Совет 1: Воздушный ледяной кофе

Воздушный ледяной кофе придется по вкусу всем любителям этого напитка. Только в жаркую погоду горячий кофе особо не попьешь, поэтому ледяной кофе станет настоящим спасением!
Вам понадобится
  • На семь порций:
  • - экспрессо - 2 стакана;
  • - молоко - 1 стакан;
  • - сахар - 3/4 стакана;
  • - сливки 10%ной жирности - 1 стакан;
  • - шоколадный сироп - по вкусу.
Инструкция
1
Смешайте в большой миске горячий кофе экспрессо и сахар. Сахар должен раствориться.
2
Добавьте к кофе стакан молока, прикройте миску и уберите на восемь часов в морозилку.
3
Потом переставьте на некоторое время в холодильник, чтобы масса немного подтаяла.
4
Добавьте сливки, взбейте до легкой массы миксером на низкой скорости.
5
Разлейте воздушный кофе по высоким бокалам, украсьте шоколадным сиропом. Все, можете насладиться вкусом этого напитка!

Совет 2: Как приготовить Baileys

«Бейлис» - сливочный кофейный ликер. Его изысканный нежный вкус знаком многим представительницам прекрасного пола. Этот прекрасный напиток с легкостью можно приготовить в домашних условиях.

Рецепт «Бейлиса»

Для приготовления вкусного ликера потребуются следующие продукты:
- водка - 1 бутылка;
- сгущенка – 1 банка;
- яичный желток – 4 шт.;
- растворимый кофе – 1 ст.л.;
- ванильный сахар – 2 ст.л.;
- сливки 30% – 0.4 л.

При помощи миксера соедините яичные желтки, сгущенное молоко и ванилин. Взбивайте до образования однородной массы. Добавьте растворимый кофе, который имеет как можно меньший размер гранул. При необходимости кофе можно заменить растопленным шоколадом. Все тщательно перемешайте.

Аккуратно добавьте в подготовленную смесь сливки. При этом продолжайте взбивать будущий ликер до однородной консистенции. В последнюю очередь добавьте водку. Еще раз все перемешайте. Перелейте ликер в бутылки и оставьте настаиваться как минимум на 2 часа.

«Бейлис» приобретет лучшие вкусовые качества, если до употребления простоит в холодильнике на протяжении нескольких дней. При этом в первые сутки после приготовления оставьте напиток открытым, чтобы смогли выветриться пары этилового спирта. Затем можно закрыть бутылки. Раз в 3-4 дня обязательно встряхивайте тары с ликером, чтобы напиток оставался однородным и не «расслаивался».

Обратите внимание на то, что водку можно заменить бутылкой виски. В этом случае домашний «Бейлис» в большей степени будет похож по вкусу на оригинальный ликер. И еще один момент: обязательно используйте для приготовления качественные продукты. От этого очень сильно зависит вкус готового напитка.

О «Бейлисе»

«Бейлис» – известный ликер, родиной которого является Ирландия. Подают напиток в небольших стопочках или стаканчиках с широким верхом. Зачастую добавляют несколько кубиков льда. Другой вариант подачи ликера: взбить напиток при мощи шейкера вместе с колотым льдом. Получится ледяной коктейль, который украшают посыпкой какао. В этом случае для подачи выбирают высокие тонкие стаканы.

В качестве закуски к благородному напитку прекрасно подойдет свежая клубника со сливками, либо мороженое со свежесвареным кофе. Можно поставить на стол хрустящие круассаны, воздушный зефир или нежное суфле. Любое из этих блюд оттенит прекрасный вкус ликера и внесет нотку неповторимого очарования в трапезу.

Быстрый коктейль можно приготовить, если взбить блендером молоко, немного «Бейлиса» и мягкий банан. Посыпьте напиток шоколадной крошкой и сразу подавайте к столу. Существует огромное количество вариантов подачи ликера. Все зависит от вашей фантазии и вкусовых пристрастий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500