Совет 1: Чистка лица содой

У многих девушек под влиянием холода, сырости и ветра начинает портиться кожа лица. Все мечтают о красивом и бархатистом лице! Чистка лица содой может помочь. При чистке лица еще потребуется соль, эти два компонента отлично взаимодействуют, раскрывая поры, очищая их, снимая воспаление.
Процедуру надо повторять систематически, тогда результат будет заметен невооруженным взглядом.

Чистка содой для жирной кожи лица

Сначала подготовьте лицо при помощи распарки. Приготовьте смесь из яичного желтка, оливкового масла, меда, равномерно наложите на чистое лицо. Покройте лицо салфеткой, смоченной в кипятке, спустя 20 минут умойтесь.

Приготовьте состав дли чистки лица. Возьмите крем для бритья, взбейте до получения пены, добавьте ложку соды. Нанесите на распаренное лицо, помассируйте кожу пальцами, которые надо обмакнуть в соль. Потом умойтесь теплой водой, смажьте лицо кремом. Не советуем делать чистку лица содой и солью чаще раза в неделю.

Чистка содой для нежной кожи лица

Тут тщательный пилинг не требуется. Сделайте щадящую чистку: намыльте лицо детским мылом, немного растерев составом их соды и соли. Еще можете обработать отдельные участки лица, к примеру, жирный лоб или нос с черными точками.

Чистка лица содой - это доступное и эффективное средство для женщин, но обладательницам сухой тонкой кожи ее проводить не рекомендуется, а также при воспалительных процессах на коже или заболеваниях кровеносной системы. Если же вы все равно хотите провести эту процедуру, то сперва протестируйте смесь на коже запястья.

Совет 2: Способы чистки лица: какой выбрать

Здоровье кожи зависит от правильности и систематичности ухода за ней. Для определенного типа существуют различные процедуры. Чистота верхнего покрова еще не означает отсутствие скопившейся грязи или отмерших частичек под ним. Чисткой кожи можно заниматься в домашних условиях или обратиться к специалисту в клинику красоты.
Вам понадобится
  • - травы;
  • - соль;
  • - сода;
  • - перекись водорода;
  • - яичный белок;
  • - сахар.
Инструкция
1
В салонах предлагают несколько вариантов чистки лица, отличающихся по ценовой категории, эффективности, методами воздействия и противопоказаниям. Ручной или мануальный метод заключается в удалении комедонов пальцами. Перед процедурой кожу лица очищают, распаривают и выдавливают стержень. Затем кожа протирается средством для дезинфекции и, на нее накладывается сужающая поры маска. Длится такая чистка около часа. Минусы процедуры – болезненность, покрасневшая кожа и возможность занесения инфекции.
2
Механический метод проводится аналогично, только удаляются комедоны специальной лопаткой. Броссажная чистка делается посредством различных вращающихся щеточек по смазанной скрабом коже. Выравнивается верхний слой без глубокого очищения. Метод противопоказан обладателям тонкой кожи. Вакуумная чистка производится трубкой, которая всасывает грязь как пылесос. Стимулируется кровообращение, разглаживаются мелкие морщины.
3
Химический пилинг основывается на удалении загрязнений раствором кислоты. Противопоказан людям, страдающим экземой или дерматитом. Самый эффективный и безболезненный метод – ультразвуковая чистка. Высокочастотная волна выталкивает из кожи отмершие частички, грязь. Проводится процедура раз в неделю.
4
В домашних условиях легко производится чистка лица. Делается она 1 раз в месяц для жирной кожи, и 1 раз в два месяца для сухой и нормальной. Вскипятите ½ л воды и вылейте ее в эмалированную миску. Добавьте по желанию травку, например, ромашку или зверобой. Можно всыпать немного соли и соды. Умойте лицо молочком, и, наклонившись над паровой баней, накройтесь полотенцем. Оставайтесь в таком положении 10-15 минут. Держите лицо от воды на расстоянии не менее 20 см.
5
Когда кожа распарится, протрите ее и руки перекисью водорода. Выдавливайте аккуратно подушечками указательных пальцев комедоны и сразу дезинфицируйте лицо ваткой, смоченной в перекиси. Если стержень не поддается, не давите сильно – оставьте на следующий раз. После проделанной процедуры протрите лицо сужающим поры тоником, увлажните кремом или сделайте маску.
6
В распаренном виде кожа хорошо впитывает полезные вещества. Есть виды чисток, которые можно делать чаще 1 раз в неделю. Эти процедуры более щадящие. Яичный белок смешайте с 10 г мелкого сахара, слегка взбейте. Нанесите половину средства на лицо или проблемные участки до полного высыхания. Вторую половину наносите сверху похлопывающими движениями кончиков пальцев, будто выбивая грязь. Когда масса перестанет липнуть, смойте ее прохладной водой и увлажните кожу кремом.
7
Производят чистку с помощью соли и соды. Лицо умывают горячей водой, а затем ваткой, смоченной в воде и присыпанной смесью, водят по лицу, очищая от загрязнений. Все ингредиенты должны быть мелкого помола, чтобы не травмировать кожу. Также для чистки применяются покупные средства. Главное правило любой процедуры – это систематичность и упорство.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500