Совет 1: Как оправиться после смерти домашнего питомца

Всех, у кого есть домашние питомцы, объединяет одно - радость от общения с животным и печаль после его потери. Пережить гибель любимца порой бывает непросто, но необходимо принять и пережить это событие.

«Все собаки после смерти попадают в рай»

Невероятно, но название популярного мультфильма скрывает в себе мнение, которое помогло многим людям. Естественно, что в первые часы и дни после потери любимца мало что может утешить. Однако, некоторые психологи рекомендуют сразу пытаться «думать о хорошем». Если животное долго болело, можно представить, как оно перестало мучиться и оказалось среди своих сородичей. Пожилая собака, которая уже не могла бегать и резвиться, сейчас, быть может, ведет себя как щенок. Владелец, переживший стресс после потери своего друга, может представить любую картину - кошачья страна, где у каждого рядом миска с лакомством, или лес, полный приключений и нор, где будет счастлив терьер, обожавший прогулки. Нет никаких преград, чтобы представить, в каком мире сейчас оказалось умершее животное. Главное, попытаться вообразить, что там ему хорошо и спокойно.

В первое время желательно если не отдать, то хотя бы убрать из зоны видимости все предметы, которые могут ассоциироваться с погибшим животным. После того, как боль от утраты немного поутихнет, можно будет решить, что с ними делать. А пока, человек, остановивший взгляд на поводке или игрушке собаки, будет лишь вновь и вновь испытывать стресс. Не стоит бередить душевные раны, часами просматривая фото и видео погибшего хвостатого или усатого друга

Не нужно бояться слез - ведь иногда собака или кошка могут стать настоящим другом, компаньоном и товарищем. Главное, не дать себе надолго «увязнуть» в этом состоянии. Изменить уже ничего нельзя, надо просто пережить потерю. Вспоминая друга, также стоит сосредоточиться на хороших и приятных моментах. Животное прожило долгую и счастливую жизнь рядом с любимым хозяином - и это самое важное.
По мнению ряда психологов, составив план на несколько дней и плотно наполнив жизнь событиями, не оставляя себе возможности грустить, можно быстрее пережить потерю.

Если питомец погиб в результате несчастного случая в самом расцвете сил, владельцу бывает очень трудно себя утешить. Тем не менее, не все зависит от нас, необходимо принять и пережить случившееся. Не стоит днями напролет сидеть, перебирая фото погибшего друга. Каким бы сложным это не показалось, надо встречаться с друзьями, гулять и вести активный образ жизни.

Как объяснить смерть питомца ребенку

У некоторых детей первое представление о смерти складывается именно после гибели кошки или собаки. Поэтому от родителей зависит многое - как объяснить ребенку, что произошло, чтобы не напугать и успокоить. Одним из вариантов также является «сказочная страна», куда после смерти попадают все животные. Можно рассказать и о реинкарнации, когда кошка или собака, так долго радовавшая одну семью, когда-нибудь появится у другого мальчика или девочки, где научится новым играм и забавам.
Существует довольно много вариантов того, каким образом можно рассказать малышам об этом печальном событии. Выбор конкретного способа зависит лишь от возраста ребенка и мировоззрения родителей.

Когда стоит заводить нового четвероногого друга

Сколько людей, столько и мнений. Так и в этом вопросе - кто-то стремится как можно быстрее переключиться на нового питомца, а другие, намереваясь «хранить верность» погибшему коту или псу, вообще не хотят в будущем заводить домашних животных. Универсального совета в данном случае не существует, важно лишь помнить, что во всем нужна мера - если печаль затягивается, а человек никак не может оправиться после смерти домашнего питомца, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Совет 2: Как попасть в рай

