Совет 1: Как запустить компилятор

Запуск компилятора может потребоваться при создании исполняемой программы JScript. Выбор способа выполнения поставленной задачи зависит от наличия или отсутствия установленного Visual Studio, располагающего собственным инструментом командной строки. Другой метод запуска позволяет использовать командную строку операционной системы.
Инструкция
1
Определите место хранения исполняемого файла jsc.exe на компьютере. Путь к файлу определяется именем и расположением каталогов операционной системы и версией используемого модуля .NET Framework (рекомендуется использование самой последней версии). Данное действие необходимо для изменения переменной среды PATH для получения возможности осуществлять запуск компилятора из любой папки. Наиболее вероятным выглядит путь:

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\vномер_версии.
2
Вызовите контекстное меню значка «Компьютер» на рабочем столе кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Раскройте ссылку «Дополнительные параметры» в открывшемся окне панели управления и перейдите на вкладку «Дополнительно» нового диалогового окна.
4
Выполните нажатие кнопки «Переменные среды» и укажите пункт Path в разделе «Системные переменные».
5
Нажмите кнопку «Изменить» и найдите поле «Значение переменной» в открывшемся диалоговом окне «Изменение системной переменной».
6
Введите следующее значение в конец найденной строки:

;полный_путь_к_файлу_jsc.exe.

Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции запуска инструмента «Командная строка».
8
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
9
Введите значение jsc файл.js в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для создания исполняемого файла программы или укажите значение jsc /target:library файл.js для получения нужного файла библиотеки .dll.
10
Используйте значение jsc /out:новое_имя.exe файл.js для создания исполняемого файла с новым именем или введите значение jsc \debug файл.js для выполнения компиляции с отображением отладочной информации.
11
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.

Совет 2: Как запрограммировать микроконтроллер

Микроконтроллер предназначен для управления электронными устройствами, а также осуществления взаимодействия между ними согласно заложенной в него программы. В микроконтроллерах содержатся встроенные дополнительные устройства.
Вам понадобится
  • - CodeVisionAVR;
  • - VMLAB.
Инструкция
1
Установите на компьютер приложение-компилятор CodeVisionAVR для программирования микроконтроллеров. В нем создается программа для AVR. Также вам необходимо установить приложение-симулятор VMLAB, которое предназначено для проверки работы программы на микроконтроллере.
2
После установки сделайте резервные копии папок с программами. Приложения имеют в своем составе примеры устройств на микроконтроллеров, а также встроенные файлы справки. Используйте их, чтобы самостоятельно программировать контроллер.
3
Распакуйте архив x8pwm2.rar в папку с установленной программой Vmlab – z8. Затем запустите приложение Vmlab, перейдите в меню Project и выберите в нем пункт Open project, затем откройте проект из папки с программой Vmlab.prj. На экране появится окно проекта, который составляется из следующих элементов: светодиодов, резисторов, клавиатуры, осциллографа, терминала.
4
Далее щелкните в меню Project по пункту Re-build all, чтобы перекомпилировать проект. Появится сообщение об успешном завершении процесса, после этого вы можете приступать к моделированию микроконтроллера.
5
Выполните симуляцию, т.е. начните выполнение программы, которая загружена в компьютерной модели контроллера, а также окружающей его схемы. Щелкните мышкой по светофору, чтобы начать выполнение программы, загруженной в память МК. Тут же остановите процесс.
6
Снова запустите его и наблюдайте за процессом изменения напряжения в окне Scope. Остановите программу, разверните окно с надписью Code, в нем отобразится исходный код программы, скомпилированная Cvavr.
7
Обратите внимание, что некоторые строки подсвечены желтым, длина этой подсветки говорит о времени нахождения программы на данной строке. После этого можно прошивать контроллер с помощью данной программы.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте технику безопасности.
Видео по теме
Источники:
  • Компиляция кода JScript из командной строки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500