Совет 1: Как провести время в пробке с пользой

Многим известно, что водители проводят в машинах, застрявших в пробках, 15 суток (в среднем) за год. Чем же занимаются эти "пленники городских трущоб"? По опросам, большинство автомобилистов нервничают, поглядывая то с тоской на часы, то, с проблеском надежды, на окружающую действительность. Кто-то из водителей читает прессу, кто-то слушает радио. Не очень-то эффективное использование свободного времени, согласитесь? А ведь есть способы использовать эти минуты и часы с пользой для себя, своего здоровья, общего развития.
Вам понадобится
  • Флеш и СD-диски с аудио-записями уроков иностранного языка.
  • Аудио-плеер с записями любимых книг или новинок книжного рынка.
  • Контейнер с сухофруктами, морковью, яблоком.
  • Небольшой мяч.
Инструкция
1
Свободное время в пробке с успехом можно использовать для начала изучения или углубления уже имеющихся знаний в иностранном языке. Сейчас выпускают специальные курсы, разработанные специально для такой специфики ознакомления с языком. Можно купить диск или скачать на флешку и заниматься регулярно. Практикующие такой метод, утверждают, что можно сносно выучить даже китайский, занимаясь всего час в день!
2
Посвятите свободное время виртуальному "чтению" книг, старой доброй классики, новинок книжного мира. Сейчас такой гигантский выбор аудио-книг, просто глаза разбегаются! Загружайте аудио-книги на диски, флешки, плееры - и вперед, к познанию нового, интересного, неизведанного.
3
В суете дневных забот частенько забываем или не успеваем подкрепиться полезными для организма продуктами. Исправить недочет легко - брать с собой в машину контейнер с ними и грызть в пробках морковку, яблоки, сухофрукты, орехи, хлебцы с отрубями.
4
Время в пробке можно использовать для разминки и даже укрепления некоторых мышц, на что нам вечно не хватает времени дома и на работе.
Итак, у вас приготовлен маленький мяч (диаметром 10-15 см), начнем:
1. Вытяните руку с мячом вверх, упритесь в потолок, другую опустите. Напрягаясь, давите на потолок по 10 сек 5-7 раз каждлй рукой.
2. Положите мяч между колен, с силой сжимайте бедра, напрягая мышцы ягодиц, промежности и ног. Повтор 5-7 раз.
3. Берем мяч в руки перед грудью, предплечья параллельно полу, сдвигая руки, сильно сжимаем мяч руками, чувствуя, как напрягаются и расслабляются мышцы груди. Повтор 5-7 раз.
4. Кладем мяч на сиденье (перед этим желательно положить что-то плоское и жесткое, типа разделочной доски), садимся на него и стараемся усидеть на нем, прокатывая по всей поверхности ягодиц. Упражнение отлично действует на многие группы мышц. Повторять в течение 2-3 мин.

Помимо упражнений с мячом можно разминать мышцы шеи и спины, поворачивая и наклоняя голову, приподнимая плечи, сводя и разводя лопатки.
5
Можно найти себе новое хобби в виде вышивания, вязания, решения шахматных задач, кроссвордов.
Сложите материалы в коробочку для рукоделия, пусть она находится в машине постоянно. Бонусом ко времени, оставленному в пробках, вы получите красивую вышитую картину или новую вязаную вещь.

Совет 2: Как потратить время в пробке с пользой

Жители городов-миллионников уже привыкли к тому, что практически ежедневно им приходится стоять в пробках. Если сидящий в авто на пассажирском сидении человек может заниматься практически чем угодно, то водитель все же следит за ситуацией на дороге. Как можно скоротать время, находясь за рулем стоящей в пробке машины?
В наши дни, когда практически в каждой семье есть как минимум один автомобиль, городские дороги в час пик бывают ужасно перегружены. Поэтому для множества автолюбителей трата времени в пробке – это неизбежное зло. Произведя несложные расчеты, можно понять, что 20 минут стояния в пробке каждый рабочий день – это 100 минут в неделю, а в год это почти четверо суток. Как можно провести время в пробке с пользой для себя?

Чем можно заняться в неподвижной пробке?

Если пробка, в которой вы стоите, «глухая», как говорят автолюбители, то можно потратить время, которое вы вынужденно проводите в машине с выключенным двигателем, наводя порядок в салоне и бардачке авто. Можно посмотреть хороший фильм на сотовом телефоне или автомобильном телевизоре, почитать интересную книгу или поиграть в игру. Идеально, если у вас с собой есть планшетный компьютер или ноутбук. Вы можете заняться решением рабочих вопросов, подготовкой к экзамену или просто серфингом по интернету.

