Совет 1: Как влюбить в себя мужчину в интернете

Всемирная паутина предлагает множество разнообразных вариантов знакомств: кавалера можно найти на специализированных сайтах, а также в соцсетях, где от первого обмена репликами до свидания – один шаг. Но как же сделать так, чтобы мужчина попал под ваше обаяние уже в ходе переписки?
Инструкция
1
Ваша анкета на сайте знакомств должна быть построена таким образом, чтобы на нее обращали внимание те мужчины, которых вы действительно хотите заполучить в кавалеры. Например, не стоит писать, что вы обожаете секс, если ваша цель – спокойная семейная жизнь. Опытные ловеласы постоянно ищут легкую добычу, не давайте им шанса.
2
Заполняя анкету, постарайтесь не лукавить. В процессе общения с потенциальным претендентом на ваше сердце ложь быстро вскроется. Перестаньте стесняться возраста, а если ваше телосложение далеко от модельных стандартов, просто не акцентируйте на этом внимание, старайтесь блеснуть остроумием и широтой кругозора.
3
Особое внимание уделите фотографиям, которые вы размещаете на сайте знакомств или в своем блоге. Желательно, чтобы они были сделаны не слишком давно. Потратьтесь на фотосессию у профессионального фотографа, расходы себя окупят. Не пытайтесь выглядеть недоступной, просто будьте уверены в себе, а главное – улыбайтесь! Хмурые роковые барышни с подведенными темной тушью глазами давно вышли из моды.
4
Общаясь с мужчиной в интернете, будьте открыты и доброжелательны, но не выдавайте всех своих намерений сразу. Расспрашивайте о его жизни, покажите свою заинтересованность. В противном случае ваш диалог будет напоминать обмен пустыми репликами, и разговор затухнет сам по себе.
5
Интригуйте! Помните, что в женщине должна быть загадка. Пусть мужчина совершенно очарован вашим фото, но не спешите соглашаться на свидание или общение в Скайпе. Скажите, что заняты. Создайте у него иллюзию, что у вас много поклонников, ведь мужчины постоянно знакомятся с вами и в сети, и в реальной жизни.
6
Будьте остроумны. Можно заранее заготовить несколько шутливых реплик, которые однажды рассмешили вас саму. На первом этапе знакомства лучше отказаться от слишком серьезного тона, пусть вам будет весело, а обсуждение проблем оставьте на потом.
7
Относитесь к знакомству в интернете как к игре. Даже если вы уже устали искать «вторую половинку», отчаяние – плохой советчик. Постарайтесь не терять оптимизма, получайте удовольствие от общения, и ваш виртуальный собеседник просто не сможет устоять.

Совет 2: Как влюбить в себя парня в интернете

Некоторым девушкам трудно признаться в своих чувствах, глядя в глаза избраннику, другие же настолько стеснительны, что просто боятся знакомиться, третьи – нашли предмет воздыхания в социальной сети и не знают, как завязать разговор. И перед каждой из них рано или поздно встает вопрос, как влюбить в себя парня в интернете.
Инструкция
1
Будьте женщиной-загадкой. Не стоит в первые же полчаса переписки рассказывать ему всю свою жизнь. Выдавайте информацию порциями и старайтесь говорить только о том, что ему интересно.
2
Изучите собеседника. Первое впечатление обычно составляется по фотографии, затем уже по информации, указанной в его профиле. Но очень многое можно узнать, читая между строк. Например, если он задает много вопросов о том, кем вы работаете, кем хотели стать в детстве, каким был бы ваш идеальный рабочий день, значит, парень и сам находится на пути становления, выбирает свой путь в жизни.
3
Определитесь с целью общения. Переписка с парнем в интернете – это всегда флирт, игра. Но играть можно по-разному. Если вам хочется просто скоротать вечерок за приятной беседой или влюбить в себя незнакомого человека ради повышения самооценки – это одно, а когда вы сами испытываете чувства и желаете, чтобы виртуальный флирт когда-нибудь перерос во что-то большее, то это уже совсем другое.
4
Пишите без ошибок. Грамотно выстроить фразу и не допустить орфографических и пунктуационных ошибок непросто, но к этому нужно стремиться. Пусть ваш собеседник поймет, что общается с интересной и образованной девушкой. Кроме того, правильно расставленные запятые сильно облегчают коммуникацию.
5
Мужчины тоже любят ушами, хоть и бояться в этом признаться. Не стесняйтесь хвалить его, осыпать комплиментами. Как говорил мудрый Купитман в известном сериале, даже если мужчина ничего не делает, говорите, что он божественно ничего не делает.
6
Не скрывайте своих чувств. Вы же общаетесь с обычным парнем, а не телепатом и экстрасенсом. Он понятия не имеет о том, что вы к нему испытываете, пока сами об этом не скажете. К некоторым своим фразам неплохо добавить смайлики. Они придают эмоциональную окраску словам. Только не переусердствуйте.
7
Будьте пунктуальны. Если человек вам действительно нравится, не игнорируйте его сообщения и не опаздывайте на виртуальные свидания. Договорились быть онлайн в 20:00 – выходите в сеть. Впрочем, от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Найдите возможность послать ему весточку с извинениями.
8
Больше позитива! Нытики не нравятся никому. Постарайтесь сделать так, чтобы, читая ваши сообщения, человек улыбался, искренне радовался вместе с вами, делил с вами маленькие радости, хвалился своими достижениями.
9
Одно из самых главных правил во время виртуального (да и реального тоже) общения – ни слова о бывших. Это запретная тема. Вы ведь желаете влюбить в себя парня, а не пожаловаться на непростую свою непростую жизнь. Дайте ему почувствовать, что он единственный и неповторимый, и тогда наверняка заслужите его восхищение и уважение.
Видео по теме
Обратите внимание
Как влюбить в себя мужчину Овна. Ваши отношения будут удачными только в том случае, если вы имеете активную жизненную позицию, хотите участвовать в жизни общества, находиться на передовых позициях и любите различные авантюры. Если же вам больше по нраву тихая семейная жизнь и вы планируете посвятить себя созданию семейного уюта — мужчина Овен быстро заскучает в вашей компании и отправится на поиски новых приключений.
Полезный совет
Если вы решили влюбить в себя мужчину Овна, со многими надеждами придется расстаться. Покорить его сердце романтикой не получится. Представители этого знака зодиака совсем не готовы к признаниям и серенадам под балконом. Овен – искатель приключений, он может влюбиться только в очень страстную и женственную натуру. Ему нравятся женщины, которые обладают развитым чувством собственного достоинства и умеют быть оригинальными. Это и есть рецепт того, как влюбить в себя мужчина Овна.
Источники:
  • как влюбить парня по интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500