Совет 1: Маска от черных точек

Черные точки появляются в подростковом возрасте в связи с очень активным состоянием сальных желез. Но этот юношеский недуг коже может сопровождать и взрослого человека. Ни в коем случае нельзя давить черные точки, чтобы не травмировать кожу и не навредить еще больше. Достаточно пользоваться маской, которую можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - желатин 1 ст.л.
  • - молоко - 1 ст.л.
  • - кисточка для нанесения маски
Инструкция
1
Смешиваем желатин с молоком и отправляем в микроволновую печь на 10 секунд. Смесь должна по консистенции напоминать клей.
2
Необходимо подождать, чтобы маска остыла и только тогда ее можно использовать. При помощи кисточки нужно нанести смесь на нос (если есть еще проблемные участки, например, подбородок, то и его необходимо смазать).
3
Маску держим 10 минут. за это время она превращается в пленку. Удаляем ее с лица. При этом все черные точки остаются на пленке.
4
Лицо становится чистым, а кожа мягкой. После процедуры используем любимый крем для лица.

Совет 2: Маска для сужения пор - лучшее средство для жирной кожи

Расширенные поры - это очень распространенное явление. Для их уменьшения кожа нуждается прежде всего в хорошем очищении. А различные маски работают на обновление и омоложение клеток.

Маска-пленка от расширенных пор и черных точек

Маску-пленку можно легко приготовить в домашних условиях. А ее эффект практически приравнивается к салонной процедуре: кожа очищается, начинает дышать, поры сужаются, цвет лица становится свежим и здоровым, а воспаления исчезают. Для приготовления маски понадобится яйцо, активированный уголь, желатин и молоко. Желатин - это природный коллаген. Он заставляет клетки кожи обновляться. Активированный уголь действует в глубинных слоях кожи, избавляет лицо от черных точек. Благодаря ему лицо разглаживается и обретает тонус. Яйцо и молоко являются питательными и увлажняющими компонентами. Без них не обходится практически ни одна маска для лица.

Итак, для приготовления маски измельчите таблетку активированного угля, смешайте с чайной ложкой желатина, добавьте чайную ложку молока и разогрейте смесь в микроволновке 15 секунд. После остудите и нанесите на нос, подбородок и лоб. Через 20 минут снимите ее: она может сходить комками, так как засыхает и превращается в пленку. После применения маски количество черных точек станет меньше, а поры сузятся.

Обычные маски для сужения пор

Взбейте в крутую пену яичный белок, а затем смешайте его с растолченными свежими листьями подорожника. Должна получиться ярко-зеленая кашица средней консистенции. Нанесите ее на лоб и нос. Маска действует благодаря бактерицидным свойствам подорожника и смягчающим свойствам яичного белка. Через 15 минут маску можно смыть.

Столовую ложку нежирного творога смешайте со свежим огуречным соком. Консистенция должна быть не слишком жидкой. После этого нанесите смесь на лицо и по прошествии 20 минут смойте холодной водой.

Возьмите три столовые ложки обычного молока и добавьте к ним две растертых таблетки аспирина, а также пол чайной ложки свежего лимонного сока. Получившимся раствором обработайте участки с расширенными порами.

Любой из рецептов прост в приготовлении, но при этом эффективен. Учтите, что белковые маски нельзя применять чаще двух-трех раз в месяц. Остальные маски применяйте по мере необходимости.

Совет 3: Как отчистить лицо от черных точек

Красивая чистая кожа – естественное стремление к совершенству. К сожалению, черные точки на лице нередко являются причиной расстройств. Средства, приготовленные на основе народных рецептов, помогут вам избавиться от данной проблемы.
Вам понадобится
  • - яичный белок;
  • - сахар;
  • - лимонный сок;
  • - сок алоэ;
  • - пищевая сода;
  • - соль;
  • - овсяные хлопья;
  • - борная кислота;
  • - вода.
Инструкция
1
Для приготовления очищающей маски разбавьте 1 столовую ложку сахара яичным белком. Хорошо взбейте полученную массу до получения однородной консистенции. Маску наносите на заранее очищенную кожу мягкими массирующими движениями. Спустя 30-40 минут остатки средства смойте теплой водой. Данная процедура эффективно очистит вашу кожу от видимых загрязнений и черных точек.
2
Не менее эффективно удаляет черные точки с лица маска на основе яичного белка и лимонного сока. Для ее приготовления данные компоненты смешайте в пропорции 1:2. К полученной массе добавьте немного сока алоэ. Тщательно перемешайте данную смесь. Маску наносите на чистую кожу до полного высыхания. Через 15-20 минут остатки средства удалите при помощи ватного тампона, смоченного в теплой воде. После этой процедуры нанесите на кожу любой питательный крем.
3
Маска на основе пищевой соды отлично избавляют кожу от черных точек. Учтите: данное средство не рекомендовано использовать при наличии воспалений на лице (угрей, прыщей, акне). Для приготовления данного средства 1 чайную ложку пищевой соды смешайте с 1 чайной ложкой поваренной соли. Смочите ватный тампон сначала в теплой воде, а затем в приготовленной смеси. Мягкими движениями нанесите средство на очищенную кожу лица, непосредственно на пораженные участки. Через 20-30 минут смойте остатки маски прохладной водой. После данной процедуры нанесите на кожу увлажняющий крем. Поваренную соль в этом случае можно заменить отрубями или овсяными хлопьями.
4
Не менее эффективно удаляет черные точки маска на основе измельченных хлопьев геркулеса. Применяйте данное средство 1-2 раза в неделю. Для его приготовления 1 столовую ложку овсяной муки смешайте с 4-5 каплями борной кислоты или щепоткой соды. Полученную массу разбавьте кефиром до получения консистенции кашицы. Средство наносите на 20-30 минут. После этого остатки маски смойте теплой водой.
Видео по теме
Как помыть волосы содой
Связанная статья
Как помыть волосы содой
Видео по теме
Полезный совет
Делать маску необходимо по мере необходимости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500