Совет 1: Как приготовить райский клубничный десерт

Свежая ароматная клубника – это уже само по себе удовольствие. Но если дополнить ягодки воздушным кремом, то блаженство от этого десерта будет просто райским.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг клубники;
  • - 250 гр. творожного сыра;
  • - 4 ложки сахарной пудры;
  • - чайная ложка ванильной эссенции;
  • - 30 гр. рассыпчатого печенья.
Инструкция
1
Клубнику нужно вымыть, убрать хвостик и аккуратно вырезать серединку.
2
Расставляем ягодки на тарелке и готовим крем: взбиваем в миксере сыр, сахарную пудру и ванильную эссенцию. Наполняем ягодки кремом.
3
Измельчаем печенье и посыпаем рассыпчатой крошкой клубнику. Вкуснейший десерт готов, нужно сразу же подавать его на стол!

Совет 2: Как приготовить клубничное "Рафаэлло"

Райское наслаждение можно создать своими руками! Предлагаю вам приготовить десерт из клубники под названием "Рафаэлло".
Вам понадобится
  • - клубника - 200 г;
  • - яйцо - 1 шт;
  • - сахар - 5 столовых ложек;
  • - масло сливочное - 30 г;
  • - творог - 250 г;
  • - мука - 1 стакан;
  • - панировочные сухари - 1 стакан;
  • - кокосовая стружка - 1 стакан.
Инструкция
1
В одной чашке смешайте сахар и яйца. Тщательно взбейте полученную смесь и прибавьте к ней сливочное масло с творогом. Когда будете добавлять данные продукты, не переставайте взбивать смесь.
2
В полученную творожно-сахарную смесь добавьте муку. Все тщательно смешайте и вымесите тесто.
3
Из теста необходимо сделать небольшие лепешки. Для этого отщипывайте от него кусочки и слегка раскатывайте. На полученные лепешки выложите клубнику и заверните их таким образом, чтобы образовался шарик. Чтобы его удобнее было скатывать, руки посыпьте мукой.
4
В кастрюлю налейте воды и поставьте на огонь. Когда вода закипит, положите в нее шарики с клубникой и готовьте их до тех пор, пока они не начнут всплывать, то есть на протяжении 3 минут.
5
Соедините в одной чашке кокосовую стружку и панировочные сухари. В данной смеси обваляйте сваренные шарики из теста. Клубничное "Рафаэлло" готово!

Совет 3: Как приготовить клубничное ризотто

Ризотто – традиционное блюдо итальянской кухни, которое готовится на основе определенных сортов круглого риса (виалоне, арборио, карнароли, нано). Эта крупа особенно богата крахмалом. Обычно ее обжаривают на масле и сочетают овощами, грибами, мясом и фруктами. Освоив классические рецепты опытных кулинаров, вы сможете проявить фантазию и разнообразить блюдо. К примеру, приготовить клубничное ризотто – нежный и сытный десерт с ярким вкусом.

