Инструкция
1
Перед составлением резюме просмотрите рекомендации менеджеров кадровых агентств по составлению успешного резюме. Общие правила его оформления и требования к содержанию вполне применимы и к резюме на должность главного бухгалтера. Постарайтесь максимально полно представить ту информацию, которая будет интересна работодателю, и уложиться в небольшие объемы. Излагайте его простым, доступным языком. Чтобы текст воспринимался легче, структурируйте его и излагайте по тематическим разделам.
2
В первой части дайте все анкетные сведения о себе: фамилию, имя и отчество, год и место рождения, место постоянного проживания, гражданство, контактные телефоны и адрес электронной почты. Учтите, что электронный адрес типа: kisyla, stervochka, может отпугнуть потенциального работодателя своей несерьезностью.
3
Приведите список специальных учебных заведений и курсов повышения квалификации по специальности. Если вы окончили курсы по изучению какого-либо иностранного языка, можно написать и о них. Обязательно указывайте год окончания курсов и ту организацию, которая их проводила.
4
Сведения о имеющемся профессиональном опыте перечислите в обратном порядке, начиная с последнего места работы с указанием должностей, которые вы на них занимали. Перечислите то, что входило в ваши обязанности, за какую часть работы бухгалтерии вы несли ответственность, и сколько человек трудилось под вашим подчинением. Перечислите специальные и офисные программные продукты, которыми вы владеете в полном объеме.
5
Укажите свои зарплатные ожидания. Предварительно ознакомьтесь с теми, которые указывают в своих резюме, выложенных в интернете, соискатели и работодатели, возьмите среднюю цифру. Вы всегда сможете скорректировать ее, если ваша работа полностью будет устраивать работодателя.
6
Перечтите текст резюме, исправьте стилистические и смысловые неточности, грамматические ошибки. Отформатируйте текст, установите удобный для чтения и восприятия шрифт. В теме письма укажите свою фамилию и ту должность, соискателем которой вы являетесь.