Совет 1: Куриные грудки в сметане

Куриные грудки в сметане - настоящее объедение! Готовится просто, зато уже перед одним ароматом блюда устоять очень сложно!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картошка - 7 штук;
  • - шампиньоны - 200 грамм;
  • - куриные грудки - 3 штуки;
  • - одна луковица;
  • - сметана, кетчуп - по вкусу;
  • - черный перец, соль - по вкусу.
Инструкция
1
Куриные грудки порежьте кусочками, если они очень большие. Очистите картошку, порежьте соломкой.
2
Приготовьте заправку. Для этого смешайте кетчуп и сметану в равных пропорциях.
3
Нашинкуйте луковицу помельче, поджарьте до золотистого цвета в горячем масле вместе с шампиньонами.
4
Прогрейте духовку до 180 градусов. Выложите в огнеупорную форму картошку, лук с грибами, сверху уложите кусочки курочки, залейте соусом.
5
Выпекайте минут пятнадцать, потом достаньте форму из духовки, поперчите, посолите, смешайте, запекайте блюдо уже до готовности. Приятного аппетита!

Совет 2: Куриные грудки, запеченные в сметане

Куриная грудка это очень вкусное, нежирое и диетическое мясо, которое быстро готовится и всегда получается аппетитным. Из нее можно приготовить массу самых разнообразных блюд. Куриная грудка хорошо сочетается с грибами и картофелем. Главное - быстро и без лишних хлопот.
Вам понадобится
  • - картофель 10 штук
  • - куриная грудка 3-4 штуки
  • - лук репчатый 1 штука
  • - сметана
  • - кетчуп
  • - специи
  • - огнеупорная форма для запекания
Инструкция
1
Подготавливаем куриные грудки. Предварительно помытое мясо нарезается на небольшие кусочки. Большими кусочками грудки не рекомендуется резать, так как потом неудобно будет их употреблять в пищу. И приготовятся небольшие кусочки значительно быстрее.
2
Подготавливаем картошку. Предварительно очищенную картошку нарезаем соломкой.
3
Подготавливаем вкусную заправку. Смешиваем сметану и кетчуп в одинаковых пропорциях. Лук поджаривается до золотистого цвета на растительном масле.
Разогреваем духовку до 180 градусов.
В огнеупорную форму складываются куриные грудки и заливаются приготовленным соусом.
Через 20 минут достать блюдо из духовки, посолить и поперчить его.
Обратите внимание
Соуса должно быть достаточно, он должен наполовину покрыть куриные грудки. Тогда ваше мясо не получится сухим и безвкусным. А это очень часто бывает именно по этой причине.
Совет полезен?
В этот соус по желанию можно добавить любые грибы, ваше блюдо приобретет специфический вкус и запах.
Не стремитесь приобретать большие куриные грудки, так как не исключено, что производители использовали гормоны роста.

Совет 3: Домашние куриные грудки в сметане

Курочка по этому рецепту получается необыкновенно нежной и вкусной. К тому же она быстро готовится, а продукты для приготовления нужны самые простые. В рецепт можно добавить грибы, обжаренные вместе с луком.
Вам понадобится
  • - 7 шт. картофеля;
  • - 3 куриных грудки;
  • - 1 луковица;
  • - Сметана по вкусу;
  • - Кетчуп по вкусу;
  • - Соль по вкусу;
  • - Перец черный молотый по вкусу.
Инструкция
1
Заранее прогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Промойте грудку и уберите все кости хрящи и кожу с грудки. Мясо нарежьте кусочками среднего размера.
2
Почищенный картофель порежьте на брусочки. Для приготовления заправки перемешайте сметану с кетчупом. Пропорции 1:1.
3
Измельченный лук пассеруйте на горячей сковороде с маслом. При появлении золотистого цвета уберите лук с огня.
4
Выложите слоями в форму для выпекания подготовленные продукты в таком порядке: сначала пассерованный лук, далее картофель и филе курицы. Сверху полейте все соусом и отправьте выпекаться на 15 минут.
5
Потом следует посолить и поперчить блюдо. Хорошо все перемешайте и поставьте снова запекаться до готовности.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавать блюдо лучше горячим, а для украшения можно использовать мелко порубленную зелень.