Все верующие считают, что душа после смерти продолжает жить. Она попадает в рай, ад или странствует по земле, когда ее не принимают ни в рай, ни в ад. Для того чтобы попасть в рай, нужно вести определенный образ жизни, соблюдать божьи законы и заповеди. Вообще нужно много что сделать. Как жить, чтобы попасть в рай?
Инструкция
1
Нужно обязательно быть крещеным. Носить нательный крест, не снимая.
2
Обязательно посещать Божий Храм. Ходить туда не от случая к случаю, а постоянно.
3
Почитать и славить все Божьи праздники. Готовиться к ним. Соблюдать пост.
4
Постоянно проходить обряд причастия и исповеди.
5
Жертвовать на нужды Храма Господнего.
6
Жертвовать нищим, сирым и убогим.
7
Не сквернословить.
8
Всегда соблюдать 10 божьих заповедей.
9
Быть чистым делами и помыслами.
10
Творить на земле только добро.
11
К 60 годам нужно со всеми помириться, всех понять и простить.
12
Никогда не поддаваться унынию.
13
Выйдя замуж, обязательно пройти обряд венчания.
14
Не иметь пагубных привычек.
15
Крестить в Храме Господнем всех своих детей и внуков.
16
Жить с пользой для других. Творить на грешной земле только добро.
17
К уходу из жизни нужно подготовиться. Думать только о светлом. Темная душа не может быть в раю.
18
Обязательно довести до конца и завершить все земные дела. Души людей, не завершивших земных дел, мечутся между раем и адом.
19
Принять окончание своей земной жизни как переход души в лучшее измерение.
Обратите внимание
Как попасть в рай? Где он существует? Может быть, на других планетах?  Истинный рай лишь там, где нет обусловленного ума. Ведь там, где появляется ум, тут же появляется его оценка, разделяющая всё на хорошее и плохое, на то, что нравится и не нравится, на то, как должно быть и как быть не должно. Давая свою оценку каждому проявлению райской безусловной люби, ум разделяет её и, обуславливая таким разделением, порождает наслаждения и страдания.
Совет полезен?
Она попадает либо в ад, либо в рай. Либо же остается скитаться по земле. Естественно, рай предпочтительнее всего. А как попасть в рай, и какой образ жизни необходимо вести для этого?  · Творить только добро на земле и делать это из чистых намерений, не подразумевая никакого умысла; · Чтобы знать, как попасть в рай, нельзя поддаваться депрессиям и унынию; · Жить без вредных привычек; · Если вы женитесь или выходите замуж, обязательно стоит пройти обряд венчания в церкви

Совет 3: Как пережить смерть кошки

Смерть кошки является ударом по психике ее хозяина. Пережить утрату и не сломаться – вот главная задача. Только время и сила воли справляются с горем.
Вам понадобится
  • Негласные правила выживания помогают возвратиться к повседневным делам.
Инструкция
1
Переждать месяц-два и завести новую кошку. Желательно подобрать на улице или взять из приюта. Подарить тепло и заботу несчастному животному. Когда боль очень сильна, и вы не видите возможности в том, чтобы приютить очередного питомца, не вините себя в черствости. Выйдите на улицу, наверняка, встретите бездомную кошку или собаку, поделитесь с ними обедом с вашего стола. Угостите колбасой, сосиской. Специально на этот случай купите сухой корм. Погладьте животное, если оно позволит.
2
Поплачьте вволю. Не сдерживайте слёзы. Расскажите подушке, как тяжело вам сейчас. Покричите.
3
Поменьше оставайтесь дома, больше двигайтесь. Устройте велосипедную прогулку. Отправьтесь на природу с рюкзаками и палатками, посидите у костра. Погрустите о том существе, которого не вернёшь. Вспомните забавные моменты, связанные с вашей кошечкой, поделитесь воспоминаниями с друзьями.
4
Генеральная уборка поможет отвлечься от тоски по ушедшей кошечке. Перестирайте одеяла. Очистите от шерсти ковёр. Сделайте перестановку мебели. Уберите вещи связанные с животным: погремушки, точилку для когтей, миску для еды. Чем быстрее вы это сделаете, тем легче сможете бороться с нахлынувшим горем. Нужно мысленно отпустить домашнего питомца, дать ему свободу. Не обязательно стирать из памяти всё, что связано с кошкой, просто, гораздо тяжелее, если на каждом шагу попадается предмет, напоминающий о ней. Позвольте ей продолжить свой путь без вас, уйти вперёд по Радуге.
Видео по теме
Совет полезен?
Нельзя сидеть дома и ничего не делать. Время не остановилось. Повторяйте как заклинание: «надо жить!», заставляйте себя верить в это и на душе станет легче.

