Совет 1: Греческий пирог с мясом

Греческий пирог с мясом готовится за один час. Получается очень вкусный пирог, ваша семья оценит по достоинству плоды ваших трудов!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - слоеное тесто - 1 кг;
  • - фарш - 500 г;
  • - сыр - 300 г;
  • - сыр брынза - 300 г;
  • - пучок укропа;
  • - пучок петрушки;
  • - пучок зеленого лука;
  • - два яйца;
  • - две луковицы.
Инструкция
1
Обжарьте любой мясной фарш до готовности.
2
Потом обжарьте отдельно две луковицы, добавьте в фарш. Следом добавьте потертый сыр, брынзу, измельченную свежую зелень и сырые куриные яйца.
3
Разверните рулон слоеного теста. Уложите половину на противень, сверху положите мясную начинку, прикройте второй половиной теста. Запечатайте края, проколите вилкой несколько раз, смажьте сверху яйцом.
4
Поставьте в духовку. Готовьте примерно 30 минут при температуре 190 градусов. Греческий пирог с мясом должен стать золотистым.

Совет 2: Как приготовить пирог без дрожжей

Вкусный пирог - король любого стола и всегда к месту. Пышный и сдобный, он может быть еще и украшением, однако дрожжи, которые необходимы в настоящем пироге, не всем полезны, а иногда и вредны. Есть множество способов приготовить пирог без дрожжей.
Вам понадобится
    • Для греческого пирога с мясом:
    • 500 г слоеного бездрожжевого теста;
    • 500 г мясного фарша;
    • 200-250 г брынзы;
    • зелень укропа
    • петрушки;
    • зеленый лук;
    • 2 луковицы;
    • 3 яйца;
    • 4 ст. л. растительного масла;
    • черный молотый перец.
    • Для пирога "Яблоки в твороге":
    • 2 яблока;
    • 250 г творога;
    • 2 яйца;
    • 4 ст. л. сахара;
    • 0,5 стакана сметаны;
    • 3 ст. л. муки;
    • 2 ст. л. сливочного масла;
    • ванилин.
Инструкция
1
Греческий пирог с мясом

Разогрейте в сковороде две столовые ложки масла, обжарьте фарш, разминая толкушкой комки. Готовьте фарш в течение 10 минут, затем выложите в миску. Очистите репчатый лук, мелко нарежьте. В той же сковороде разогрейте еще одну столовую ложку масла и обжарьте лук до золотистого цвета, выложите лук к фаршу.
2
Измельчите брынзу и добавьте к фаршу. Попробуйте фарш и посолите по вкусу, если брынза очень соленая, то солить не нужно, если она слишком соленая, положите меньше брынзы.
3
Смажьте противень оставшимся маслом, выстелите пергаментом для выпечки. Тесто раскатайте в длинный прямоугольный пласт, выложите на противень одной половиной полосы (вторая половина будет лежать на столе).
4
Распределите начинку в виде прямоугольного толстого пласта, слегка примните ее, чтобы держала форму. Края пласта теста смажьте взбитым яйцом.
5
Накройте начинку второй половиной теста. Короткие края хорошо прижмите, а у длинного края нижний пласт слегка заверните на верхний. Прижмите короткие края вилкой. Поставьте в духовку, выпекайте при 190оС около 25-30 минут.
6
Пирог «Яблоки в твороге»

Очистите яблоки от кожуры и нарежьте на кусочки, удалив плодоножки и семенные коробочки. Распустите на сковороде сливочное масло, протушите кусочки яблок в сливочном масле, постоянно помешивая, всыпьте три столовые ложки сахара, хорошо перемешайте и тушите еще одну минуту.
7
Форму для пирога смажьте маслом или застелите бумагой для выпечки, выложите на дно формы тушеные яблоки. Взбейте творог с одной столовой ложкой сахара, сметаной, яйцами, затем добавьте муку и ваниль, перемешайте.
8
Разогрейте духовку до 180-200оС, поставьте форму в духовку, выпекайте около 15-20 минут. Аккуратно выложите пирог на блюдо донышком вверх, отделите бумагу для выпечки, украсьте верх пирога по вкусу (взбитыми сливками, свежими ягодами).
Видео по теме
Источники:
  • Пирог с мясом

Совет 3: Ладения с томатами и луком

Ладения - традиционное греческое блюдо. Готовится из доступных продуктов очень просто. Подойдет в качестве закуски, а также вместо хлеба. По вкусу и внешнему виду напоминает пиццу. Вы можете добавлять ингредиенты по своему вкусу, например, вместо каперсов добавить маслины или оливки, также обогатить ваш пирог мясом.
Вам понадобится
  • - мука - 500 г
  • - масло оливковое - 100 мл
  • - дрожжи сухие - 8 г
  • - соль - 0,5 ч. л.
  • - томаты - 3 шт.
  • - лук (порей - белая часть, репчатый) - 3 шт.
  • - каперсы - 1 ст. л.
  • - масло оливковое
  • - орегано сушеный - 1 ч. л.
  • - соль
  • - перец черный
Инструкция
1
Для теста всыпать дрожжи в 0,5 стакана теплой питьевой воды, оставить на 5 мин. Просеять муку в миску или на рабочую поверхность горкой, сделать углубление, добавить в него соль и масло. Влить растворенные дрожжи и замесить тесто. При необходимости влить еще до 0,5 стакана воды, чтобы тесто получилось эластичным, но мягким. Вымешивать 10 мин. до тех пор, пока тесто не перестанет прилипать к рукам.
2
Сформировать из теста шар, обмазать его со всех сторон маслом, положить в чистую миску, накрыть полотенцем и оставить в теплом месте подниматься на 1 ч.
Ладения с томатами и луком
3
Подготовить начинку. Лук очистить и нарезать тонкими кружками. Каперсы крупно нарезать. Помидоры нарезать кружками.
4
Обмять тесто и растянуть руками в пласт по форме вашего противня, толщиной примерно 1 см. Уложить на застеленный бумагой для выпечки противень.
5
Уложить на тесто последовательно помидоры, каперсы и лук. Пирог посолить, поперчить, посыпать сушеной зеленью, сбрызнуть оливковым маслом. Выпекать в разогретой до 200°С духовке 40–50 мин. – лук и тесто должны стать золотисто-коричневыми. Подавать теплым.
Ладения с томатами и луком
Обратите внимание
Вместо оливкового масла можно использовать растительное.
Совет полезен?
Тесто очень любит, когда его вымешивают руками, медленно и с хорошим настроением.
Полезный совет
Если брынза очень соленая, можете не солить начинку для пирога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500