Совет 4: Куриные грудки под сметанно-чесночным соусом

Куриные грудки - лучший источник белка для человеческого организма. В куриных грудках белок хорошо сбалансирован, как раз такие продукты с полноценным аминокислотным составом и надо потреблять людям ежедневно. Но кому-то это мясо не нравится из-за сухости. Под сметанно-чесночным соусом курочка у вас не получится сухой, она будет очень мягкой и сочной.
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки;
  • - 300 мл сметаны;
  • - 150 г сыра;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - свежая зелень;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до температуры в 180 градусов.
2
Возьмите жирную сметану, смешайте ее с солью и молотым перцем.
3
Зубчики чеснока очистите, измельчите при помощи чеснокодавки, добавьте к сметане.
4
Куриные грудки промойте, резать их не требуется.
5
Выложите грудки в форму для запекания, обильно сверху промажьте сметанным соусом.
6
Потрите сыр, посыпьте куриные грудки сверху.
7
Уберите форму в духовку, готовьте при указанной температуре 50 минут - не более, иначе грудки могут получиться не такими сочными.
8
Куриные грудки под сметанно-чесночным соусом подавайте в горячем виде. Готовое блюдо посыпьте измельченным укропом или петрушкой.
Обратите внимание
На приготовление куриных грудок под соусом уйдет 1 час.

Из указанного количества ингредиентов получается 2 порции.
Совет полезен?
В качестве гарнира к курице вы можете отварить картошку, сделать пюре, подать вареный рис или макароны - это все хорошо сочетается с куриным мясом.

Совет 5: Рецепты приготовления блюд из куриной грудки

Куриная грудка хороша тем, что отличается низкой калорийностью, питательностью и не требует продолжительной термической обработки. Вот почему блюда из нее подходят тем, кто следит за своим весом или не хочет тратить много времени на приготовление ужина.
Красивое и вкусное блюдо из куриной грудки получится в том случае, если ее нафаршировать и обжарить на сковороде. На 2 порции понадобятся следующие продукты: куриная грудка, 100 г козьего или адыгейского сыра, 3 вяленых томата, зубчик чеснока, зелень петрушки, специи и оливковое масло.
За неимением вяленых томатов можно взять один свежий. Но он должен быть достаточно плотным и с него необходимо будет предварительно снять кожицу, обдав его кипятком.

Сначала приготовьте начинку, благодаря которой сухое белое мясо получится более сочным. Измельчите прямо на доске чеснок и зелень петрушки, порежьте кубиками томаты, раскрошите сыр. Сбрызните все оливковым маслом, можно небольшим количеством лимонного сока, посолите, поперчите и все перемешайте.

Куриную грудку отделите от кости, помойте, обсушите на салфетке. Разрежьте на 2 одинаковые части, сбоку каждой сделайте глубокий надрез. Вложите в него приготовленную начинку, скрепив края «кармашка» зубочистками, чтобы начинка не выпала во время приготовления. Сверху немного присолите.

Разогрейте на сковороде оливковое масло и обжарьте в нем куриную грудку до хрустящей корочки на сильном огне. Затем уменьшите пламя и накройте сковороду смоченной в воде пергаментной бумагой. Оставьте на 10 минут.
Благодаря такому способу готовки мясо «дойдет» внутри и не сгорит снаружи.

Спустя положенное время достаньте готовые фаршированные грудки, выложите на тарелку, удалите зубочистки и разрежьте мясо поперек на кусочки толщиной 2 см. Посыпьте оставшейся зеленью и подайте к столу со свежими овощами.

Не менее вкусным получается белое куриное мясо, тушеное в сливочном соусе. Для этого необходимо: куриная грудка, 200 г шампиньонов, головка репчатого лука, 100 г сметаны, 100 мл сливок, 1 ч. ложка муки, специи по вкусу, оливковое масло.

Куриные грудки порежьте небольшими кубиками, сложите в сковороду с разогретым оливковым маслом и обжарьте до румяной корочки. В конце добавьте к мясу измельченный лук. Тем временем на другой сковороде обжарьте до полуготовности порезанные пластинами шампиньоны.

Смешайте все ингредиенты в сотейнике, посолите по вкусу, добавьте специи и муку, хорошо перемешайте. Затем влейте теплые сливки и добавьте сметану. Вновь перемешайте и тушите еще 10-15 минут на среднем огне. Готовое блюдо подайте к столу с отваренной спаржей, пастой или картофельным пюре.

Из куриной грудки можно приготовить также популярное французское блюдо - фрикассе. Для него понадобится: отварная куриная грудка, 100 г любых отваренных до полуготовности грибов, 2 томата, головка красного лука, стакан куриного бульона, по 100 мл белого вина и сливок, 50 г сыра, 1 ч. ложка дижонской горчицы, 1 ст. ложка коньяка, соль и черный перец, зелень петрушки.

Куриную грудку и грибы порежьте небольшими кусочками, лук измельчите, с томатов снимите кожицу и нарежьте их кубиками. Все перемешайте, посолите и поперчите, сложите в небольшую форму для запекания, полейте вином и бульоном. Готовьте в духовке 20 минут при температуре 200оС.

Тем временем приготовьте соус. Налейте в сотейник сливки, подогрейте, добавьте тертый сыр, коньяк и горчицу, немного подливы от курицы, все перемешайте и тушите 5 минут на медленном огне. Готовое куриное фрикассе разложите по тарелкам, полейте соусом, посыпьте измельченной петрушкой и подайте к столу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500