Совет 4: Как пережить потерю питомца

К огромному сожалению, век наших братьев меньших не долог. Большинство кошек не доживает до 15-20 лет. Собаки живут около 10-12, а хомяки, морские свинки и крысы и того меньше. В этом смысле выделяются попугаи. Они живут дольше других домашних животных. Продолжительность жизни попугайчика напрямую зависит от его размера. К примеру, какаду может дожить до 80 лет, но волнистый попугай - лишь до 10-12.
Инструкция
1
Трудно себе представить, что испытывает человек, потерявший своего любимца. Ведь он как полноправный член семьи вошел в вашу жизнь, внеся коррективы в распорядок дня, поведение, отношение к жизни и к себе. Заведя животное, вы берете на себя огромную ответственность, временами подавляя свои желания, чтобы идти навстречу его нуждам. Но вдруг его не стало. Внутри пустота и боль потери, тяжелое осознание того, что рядом не стало любимого и верного существа, которое любило вас всем сердцем.
2
При потере любимого питомца многие испытывают чувство одиночества. Пытаясь объяснить людям, у которых никогда не было животных, свои чувства, вы можете наткнуться на стену непонимания. Не удивляйтесь, если вам посоветуют относиться к этому проще или завести новое животное. Лучше всего поговорить с человеком, который тоже недавно перенес такую потерю. Вы сразу найдете общий язык, и вам станет легче.
3
Старайтесь занять себя каким-либо делом: работой, хобби, прогулкой и т.д. Так вы отвлечетесь от грустных мыслей и хорошо проведете время. Возможно, вам будет интересно стать волонтером в питомнике или приюте для бездомных животных. Такая работа не обязательно должна быть постоянной. Достаточно просто приходить туда в свободное время.
4
Когда вам тяжело, не стесняйтесь плакать. Многие стараются держать горе в себе, не показывать близким свои эмоции. Но от этого чувствуют себя только хуже. Когда вы плачете, вам становится легче.
5
Прекрасным способом улучшить настроение может стать составление фотоальбома с вашим питомцем - вы вспомните веселые и смешные моменты из разных этапов его жизни. Наверняка у вас скопились фотографии или видео, где есть ваш любимец. Если их нет, не расстраивайтесь. Возможно, вам будет легче написать все, что вы помните о нем. Сделайте дневник воспоминаний. Когда вы будете записывать туда очередную историю, вы будете улыбаться!
Совет полезен?
Если вы чувствуете в себе силы завести новое животное, обязательно это сделайте. Помните - это не предательство и не измена. Прежний питомец навсегда занял место в вашем сердце!

Совет 5: Что делать после смерти человека

Большинство людей после смерти близкого человека испытывает чувство растерянности и не представляет, какие шаги следует предпринимать дальше. Перед ними встают важные вопросы, связанные с оформлением документации и организацией похорон. Как поступить в этой ситуации?
Позвоните в «Скорую помощь» и сообщите о смерти человека. Во всех городах России для вызова бригады «Скорой помощи» со стационарных телефонов используется номер 03. Для звонка с мобильного телефона наберите комбинацию 030, 003 или 030303. Если на вашем телефоне нет средств для звонка, наберите номер Единой службы спасения – 112. Поинтересуйтесь у сотрудников «Скорой» нужно ли вам сообщать о смерти в полицию, или они сделают это самостоятельно. Для вызова полиции используйте номера 02, 020, 002, 020202 или 112. До приезда судебно-медицинских экспертов и сотрудников полиции не трогайте тело. Если человек умер насильственным способом, не перемещайте окружающие предметы, старайтесь ни до чего не дотрагиваться, если это возможно, покиньте помещение до приезда специалистов.Получите у врача справку о констатации смерти, а у сотрудников полиции – протокол осмотра тела. Если вы хотите, чтобы тело умершего до похорон находилось в морге, вызовите специализированную службу перевозки (ее номер вы можете узнать у судебно-медицинского эксперта). Передайте сотрудниками службы вместе с телом протокол полиции и бланк констатации смерти, а взамен возьмите направление в поликлинику для оформления свидетельства о смерти. Возьмите протокол осмотра тела или направление, выданное службой перевозки, медицинский полис, амбулаторную карту и паспорт умершего, а также свой паспорт и обратитесь в поликлинику для получения медицинского свидетельства о смерти. С медицинским свидетельством о смерти и своим паспортом в ЗАГСе получите гербовое свидетельство о смерти и справку (форма 33) для получения пособия на погребение.Обратитесь в службу ритуальных услуг для оформления заказа на проведение похорон, погребение или кремацию. Со справкой о смерти, полученной в ЗАГСе, свидетельством о смерти, заявлением на получение пособия на погребение, трудовой книжкой покойного и справкой с места жительства в срок до 6 месяцев со дня смерти обратитесь в Пенсионный Фонд (если умерший получал пенсию), органы социальной защиты населения (в случае смерти безработного человека) или по месту работы покойного (если он работал) для получения пособия на погребение.
Видео по теме

