Совет 1: Что можно сшить из свадебного платья

Свадебное платье – вещь не совсем практичная. Поэтому многие девушки предпочитают или брать наряд на прокат, или выбирают скромный вариант, который можно будет использовать в дальнейшем. Однако некоторые красавицы воплощают мечту о платье принцессы в реальность. Если вы не хотите продавать подвенечный наряд, используйте его для практичных целей.

Превращения свадебного платья

Свадебное платье станет замечательной основой для другого вечернего наряда. Прекрасно, если присутствует корсет или четко выражен лиф. Подберите подходящий по текстуре материал иного цвета, раскроите юбку и пришейте к верху. Также немного переделайте верх. Например, удалите многочисленные бусинки/пайетки, драпировки и прочие, характерные для подвенечного наряда, детали.
При компоновке большое внимание уделите цвету подбираемой ткани. Если корсет/верх белый, идеальным дополнением будут пастельные оттенки, а также – черный. В последнем варианте наряд необходимо сделать наиболее лаконичным.

Если ваше свадебное платье выполнено в стиле «ампир», вы можете сшить из него своими руками замечательный летний наряд. Сделать это будет несложно даже при минимальных швейных навыках. Просто определите окончательную желаемую длину и обрежьте платье (оставив припуск 2-3 см). Подверните и подшейте край. Чтобы сделать платье менее торжественным, обшейте низ контрастной/яркой тесьмой или лентой.

Свадебное платье любого кроя можно использовать для создания эффектного наряда на новогодний бал для маленькой леди. Для этого полностью распорите изделие и прогладьте полученную ткань. Например, она может превратиться в наряд прекрасной снежинки/снегурочки или белоснежного зайчика.

Перешейте свадебное платье в наряд для интимных тематических ночей. Радикально укоротите его, добавьте сексуальных деталей и ярких нюансов. Остатки ткани используйте для создания эффектной шляпки с вуалью или красивых перчаток. Ваш муж будет счастлив «поиграть» с обновленной «невестой».

Свадебное платье: радикальные переделки

Длинное пышное свадебное платье – это большое количество красивого, качественного материала. Если вы умеете шить, его можно превратить в очень практичные вещи для дома. Например, наряд можно перешить в шикарное стеганое покрывало для кровати или красивые декоративные наволочки.
Раскрой платья – трудоемкая и долгая процедура. Однако в результате вы получите немало хорошей ткани, из которой можно создать практичные и полезные вещи. Также не забудьте аккуратно отпороть блестки и бисер.

Если свадебного платья на большое покрывало не хватает, сшейте из него наряд для домашнего любимца. У вас получится эффектный сарафанчик/юбочка для маленькой собаки или кошки. Ваше животное будет выглядеть гламурно и неповторимо.

Также из свадебного платья можно сшить немало аксессуаров. Например, резинки для волос, атласные пояса, брошь-цветок, винтажную сумочку. А вот многослойный подъюбник из сеточки «растрачивать» не стоит: просто немного укоротите его и комбинируйте с различными летними топами и босоножками, как делала героиня Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе».

Совет 2: Как сшить свадебное платье

Отчаявшись найти платье мечты, некоторые девушки решаются сшить свадебное платье самостоятельно. Чтобы процесс не превратился в мучение, лучше заранее учесть некоторые важные детали, которые помогут значительно облегчить процедуру создания наряда невесты.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - иголки разного размера;
  • - сантиметр;
  • - ткань;
  • - бумага для выкроек;
  • - журналы.
Инструкция
1
Просмотрите в интернете форумы, на которых общаются профессиональные портные. Вам необходимо узнать, как правильно рассчитывается количество приобретаемой ткани. Кроме того, там вы найдете множество полезных советов, а при желании зададите свои вопросы, на которые вам наверняка с радостью ответят.
2
Продумайте фасон до похода в магазин тканей. Вы должны иметь четкий образ платья, которое получится в результате. Вам необходимо нарисовать его на бумаге. Если рисование не относится к числу ваших умений, обратитесь за помощью к друзьям-художникам. Без изображения вам крайне сложно будет добиться хорошего результата.
3
Просчитайте свои размеры и займитесь отдельными деталями платья, по которым будете делать выкройки. В одиночку вас с этой процедурой не справится. Лучше всего, если параметры вашей фигуры будет определять второй человек - так результаты будут максимально точными. Чтобы сшить свадебное платье, необходимо учитывать каждый миллиметр. И приготовьтесь к тому, что вам нужно будет сохранять свою форму вплоть до свадьбы - лишний или недостающий килограмм может существенно сказаться на том, как будет сидеть наряд.
4
Покупайте ткани больше, чем требуется: оставьте запас на различного рода случайности, ошибки. Так же стоит поступать и с нитками, блестками и всем, что потребуется для вашего наряда. Ни в коем случае не расстраивайтесь, если что-то пойдет в разрез с намеченным планом – чтобы сшить свадебное платье, вам потребуются не только инструменты и мастерство, но и хорошее настроение. Помните, что все легко можно исправить и поменять.
5
Не приобретайте ткань сразу, посетите несколько магазинов. По возможности сделайте фотографии понравившихся образцов и сравните их дома в спокойной обстановке. Так вы выберите максимально похожий на материал вашего идеального свадебного платья. Не обязательно покупать все в одном месте - в одном магазине можно купить парчу, в другом – органзу, в третьем – пайетки и ленты.
6
Придумывая выкройки и наряд, составьте четкий план, что и в какой последовательности вы будете сшить, как будет происходить скрепление деталей. В журналах и книгах по искусству шитья обычно содержатся подробные рекомендации - поищите в них фасоны, которые похожи на придуманный вами и ориентируйтесь на них. У вас должны быть подробные инструкции, прописанные на бумаге. Шитье, особенно такого одеяния как платье - процесс кропотливый и длительный.
7
Начинайте шить задолго до мероприятия, чтобы успеть все вовремя. И не откладывайте выбор дополнений к наряду - туфель, сумки, украшений. Чем ближе свадьба, тем сложнее вам будет принять решение.
Видео по теме
Совет полезен?
Просмотрите выкройки в журналах и в сети Интернет - возможно, там вы найдете что-то интересное, и тогда вам не придется заниматься этим самостоятельно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500