Совет 1: Как приготовить маринованную рыбу

Маринованная рыба с пряностями - вкусная и интересная на вкус. При чем мариновать можно любую рыбу, но лучше использовать филе трески, окуня, камбалы, судака.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • филе рыбы - 1,5 килограмма, уксус винный - 150 миллиграмм, душистый перец - 10 горошин, лавровый лист - 2 штуки, лук репчатый - 1 штука, сахар - 10 чайных ложек, тимьян, зелень, перец молотый, соль - по вкусу.
Инструкция
1
Рыбное филе промойте и обсушите бумажными салфетками. Посыпьте солью, перцем, тимьяном и нарезанным полукольцами луком. Оставьте на 2 часа.
2
Вскипятите воду в кастрюле. Уберите от рыбы лук и положите рыбу в кипяток. Добавьте зелень и варите 3 минуты.
3
Слейте воду с рыбы и добавьте ранее отложенный лук. Оставьте рыбу на 10 минут.
4
В кастрюльку налейте литр воды, положите перец горошком и лавровый лист. Доведите до кипения.
5
В воду положите винный уксус, сахар, соль и тщательно перемешайте. Доведите до кипения и выключите огонь.
6
Горячим маринадом залейте отваренную рыбу, накройте крышкой и оставьте до полного остывания.

Совет 2: Как быстро приготовить маринованную селедку "Хе"

Маринование – основной вид приготовления разного вида рыб с целью долгого хранения. Любимую всеми и полезную селедку можно приготовить в оригинальном маринаде в восточном стиле. При этом блюдо получится необычным, рыба сохранит ценные свойства и будет отлично смотреться в виде закуски на столе.
Вам понадобится
  • –селедка свежая или мороженая (4 шт.);
  • –морковь (3 шт.);
  • –луковицы среднего размера (2 шт.);
  • –чеснок по вкусу;
  • –уксус 9% (160 мл);
  • –соль по вкусу;
  • –масло кунжутное (7 г);
  • –белый или черный кунжут (15 г);
  • –легкий соевый соус (35 мл).
Инструкция
1
Предварительно обработайте рыбу. Для этого необходимо вспороть брюшко, удалить внутренности, отрезать голову и тщательно промыть. Далее разрежьте вдоль позвоночника, разделите на два пласта и аккуратно уберите все кости с помощью чистого пинцета, после чего порежьте получившееся филе на кусочки.
2
Если вы хотите замариновать рыбу более простым способом, то достаточно просто порезать тушку селедки вдоль на кусочки. Возьмите чашку, поместите рыбу и залейте уксусом. Перемешайте. Оставьте на 25-30 минут.
3
Пока рыба проходит первый этап мариновки, очистите луковицы и порежьте тонкими полукольцами. Морковь также следует отчистить и измельчить на терке, предназначенной для приготовления корейских салатов. Также можно нарезать морковь тонкими полосками. Однако это трудоемкий процесс.
4
Чеснок почистите и раздавите. Из чашки с селедкой слейте лишний уксус, добавьте чеснок, лук, морковь, соль и кунжут. Перемешайте. Отдельно смешайте кунжутное масло с соевым соусом и полейте рыбу, после чего снова тщательно перемешайте руками.
5
Переложите селедку в банку и поставьте в холодильник для дальнейшего процесса маринования. Спустя 3-6 часов вкусная и простая закуска будет готова. Выложите рыбу на плоское блюдо и полейте маринадом.
Обратите внимание
Если вы хотите сделать селедку более острой, то достаточно добавить красного перца по вкусу.
Совет полезен?
Вместо селедки для этого рецепта отлично подойдут такие виды рыб, как горбуша, кета, судак, треска, скумбрия, форель и т.д.
Полезный совет
Если рыба постоит 5-6 часов, то она промаринуется сильнее и будет намного вкуснее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500