Совет 6: Как пережить смерть питомца

В каждой семье, где живут домашние животные, неизбежно настает момент, когда они умирают от болезней, от старости или в результате несчастного случая. Смерть питомца – сильный психологический удар, который очень сложно пережить.
Инструкция
1
Устройте любимцу достойные похороны. Положите на его могилу несколько цветочков. Вспомните о том, как вам было хорошо вместе, и произнесите небольшую речь.
2
Уберите в коробку все вещи умершего животного – игрушки, лотки, миски. Это может показаться жестоким, но подобный шаг просто необходим. Вещи питомца, оставшиеся без него, будут мучить вас и постоянно напоминать о том, что любимого животного больше нет. Коробку можно поставить в кладовку или похоронить рядом с могилкой любимца. Если существует жизнь после смерти, он будет рад своим игрушкам.
3
Вспомните светлые моменты из жизни питомца. Да, он умер, но это не повод прокручивать в голове только трагические минуты. Лучше вспомнить, каким он был забавным, как вы играли вместе. Такие воспоминания обязательно вызовут улыбку, и вам покажется, что любимец все еще рядом.
4
Если не можете справиться с печалью и болью самостоятельно, поговорите с родными или друзьями. Общение с близкими людьми облегчит страдания и поможет пережить смерть любимца.
5
Измените привычки, связанные с умершим животным. К примеру, если вы любили сидеть в кресле, куда к вам постоянно приходил питомец, постарайтесь какое-то время сидеть в другом месте. Так вы не будете вспоминать о том, как зверь запрыгивал к вам на колени и инстинктивно ждать его появления.
6
Сделайте альбом, посвященный любимцу. Запишите в нем свои воспоминания и забавные истории, связанные с ним. Заполните его фотографиями животного и рисунками его любимых игрушек. Этот альбом поможет вам сохранить приятные воспоминания об умершем четвероногом друге.
7
Создайте веб-страничку в память о питомце. Разместите там его фотографии и оставьте место для комментариев. Так вы сможете познакомиться и подружиться с теми, кто тоже пережил смерть домашнего животного. Вас обязательно поддержат и помогут пройти через это.
8
Если у вас есть другие домашние животные, не забывайте о них. Они тоже чувствуют потерю. Им сейчас так же тяжело, и они нуждаются в вашем внимании и заботе.
9
Многие рекомендуют сразу же завести нового питомца. Этот способ может быть эффективным и действенным, но не всем подходит. Есть люди, для которых умершее животное навсегда останется единственным другом, и новый любимец в доме может вызвать у них только негативные эмоции. Если же вы понимаете, что жизнь продолжается, и хотите избавиться от горя и тоски, забавный котенок или щенок может стать настоящим спасением. Но не ассоциируйте его с умершим питомцем. Относитесь к новому другу как к совершенно другому зверьку. Так вам будет проще полюбить его.
Источники:
  • как вы пережили смерть

Совет 7: Как пережить смерть любимого кота

Для некоторых людей домашние питомцы становятся самыми настоящими членами семьи. Но, увы, век этих животных гораздо короче, чем их хозяев. И рано или поздно они умирают. Для хозяев, всей душой любивших своего питомца, это тяжелый удар. Например, человек, привыкший к своему коту, испытывает самую настоящую душевную боль при мысли, что тот уже никогда не потрется о его ногу, не замурлычет от удовольствия, когда хозяин осторожно почесывает его за ушком.
Инструкция
1
То, что вы скорбите об умершем питомце – понятно и естественно. Такие эмоции делают вам честь, ведь черствый и равнодушный человек не стал бы переживать из-за смерти животного. Тем не менее, внушайте себе: что случилось, то случилось. Никто не вечен, каждому живому существу отмерен свой срок. Убеждайте себя: если вы будете слишком сильно и слишком долго скорбеть, животное это все равно не воскресит, а ваше здоровье может ухудшиться.
2
Подумайте вот о чем: вы любили своего кота, заботились о нем. Вы его хорошо кормили, играли с ним, лечили, когда он болел. Вам не в чем себя упрекнуть. Подумайте, каким баловнем судьбы был ваш любимец, живший в сытости, тепле и довольстве, по сравнению с бездомными кошками, которых, увы, очень много. Они бы ему очень завидовали. Ваш питомец прожил счастливую жизнь. Эта мысль может облегчить ваше горе.
3
Постарайтесь убрать с глаз все, что напоминает вам о коте. Коврик, на котором он любил спать, доску-когтеточку, его миски для еды и питья. Выбрасывать их, пожалуй, не стоит, ведь вы вполне можете в будущем завести нового кота, просто спрячьте куда-нибудь подальше. На верхнюю полку стенного шкафа, например, или в дальний угол лоджии.
4
Уделяйте много внимания работе, найдите какое-то новое увлечение. Когда человек чем-то по-настоящему занят, тягостные мысли редко приходят ему в голову.
5
Некоторые люди, оказавшиеся в вашем положении, стараясь заглушить душевную боль и чувство пустоты, почти сразу после смерти любимца приносят в дом нового котенка. Подумайте, стоит ли так поступать. Тут вам никто не может советовать и указывать. Если считаете, что так будет лучше – заведите. Вполне возможно, что новый питомец развеет вашу скорбь. Если же мысль об этом кажется вам недопустимой, сродни предательству по отношению к умершему любимцу – пока воздержитесь. А через некоторое время, когда боль утраты немного утихнет, притупится, еще раз обдумайте этот вопрос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500