Многие автолюбительницы в свободное время занимаются рукоделием, например, вязанием или вышиванием. Если в сумочке окажется незаконченная вышивка или едва начатая вязаная перчатка, вы можете посвятить время в пробке своему хобби – это поможет расслабить ум в стрессовой ситуации, которой, по сути, является вынужденная невозможность ехать туда, куда нужно. Если в косметичке найдется средство для снятия лака, маникюрные ножницы и пилочка, можно заняться приведением ногтей в порядок; пинцет и зеркальце, взятые с собой, пригодятся для придания идеальной формы бровям.

Как убить время в пробке, которая потихоньку движется

Если машины не стоят с выключенными двигателями, а все же продвигаются вперед, то внимание водителя приковано к дороге, а его глаза и руки заняты контролем за ситуацией. Можно ли сделать что-то полезное и приятное для себя в такой ситуации?

Прежде всего вы можете позвонить родным или близким и поговорить с ними. Особенно уместно будет связаться с теми людьми, на полноценную беседу с которыми у утомленного повседневной суетой человека вечно не остается времени. Вспомните, когда вы последний раз говорили по душам с родителями, а не обменивались с ними несколькими дежурными фразами? Разумеется, для разговора лучше всего использовать устройство Hands-Free.

Кроме этого, вы можете слушать радио, аудиокнигу или любимую музыку. Это помогает отвлечься и поднять настроение, а если вы будете в такт музыке напрягать и расслаблять мышцы пресса, ягодиц и бедер, то может послужить еще и как зарядка. Таким образом, ежедневное времяпровождение в пробке может не только отсрочить ваше прибытие в офис или домой на несколько десятков минут, но и позитивно сказаться на вашем кругозоре, а, возможно, и сделать вашу фигуру привлекательнее.
Видео по теме
Источники:
  • Как провести время с пользой в автомобильной пробке

Совет 3: Чем можно заниматься, стоя в пробке

Пробки – огромная проблема больших и не очень городов. Пока машина еле движется в плотном потоке, водители теряют немало времени. Чтобы часы не улетучивались «в пустоту», используйте время в пробке с пользой для своего развития.

Пробка – отличное место для саморазвития

Часы, проведенные в пробках, стоит тратить не на раздражение и ругань, а на себя любимых. Так вы и нервы сохраните, и приобретете новые знания и навыки. Если у вас появится дело, никакая пробка не будет вам страшна.

Например, в пробке вы можете выучить иностранный язык. Сегодня существует немало дисков, созданных специально для автолюбителей. Вы изучите основные моменты, сможете потренировать произношение и начнете прекрасно понимать речь на слух.
Слушание в пробке радио редко кому помогает расслабиться и перестать нервничать. Единственный способ отвлечься с помощью приемника – настроить любимую программу или слушать интересные для вас новости (спорта, политики и пр.).

Используйте пробку для саморазвития: приобретайте аудиокниги классиков и современных писателей. Стоить они будут дешевле бумажных экземпляров, а эффект – тот же. Вы улучшите речь, узнаете новые слова и количество «прочитанных» книг возрастет в несколько раз. Помимо художественной литературы, приобретайте интересные диски с трудами психологов/философов. Это поможет по-новому взглянуть на мир и значительно расширит ваш кругозор.

В пробке вы можете потренировать свои связки: пойте песни под минусовки любимых песен. Психологи уверяют, что такая разрядка очень полезна для организма. Во время «исполнения» у вас улучшится настроение и самочувствие.

Полезные занятия в пробке

Утренняя пробка для многих автолюбителей становится местом развития самых разнообразных действий. Как показывает практика, некоторые девушки используют машину как место для нанесения макияжа, создания прически или завтрака. Осуществление данных манипуляций в пробке позволяет подольше поспать.
При создании идеального облика будьте очень внимательны и осторожны. Помните, что вы являетесь участником дорожного движения и несете ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих.

Если стоять в пробке предстоит очень долго, начните уборку. Разберите все шкафчики, емкости, поддоны, которые находятся в зоне досягаемости. Порядок в машине очень важен.

Именно в пробке вы можете внимательно изучить и почистить свой телефон. Удалите ненужные сообщения, приложения, записи. Обновите операционную систему и закачайте новые желаемые программы.

Пока стоите в пробке, напомните о себе старым знакомым. Поздравьте с праздниками даже дальних родственников, узнайте о здоровье родителей и делах друзей. Многие очень рады внеплановым звонкам, что позволит вам скоротать время в активном разговоре. Единственный момент – для звонков используйте гарнитуру, чтобы руки оставались на руле.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Собственный опыт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500