Совет 1: Ванночка для укрепления ногтей

Ванночка для укрепления ногтей способна укрепить ваши ногти, она справится с расслоением, ускорит рост ногтей.
Главные компоненты этой ванночки очень доступные - это любое растительное масло и йод.

Подогрейте небольшое количество растительного масла вместе с парой капель йода. Перемешайте эти составляющие в миске, опустите туда ногти минут на 20, можно подержать и дольше.

Лучше всего ванночки для укрепления ногтей делать перед сном, так как спустя полчаса нужно втереть масло в ногти и кутикулу. Обычно курс применения такой ванночки для ногтей составляет один месяц. Если получится, делайте ее каждый день или хотя бы через день, тогда видимые результаты не заставят себя долго ждать.

Испытайте эту ванночку для укрепления ногтей на деле, лично убедитесь в ее эффективности: ногти станут здоровыми, плотными, красивыми. Можно будет позабыть про медленный рост ногтей и их расслоении!

Совет 2: Ванночки и маски для нежной кожи пяточек

Каждая девушка стремится к совершенству. Поэтому и пяточки должны быть здоровыми и ухоженными. Маски и ванночки помогут справиться со многими проблемами болезней ножек

Мыльная ванночка

Возьмите горячую воду, насыпьте пол стакана пищевой соды и столько же мыла. Отмачивайте пяточки до тех пор, пока вода не остынет. После чего возьмите скраб для ног и почистите пятки. Скраб можно использовать из магазина или сделать в домашних условиях. Для этого возьмите растительное масло и морскую соль. Тщательно смешайте. После всех процедур смажьте пятки питательным кремом.

Ванночка из трав

Возьмите такие травы как липовый цвет, алтея и календула. Заварите их кипятком и поставьте в отвар пяточки. Держите до тех пор, пока вода не остынет. После чего смажьте ступни жирным кремом.

Ванночка из соли

Для укрепления ногтей на ногах и смягчения кожи ступней сделайте следующее. Возьмите горячую воду, пол стакана морской соли и немного мыльной стружки. Смешайте и поставьте в ванночку ноги на 30 минут. После ванночки, смажьте ноги питательным кремом.

Маска для предупреждения появления трещин на пяточках

Возьмите одну луковицу, разотрите в пюре и добавьте ложечку натурального меда. Нанесите состав на пятки и укутайте их полиэтиленом и полотенцем. Держите маску на ногах 1 час.

Кефирная маска

Возьмите кефир, хвойное масло, лимонный сок. Пропорция 3:1:1. Тщательно смешайте и нанесите на 20 минут на пятки. После смойте теплой водой и смажьте питательным кремом.

Видео по теме

Совет 3: Домашнее средства для укрепления ногтей

Продукты химической промышленности стали необходимостью в жизни человека. Невозможно представить уборку без моющих средств порошков и т.п. В результате ежедневного использования этих продуктов страдают ногти, а кожа на руках становится тусклой и сухой.
Ровные, гладкие ногти – залог красивых, ухоженных рук. Вернуть здоровый вид ногтям и коже на руках можно самостоятельно дома без особых усилий, с помощью укрепляющих ванночек.

Основной и наиболее часто применяемый ингредиент для укрепления ногтевых пластин это соль, подойдет и морская и пищевая. Для ванночки необходимо приготовить солевой раствор, на стакан воды столовую ложку обыкновенной морской соли без примесей, температура которой приятна для рук. При применении раствора пищевой соли добавьте в него 5 капель спиртового раствора йода. Выдержать руки в ванночке необходимо 20 минуть, после сполосните руки водой и нанесите крем. Повторять ванночки необходимо 10 дней.

Масляная ванночка поможет от расслаивания ногтей и вернет им блеск. С помощью водяной бани, разогреть 20 грамм (примерно 2 ст. ложки) растительного масла, подойдет любое, добавить столько же свежевыжатого сока лимона и 5 капель йода, греть и размешивать пока жидкость не станет однородной. Перелить полученный раствор в удобную чашку и держать в нем ногти 20 минут. По завершении процедуры руки тщательно протереть салфеткой и для наилучшего результата часа 2 не контактировать с водой.
Видео по теме

Совет 4: Лимон для красоты ногтей

К сожалению, не всех природа наградила таким щедрым подарком, как сильные и крепкие ногти. Используя народные рецепты, вы можете исправить эту досадную ошибку. Так, например, лимон способен придать ногтям эластичность, а также избавить их от ломкости и расслоения.

Прежде чем приступить к укреплению ногтей, помните, что лимонный сок является достаточно активным веществом. Поэтому при неразумном, чрезмерном использованием вполне может нанести вред даже здоровым ногтям. Лимон не рекомендуется применять ежедневно, оптимально – 1-2 раза в неделю. Если же состояние ногтей оставляет желать лучшего, проведите курс интенсивного укрепления. Для этого в течение недели ежедневно повторяйте лечебные процедуры. Масляные ванночки сами по себе являются отличным средством для укрепления ногтей, а в сочетании с лимонным соком способны творить чудеса. Для их приготовления подогрейте на водяной бане 1/3 стакана любого растительного масла. После чего добавьте 3-5 ст.л. сока лимона. Опустите кончики пальцев в готовый состав и подержите в течение 15 минут. В конце процедуры промокните ногти бумажным полотенцем. Современные красавицы знают, что ванночки с морской солью обладают потрясающим укрепляющим эффектом. В стакане теплой воды размешайте 1 ч.л. соли без ароматизаторов и красителей и добавьте 2 ст.л. свежего лимонного сока. После опустите кончики пальцев в полученный раствор и держите до тех пор, пока он не остынет. Лимон – великолепное средство, способное придать очаровательный блеск и силу тусклым ногтям. Кроме того, он обладает хорошими отбеливающими свойствами. Возьмите несколько долек лимона и приложите их к ногтям на 10-12 минут. После такой процедуры они станут гладкими, эластичными и ровными. В некоторых случаях можно использовать цедру лимона. В течение 5-7 минут массируйте ногтевые платины.

Видео по теме

Совет 5: Домашние рецепты по укреплению ногтей

Чтобы иметь здоровые и крепкие ногти, прежде всего, нужно обратить внимание на правильное питание. Нужно употреблять продукты с высоким содержанием кальция и витаминов А и Е. Кроме того, для укрепления ногтей, а также волос и костной ткани, очень хорошо помогают продукты, содержащие желатин. Также существует целый набор домашних рецептов по укреплению ногтей.
Солевые ванночки для ногтей

Солевые ванночки – первое средство по укреплению ногтей. Нужно сделать насыщенный солевой раствор и опустить в него ногти на 15-20 минут. Для этого берется 1 стакан теплой воды и смешивается с горкой столовую ложку соли. Соль лучше всего использовать морскую, но можно и обычную, тоже даст хороший результат. После завершения процедуры нужно нанести толстым слоем на ногти и кожу вокруг них питательный крем. Подождать 10 минут пока крем впитается, а остатки удалить салфеткой.

Лимон

Еще одним хорошим средством для укрепления ногтей в домашних условиях является лимон. Каждый день в ногти по 2-3 раза втирать лимонный сок и оставлять на 20 минут. По истечении этого времени нужно вымыть руки и нанести на ногти увлажняющий крем или любое масло.

Оливковое масло

Раз в неделю можно делать масляные маски для рук и ногтей. Для этого на руки и ногти наносится оливковое масло, оставляется на 30-40 минут. Затем, не смывая масла, нужно надеть хлопчатобумажные перчатки и оставить так на несколько часов, лучше всего на ночь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500