Совет 1: Пирог из плавленных сырков

Многие любят плавленые сырки, однако далеко не все знают, что из таких сырков можно приготовить необыкновенно вкусную выпечку. Пирог из плавленых сырков вполне можно подать на завтрак, так как он достаточно сытный и очень вкусный.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • яйца 3 шт;
  • соль половина чайной ложки;
  • плавленые сырки 3 шт.
  • сахар 1 ст. л;
  • мука 7 ст. л;
  • разрыхлитель 1,5 ч. л.
  • любые сушеные овощи или грибы;
  • горчица 1 ч. л;
  • кефир 4 ст. л.
Инструкция
1
Взбейте яйца миксером, добавив в них соль и сахар. Разомните плавленые сырки при помощи вилки или натрите их на крупной терке.
2
Смешайте взбитые яйца с сырковой массой, добавьте кефир, все тщательно перемешайте. В смесь добавьте любимые приправы по своему вкусу и чайную ложку горчицы.
3
Просейте муку с разрыхлителем и добавляйте небольшими порциями в яично-сырную смесь.
4
Смажьте форму для выпекания маслом, выложите в нее сырное тесто, осторожно разровняйте и присыпьте пряностями и сушеными овощами (по желанию). Слегка вдавите овощи и специи в тесто, так они не пригорят и придадут пирогу неповторимый вкус и аромат. Выпекайте сырный пирог в разогретом духовом шкафу при температуре 180 градусов.

Совет 2: Диета "5 плавленных сырков"

Данная диета относится к числу строгих, дневной рацион очень ограничен. Применять ее можно не более 5 дней. Диета пользуется большой популярностью среди желающих похудеть, так как по истечении курса уходит 3 кг.
Вам понадобится
  • На 5 дней диеты:
  • - бутылка сухого белого вина 0.7 л;
  • - 5 плавленных сырков,
  • - 5 яиц;
  • - 5 помидоров;
  • - 5 яблок;
  • - 5 огурцов или перца;
  • - 1 кг нежирного творога;
  • - зелень.
Инструкция
1
Все продукты необходимо разделить на 5 дней.
Диета предусматривает пятиразовое питание. Ниже представлен ежедневный рацион.
2
На завтрак (10:00) можно выпить кофе без сахара и съесть 1 плавленный сырок.
3
На обед (12:00) разрешается съесть один помидор, вареное яйцо и зелень.
4
Полдник (14:00) состоит из одного яблока.
5
Последний прием пищи разрешен до 16:00. Он состоит из 200 гр. творога, огурца и зелени.
6
Перед сном (примерно в 20:00) можно выпить бокал вина.

Совет 3: Пирог с капустой и стручковой фасолью

Пирог с капустой и стручковой фасолью получается ароматным. Готовится он быстро, тесто для пирога - универсальное, а с начинкой вы можете экспериментировать как пожелаете. Капуста и фасоль - более легкий вариант начинки, вы же можете попробовать приготовить сытный пирог с мясом.
Вам понадобится
  • - 2-3 стакана муки;
  • - 1 стакан кефира;
  • - 200 г капусты;
  • - 200 г стручковой фасоли;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 2 плавленых сырка;
  • - 2 ст. ложки майонеза;
  • - соль, сода, подсолнечное масло.
Инструкция
1
Одно яйцо смешайте с кефиром, солью и содой. Добавьте майонез, тщательно перемешайте до однородного состояния. Добавьте два стакана муки, засыпая ее маленькими порциями, добавьте сливочное масло, перемешайте.
2
Насыпьте остатки муки на стол, замесите тесто для пирога. Выложите его в форму, промазанную маслом, сформируйте бортики. Немного теста оставьте, чтобы потом сделать окантовку пирога.
3
Начинку готовить легко. Нашинкуйте свежую капусту, обжарьте ее вместе со стручковой фасолью. Выложите, не остужая, на тесто в форме. Взбейте два яйца с щепоткой солью, залейте ими начинку. В данном варианте пирога капусту и фасоль можно дополнить жареной морковкой с луком, получается очень вкусно.
4
Плавленые сырки сначала подержите в морозильной камере, потом потрите их на начинку. Сделайте красивую окантовку из остатков теста.
5
Выпекайте пирог с капустой и стручковой фасолью 20-30 минут в духовке, которую требуется заранее прогреть до 180 градусов. Пирог вкусный и в теплом, и в холодном виде.
Видео по теме

Совет 4: Рулет из куриной грудки с плавленым сыром и опятами

Рулет из куриных грудок можно подавать в виде нарезки на праздничный стол, а также готовить из него бутерброды на завтрак.
Вам понадобится
  • - противень;
  • - пергамент;
  • - пищевая пленка;
  • - блендер;
  • - сырок плавленный 2 шт.;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - майонез густой 6-7 ст. ложек;
  • - куриная грудка 0,5 кг;
  • - молоко 1,5 стакана;
  • - нитки;
  • - чеснок 3 дольки;
  • - маринованные опята 300 г;
  • - прованские травы 2 чайные ложки;
  • - сыр твердый 100 г.
Инструкция
1
Куриную грудку промойте, отделите кожицу и обсушите бумажным полотенцем. Затем нарежьте на пластины толщиной в 0,5 см. Далее отбейте кусочки филе через пищевую пленку с 2-х сторон. Залейте грудки молоком и оставьте мариноваться на 30 минут.

2
Яйца смешайте с майонезом и взбейте. Плавленные сырки натрите на мелкой терке и добавьте к яйцам. Повторно сбейте блендером до густой массы. Полученную массу вылейте на противень, застеленный пергаментом и выпекайте 10 минут при температуре 200 градусов.
3
Испеченный корж остудите, выложите куриные грудки, затем посолите и поперчите их по вкусу. Сверху посыпьте прованскими травами. Сверху разложите опята и порезанный пластинами чеснок. Сверху посыпьте тертым сыром.
4
Сверните корж в рулет не снимая с противня. Заверните в пергамент и края завяжите нитками. Это нужно для того, чтобы выделяемый в процессе готовки сок не вытекал. Запекайте рулет не менее 1 часа. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Вместо опят можно использовать любые грибы, которые у вас есть.
Видео по теме
Полезный совет
Такой пирог можно подавать как к кофе, так в качестве оригинальной и сытной закуски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500