Совет 1: Женский ремень-цепочка

Женский ремень-цепочка - это модный аксессуар, который выручает дам в любых ситуациях. Ведь его можно носить с теплыми шерстяными вещами, летними шелковыми платьями, с короткими шортами и джинсами, прочими вещами из гардероба.
Ремешки в виде цепочки создают из разных материалов. Рассмотрим самые популярные варианты.

Металлические ремни-цепочки. Их изготавливают из сплавов разных металлов, потом покрывают напылением. Для вечернего платья подойдет вариант со стразами. Такой аксессуар точно преобразит даже простой наряд!

Ремни-цепочки из кожи. Такие ремни зачастую изготавливают из маленьких кусочков кожи, которые соединены между собой. Еще можно выбрать модель, вырезанную в целом куске. Но ремешок-цепочка из искусственной кожи будет более экономичным вариантом. Такие ремни хорошо смотрятся с джинсами, аксессуарами из металла и кожи.

Ремешок-цепочка из драгоценных металлов. Такой вариант подходит для случаев, когда требуется подчеркнуть состоятельность и элегантность. Ремешок из золота или серебра отлично смотрится с летящими и длинными платьями. Тут уместнее выбрать простые по форме аксессуары из такого же металла.

Пластиковые ремни-цепочки. Эти модели имеют яркую расцветку, хорошо сочетаются с легкими нарядами для лета.

Среди модниц пользуется большой популярностью ремешки, которые сделаны с использованием комбинации разных материалов (сочетание кожи и металла). Еще в качестве декора к таким ремням нередко добавляют меха, принты, кружево, тиснения и так далее.

Совет 2: Женский ремень как неотъемлемая часть гардероба

Выбор женского ремня только на первый взгляд кажется простым занятием. На сегодняшний день существует огромное количество ремней разных фасонов и цветов. Подбирать этот аксессуар надо так, чтобы он не только гармонировал с одеждой, но и помогал скрывать недостатки фигуры.

Ремень – аксессуар, который обязательно должен присутствовать в гардеробе женщины. Но этот аксессуар настолько индивидуален, что неправильный выбор ремня способен испортить самый изящный стиль одежды. Естественно, при выборе ремня необходимо следить, чтобы он полностью соответствовал стилю одежды, подходил к гардеробу, красиво сочетался с женской обувью и сумочкой. Подобрать универсальный ремень, подходящий под любой женский стиль невозможно, поскольку такого аксессуара просто не существует. Для каждого стиля женщине необходимо подбирать отдельный ремень.

Ремень сегодня – это аксессуар, подходящий не только для штанов и джинс. Его можно носить с платьями, пальто, блузами и жакетами. Какие ремни должны быть у женщины? Первым делом нужно приобрести классический кожаный черный ремень примерно 1 см в толщину. Еще один вариант – толстый ремень коричневого цвета, пряжка которого сделана из грубой толстой кожи. Для своего гардероба нужно купить еще два вида ремня: красивый пояс с узорами и декоративными камнями, а также – поясок из металла в виде тонкой позолоченной или серебряной цепочки. Ремень-цепочка не ограничен в размерах, его можно надевать на талию или на пояс. Все вышеперечисленные ремни займут достойное место в женском гардеробе.

Многие женщины, не обладающие привлекательной фигурой, считают ремень неприемлемым для своего гардероба аксессуаром. И совершенно напрасно, ведь правильно выбранный ремень может преобразить любой тип внешности. Женщинам «в теле» рекомендуется носить ремень на бедрах, это позволит скрыть недостатки фигуры. Чтобы визуально уменьшить широкие бедра, женщине не стоит сильно затягивать ремень, отдавая предпочтение ремню-кушаку. Для женщин небольшого роста подойдут узкие ремни, которые визуально увеличивают рост.

При выборе оттенка ремня лучше отдавать предпочтение нейтральному цвету – черному, белому, коричневому, красному, а контрастные оттенки приобретать лишь в особых случаях. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500