет ее.
Инструкция
1
Медово-овсяная увлажняющая маска
Для приготовления маски 1-2 ч.ложки овсяной муки смешайте с 1 ч.ложкой меда и введите белок. Нанесите маску на 20 мин., затем смойте водой.
2
Отбеливающая медово-лимонная маска
Перемешиваем до однородной массы сок лимона и 4 ч.ложки жидкого меда. Пропитываем полученной смесью салфетку и прикладываем ее к лицу 2-3 раза на 20 мин. Медовые компрессы хорошо помогают в борьбе с пигментацией кожи.
3
Яблочно-медовая маска
Испеките в духовке одно яблоко и разотрите его. 1 ст. ложку яблочной массы перемешайте с оливковым (сливочным) маслом и 1 ч. ложкой меда. Оставьте смесь на лице на 12-15 минут, затем смойте теплой водой. Маска предназначена для увядающей кожи.
4
Питательная медово-сметанная маска
1 ст. ложку сметаны (или сливок) смешайте с ложкой меда и лимонным соком. Нанесите состав на лицо на 10-15 минут, затем смойте. Маска подходит для борьбы с первыми признаками старения.

Совет 2: Медовые маски для разных типов кожи

Мед – уникальный натуральный продукт, который широко используется в косметических целях. Он увлажняет сухую кожу, в то же время полезные вещества, содержащиеся в нем, могут оказывать противовоспалительное и дезинфицирующее действие на жирную кожу. Поэтому маски на основе меда могут применяться в уходе за кожей с любыми особенностями.

Маска для сухой кожи

Состав маски:

- 1 ч. ложка меда;

- 1 яичный желток;

- 1. ст. ложка жирных натуральных сливок.

Смешайте мед со сливками, добавьте яичный желток и тщательно перемешайте до получения однородной смеси. Равномерно распределите маску по лицу и держите около 20 минут, после чего умойтесь теплой водой. Такую маску лучше всего делать непосредственно перед сном.

Маска для жирной кожи

Состав маски:

- 1 яичный белок;

- 1 ст. ложка геркулеса;

- 1 ст. ложка меда.

Размельчите в блендере овсяные хлопья до состояния муки, тщательно взбейте яичный белок с помощью миксера. Смешайте овсяную муку с медом, добавьте взбитый белок и аккуратно перемешайте, по консистенции смесь для маски должна напоминать густую сметану. Нанесите эту маску на лицо на 20 минут, затем смойте ее теплой водой.

Маска для нормальной кожи

Состав маски:

- 1 ч. ложка меда;

- 1 ч. ложка яблочного сока;

- 1 яичный желток.

Смешайте мед с яблочным соком, добавьте яичный желток и перемешайте. Нанесите маску на лицо на 15 минут, затем смойте теплой водой. Такая медовая маска улучшит цвет кожи и повысит ее тонус.

Маска для комбинированной кожи

Состав маски:

- 1 ч. ложка меда;

- 1 кусочек черного хлеба;

- 30 мл. молока;

 - 1 ч. ложка свежего творога.

Размочите кусочек хлеба в горячем молока, добавьте творог и мед и перемешайте. Нанесите эту маску на кожу лица на 20 минут и смойте теплой воду, после чего ополосните лицо холодной водой.

Противопоказания к применению медовой косметики

Медовые маски подойдут не всем. Удостоверьтесь, что у вас нет аллергии на продукты пчеловодства. Медовую косметику также нельзя применять при наличии сосудистых «звездочек» на лице. Если вы страдаете диатезом, бронхиальной астмой или сахарным диабетом, то перед использованием медовых масок рекомендуется проконсультироваться с врачом

Видео по теме

Совет 3: Медовые маски для сухой кожи

Мед – уникальный продукт пчеловодства, который способен удерживать влагу в клетках эпидермиса. Именно поэтому его широко используют для ухода за сухой кожей. Кроме того, мед нормализует естественный жировой баланс и обладает антиоксидантными свойствами.

Перед применением медовой маски необходимо провести тест на возможную аллергическую реакцию. На тыльной стороне запястья разотрите небольшое количество продукта. Если через 2-3 минуты не появилось признаков раздражения, можете смело наносить маску на лицо.

Рецепты масок

Сухая кожа часто склонна к шелушению, поэтому она нуждается в регулярном бережном уходе. Можете побаловать ее следующим составом: 1 ст.л. сухих цветков липы залейте 100 мл кипятка. Настой оставьте на полчаса, затем процедите и выложите полученную кашицу в отдельную посуду. Разотрите ее с 1 ч.л. меда. Если маска получилась слишком густой, добавьте немного липового настоя. Маску наложите на лицо и смойте через 10 минут.

Увлажнить кожу поможет маска, приготовленная из 1 ст.л. творога, 2 ч.л. меда и теплого молока. Усилить питательные свойства состава помогут жирные сливки или сметана, взятые вместо творога. Смесь наносится на 10-12 минут.