Вам понадобится
    • 200-300 г клубники;
    • луковица;
    • оливковое масло;
    • 200-240 г круглого риса;
    • 10 креветок;
    • соль и черный перец;
    • литр овощного бульона;
    • 100 г пармезана;
    • маскарпоне по вкусу;
    • 150 г сливок 20%;
    • 0,5 л молока;
    • 5 г корицы;
    • веточка свежей мяты;
    • блендер;
    • дуршлаг;
    • сковорода;
    • ложка или лопатка.
Инструкция
1
Переберите 300 г спелых крупных ягод клубники, тщательно промойте их и дайте стечь воде. После этого измельчите плоды в блендере.
2
Мелко нашинкуйте одну луковицу и пассируйте его в сковородке средней глубины, добавив 5 столовых ложках оливкового масла. Через 2 минуты лук должен стать мягким.
3
Прибавьте к маслу и луку 240 г промытого риса и начинайте томить его на среднем огне. Регулярно помешивайте содержимое сковороды и готовьте ризотто, пока крупа не станет прозрачной.
4
Выложите в рис десяток больших очищенных креветок, потом добавьте соль и свежемолотый черный перец по своему вкусу. Сделайте огонь более интенсивным и продолжайте жарить ризотто в течение двух минут.
5
Влейте в сковороду 300 мл любого белого сухого вина (алкоголь – 12% оборотов). Прогрейте содержимое сковородки на огне, пока спирт не выпарится.
6
Начинайте добавлять в рис понемногу кипящий овощной бульон. Когда зерна полностью впитают всю влагу, добавляйте следующую порцию – и так всего литр жидкости. Тушите блюдо, постоянно помешивая его ложкой или деревянной лопаточкой.
7
Спустя 10 минут после добавления первой порции жидкости введите в ризотто клубничное пюре и готовьте при регулярном помешивании еще 5 минут.
8
Выключите огонь под сковородой и положите на рис сверху 100 г тертого пармезана. Подержите ризотто с клубникой под герметично закрытой крышкой 1-2 минуты. Перед подачей на стол заправьте блюдо кремообразным сливочным сыром маскарпоне.
9
Клубничное ризотто можно сделать на молочной основе – получится нежный десерт, подходящий для детского питания. Для начала вам следует растопить в сотейнике столовую ложку сливочного масла и добавить в него стакан промытой крупы сорта виалоне или арборио.
10
Вскипятите в отдельной посуде пол литра молока и 150 мл сливок с 20%-ной жирностью. Добавляйте молочно-сливочную смесь в крупу по частям и не забывайте помешивать все ингредиенты.
11
Когда крупа впитает 2 порции жидкости, всыпьте в нее стакан сахарного песка и продолжайте тушить ризотто. Процесс впитывания молока и сливок может занять примерно 20 минут.
12
Положите в рисовую массу стакан измельченной клубники, добавьте одну чайную ложку молотой корицы и оставьте ризотто на огне еще 3 минуты. Готовое блюдо украсьте половинками крупных ягод и веточкой свежей мяты.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить сливочное полено

Этот десерт со сливочно-миндальным вкусом приготовить нетрудно. Особое внимание надо уделить качеству сливок, чтобы «полено» получилось нежным, и желатина (чем лучше он растворится, тем мягче и воздушней получится десерт).
Вам понадобится
    • сливки для взбивания - 200 мл
    • сливочное масло - 25 г
    • 6 яиц
    • сахар - 155 г
    • мука - 70 г
    • какао-порошок - 15 г
    • миндаль - 100 г
    • молоко - 250 мл
    • желатин - 4-5 пластинок
    • ликер «Амаретто» - 3 столовых ложки
    • сковорода
    • кастрюля
    • противень
    • бумага для выпечки
    • форма
    • пищевая пленка
Инструкция
1
Нагрейте духовку до 180 градусов.
2
Приготовьте тесто. Для этого сначала взбейте три яйца с 75 г сахара в пенистую массу, а потом добавьте к ней муку, какао-порошок и растопленное масло.
3
Положите на противень промасленную бумагу и равномерно разместите на ней тесто. Выпекайте 10 минут.
4
Измельчите и обжарьте на сковороде миндальные орехи. После пересыпьте миндаль в кастрюльку, залейте молоком и варите. Когда миндальное молоко закипит, снимите кастрюлю с огня, закройте крышкой и поставьте остывать на полчаса.
5
Готовый корж из духовки аккуратно выложите на полотенце, посыпанное сахаром, и уже поле этого снимите с него бумагу для выпечки. Дайте коржу остыть.
6
Разрежьте корж на куски по размеру прямоугольной («в виде полена») формы для выпечки. Рекомендуемые размеры формы – примерно 25 на 7,5 см при стенках высотой около 7 см.
7
Поместите в форму для выпечки пищевую пленку. Выложите заготовки из коржа.
8
Замочите пластинки желатина в холодной воде и оставьте до набухания.
9
Остывшее миндальное молоко взбейте миксером или блендером. Добавьте ликер «Амаретто», три желтка и 60 граммов сахара. Варите на водяной бане, постоянно помешивая венчиком, до кремового состояния (около 10 минут).
10
Отожмите разбухший желатин. Положите его в горячий крем и тщательно размешивайте, до тех пор пока желатин полностью не растворится.
11
Поставьте кастрюлю с кремом в холодную воду и мешайте, пока крем не загустеет полностью.
12
Взбейте сливки и добавьте их в крем.
13
Тщательно размешайте оставшиеся белки с щепоткой соли. Добавьте к белкам и соли 20 г сахара и взбейте все это в крутую пену. Смешайте получившуюся массу с кремом и сливками.
14
Готовый крем выложите в форму с коржом. Накройте «полено» пищевой пленкой и поместите в холодильник на четыре часа.
15
Выньте из формы и посыпьте сахарной пудрой, корицей или шоколадной крошкой.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт "Поваренок"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500