Для ухода за увядающей кожей приготовьте маску из 2 ст.л. овсяной каши на молоке и 1 ст.л. меда. Толстым слоем нанесите средство на лицо и смойте через 10 минут.

Хорошими увлажняющими и очищающими свойствами обладает яичный белок. Взбейте его в густую пену и смешайте с 1 ч.л. растопленного меда. Если маска получилась жидкой, добавьте пару ложек овсяной или пшеничной муки. Держать состав на лице нужно не менее 10 минут. 

Видео по теме

Совет 4: Медовые секреты для красоты рук

За кожей рук нужно ухаживать так же тщательно, как и за лицом и телом. В настоящий момент многие салоны красоты предлагают широкий спектр процедур. Однако в домашних условиях можно провести не менее эффективную терапию, используя народные рецепты. Особой распространенностью и популярностью пользуются средства, приготовленные на основе меда.

Медовые маски обладают хорошим смягчающим действием, придавая коже гладкость и бархатистость. Естественно, отказаться от данных процедур нужно людям с индивидуальной непереносимостью продуктов пчеловодства и склонностью к аллергическим реакциям.

Для приготовления медово-яичной маски возьмите половину чайной ложки сока лимона, яичный желток, 1 ст.л. масла оливы и 1 ст.л. меда. Перечисленные компоненты перемешайте до однородного состояния и нанесите ровным слоем на кожу рук. Наденьте хлопчатобумажные перчатки и подержите маску примерно полчаса. Остатки смеси смойте теплой водой. Процедуру желательно повторять несколько раз в неделю.

Медово-глицериновая маска отлично подходит для ухода за кожей, склонной к раздражению и шелушению. Чтобы ее приготовить, размешайте по 1 ч.л. пшеничной или овсяной муки, меда и глицерина. В готовую массу влейте 2 ст.л. теплой кипяченой воды. Средство равномерно нанесите на кожу рук, наденьте хлопчатобумажные перчатки и держите полчаса. Такая процедура великолепно смягчает кожу и подходит для зимнего ухода за руками.

Существует еще один чудо-рецепт, который за одну ночь придаст вашей коже ровный цвет, отбелит и увлажнит. Для его приготовления в стакане теплой воды размешайте 2-3 ст.л. меда. В кожу энергичными массажными движениями вотрите 1 ст.л. жидкого меда. Затем погрузите кисти рук в медовую воду и подержите 10-15 минут. Слегка промокните кожу бумажным полотенцем. Смажьте руки кремом и наденьте хлопчатобумажные перчатки. Утром вы будете поражены эффектом от процедуры.

Видео по теме

Совет 5: Спасаем сухую кожу: медовые маски

Мед оказывает благоприятное воздействие на сухую кожу. Благодаря тому, что он способен удерживать влагу в клетках эпидермиса, его используют для приготовления увлажняющих и питательных масок. Кроме того, мед обладает хорошими антиоксидантными свойствами, предупреждает преждевременное старение и нормализует жировой баланс кожи.

Мед является сильным аллергеном. Именно поэтому перед тем, как использовать его для приготовления ухаживающих масок, сделайте тест на возможные реакции. Небольшое количество меда разотрите на внутренней части локтя или запястья. Если спустя пару минут не появилось признаков раздражения, можете готовить и наносить медовую маску.

Если кожа склонна к шелушению, сделайте маску из меда и липовых цветков. Залейте 1 ст.л. сырья 1/3 стакана кипятка и оставьте на полчаса. Затем смешайте полученную кашицу с 1 ч.л. меда. Маску нанесите на 10-13 минут.

Восстановить увядающую кожу поможет маска из 1 ст.л. меда и 2 ст.л. овсяной каши, сваренной на молоке. Перемешайте компоненты так, чтобы получилась масса однородной консистенции. Толстым слоем нанесите маску на лицо и подождите полчаса. Маска придает коже свежий сияющий вид и уменьшает количество морщин.

Смягчить сухую кожу сможет маска, приготовленная по следующему рецепту: разотрите 1 ст.л. жирного творога с 2 ч.л. меда. Затем влейте 2-3 ч.л. теплого кипяченого молока. Усилить питательный эффект можно с помощью жирных сливок, взятых вместо творога. Держите маску на лице примерно 10 минут и смойте теплой водой.

Хорошими очищающими и питательными свойствами обладает яичный белок. Взбейте его в густую пену и смешайте с 1 ч.л. меда, подогретого на водяной бане. Для придания маске консистенции, удобной для нанесения, можете добавить немного пшеничной муки. Держать маску нужно 10-12 минут. 

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Мед является аллергенным продуктом, поэтому следует быть осторожным в его применении.
Полезный совет
Перед приготовлением медовых масок, необходимо очистить лицо. Оптимально сделать паровую ванночку, которая избавит кожу от омертвевших частиц и усилит действие маски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500